Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
c момента получения товара
Именно так. Привезти обратно телевизоры пока не просили, взяли паузу до завтра. А так по факту да, курьеру сказал что отказываюсь, он это в базе оформил, в личном кабинете в завершенных заказах только телевизор и стоимость доставки, девушка перезвонила и пригласила за деньгами, я вообще за это не переживал, но получилось наоборот)))) Поеду завтра, интересно что скажут. Вообще конечно тема на Пеппере интересная, как и условия акции. Но думаю из-за её обширности и популярности, сперва уволят юротдел ДНС, а потом перепишут все условия и такой халявы не будет.
По поводу возврата денег с доставки вообще интересно получается. То есть телефон у вас забрали, но деньги не возвращают. Может быть у вас и телевизор назад требуют? Но ведь телевизор ваш. То есть не отдадим деньги, пока назад телевизор не отдадите. То есть от вас требует передать ваше имущество. Не есть ли это шантаж? Что переводит суть дела уже чуть ли не в уголовную плоскость
Кстати, вообще интересная ситуация получается, товар забрали, а деньги не отдают. Тут уж вообще нарисовывается очень "вкусная" ситуация для судебного разбирательства. Но это если есть возможность заморозить деньги
А скрин из ЛК в личку можешь сбросить?
Ок Сейчас накатаю, а что писал в нем? Можешь в лс скрин прислать , буду благодарен
Да. Три раза. Первое закрыли и сказали, что закрыл я сам. Второе висело и никто не отвечал. Третье. После него сразу перезвонили и пригласили
А что делал через сайт? Обращения создавал?
А мне бумагу подсунули там где и паспортные данные и фио и тд, вот и интересно
Мне звонки не помогли. Только через сайт
Если оплаченный долби обратную связь на сайте. Раз в день новое обращение
а паспортные данные никакие не давали?
10 дней, мне так в поддержке сказали
Кстати, а если заказ оплатить, но не забирать в магазине, он будет по сути бесконечно висеть? или есть срок на выкуп, после которого делают отмену заказа и автоматический возврат денег на карту
Оплатил по пути с телефона, в магазине сообщил о том, что хочу забрать заказ и на одну из позиций сразу же оформить возврат. Продавец провел выдачу, потом оформил возврат телефона и ушел искать телек. Искал минут пять. Вынес и с чеком снова ушел в подсобку. Там проторчал минут 10-15, я уж переживать стал. Но потом вышел, отдал чек и сказал, что деньги вернутся в течении трех дней (как и в первый раз вернулись в течении трех часов)
Дак и не надо ничего в руки брать до момента согласия сделать возврат, оплачиваете онлайн, приходите и говорите что телефон вам не нужен, если начинают нести ересь пишите претензию и уходите ничего не забирая и не подписывая, ждете какое то время ответа на претензию, если не хочется идти в суды отменяете на 6 день на сайте заказ и все
В Дэнэс изворотливые ребята, сегодня говорят одно, завтра другое. Оплатишь онлайн, скажут возврата нет, т.к надо было оплачивать на кассе, оплатишь при получении - скажут наоборот Как бы ты не поступил, правда будет всегда на их стороне
Верхний ответ неверный.
Дистанционный он, т.к. заказ без ознакомления с товаром, оплата может быть в любом виде,хоть наличкой хоть онлайн.
Нет возможности ознакомиться с товаром до оплаты, это и есть условие дистанционной продажи.
И перед ними лежала уже подготовленная претензия)
На горячей линии сказали что должен отвечать управляющий, а как там по факту не знаю
как я понял, не всегда управляющие отвечают на претензию, если у них не получается ответить на нее, перенаправляют юристам, если перезванивают в ближайшие дни то решил управляющий, если долго то юристы , у них там в порядке очереди все идет
Значит повезло с управляющим, тут 50/50
Ну внесли и что?)) Я вчера забрал спокойно телек Самсунг, главное это в чеке) а в чеке нет ничего