Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Для начала нужно работу найти, чтобы не мешки таскать, не за станком стоять 12 часов, а чтобы можно было совмещать приятное с полезным и за это чтобы ещё и зарплату платили)
Через ГЛ 7 дней, если не ответили можешь долбить снова ГЛ могут дать баллов что не ответили вовремя. Если так и не ответят или не решат вопрос, катай притензию по шаблону и в магаз или на почту .
Заказ оплачен. В магазине сказали отменяйте заказ и оформляйте новый. Я конечно так делать не буду
товар оплачен или просто сделан заказ?
что за товар?
про не тыканье сказал мне человек начавший диалог с язвления и обзывательства. ты не ку-ку? жаль таких
Пожалуйста, не ТЫКАЙТЕ. На этом я считаю переписку с вами более не достойной моего внимания.
ну если тебя везде облапошивают и ты с этим согласен, то удача больше пригодится тебе
Так писатель-теоретик, удачи вам в отстаивании ваших прав.
Смешно. продавец какраз-таки обязан довести до моего сведения, что товар витрина, а по умолчанию товар без всяких пояснений должен быть новый и запакованный. есть конкретные статьи в законодательстве.
А то о чем говорите вы, сколы, дефекты, это совершенно другое уже.
Кстати несколько раз забирал витрину, когда она видно что не убитая и доброй сотней людей уже не была покручена в руках. Было что говорил, что витрина не устраивает т.к. мне не сообщили и продавец согласно законодательству должен мне передать запакованный товар, после этого продавцы чудесным образом находили не витрину "из-под полы" и выдавали без проблем
Было что на стадии покупки указывалось, что "товар последний и может быть с витрины", приезжал смотрел, находил дефект, ехал в другой магазин тоже к витрине. там было в идеале, забирал. Но! всёже было изначально прописано. витрина, какие вопросы (индукционная встройка в эльдорадо)
в ситуации с мтс абсолютно не так, они решили наплевать на закон и думают что им ничего за это не будет. ТП насмехается, посылает идти куда угодно. Магазин - "белая ворона", хотя может это филиал такой попался или деревянный руководитель. т.к. в том-же мтсе в другом месте я забирал абсолютно новый запакованный телефон уже после этого без проблем вообще.
так как вы выглядит человк терпящий. терпите терпите. в следующий раз вам хлеб откушенный в магазине продадут, будете доедать.
А так выглядит как потребительский экстремизм.
Вы сможете в суде пояснить дефект телефона "витрина"? Сколько покупал телефонов в мтс все были со вскрытыми упаковками. В отдел по защите прав потребителей в вашем населенном пункте обращались? Как понимаю мтс вас приняли за "неадеквата" и отказываются "плясать под вашу дудку". Если при покупке на странице товара, или иным доступным способом, продавец довел до вас инфу, что вы покупаете не "витрину" тогда вы правы в своих требованиях. Логично свои требования основывать на имеющих место дефектах телефона который вам передает продавец и которые до вас не довели до покупки - царапины, сколы, потертости, так называемые следы использования, причем дефекты типа "следы от мух" лучше не использовать.
В поддержку писал, предлагал им варианты в плане: "отдайте мне не витринку сам приеду куда надо заберу" - категорически отказывали. претензии составляют, но ответов нет, либо есть шаблонные не по сути. Досудебку тоже составлял отправлял по почте, как полагается, не ответили.(мне помогали составлять досудебку, но там что-то криво получилось в плане устаревших законов) В роспотреб писал по итогам - от них отписка.
Я так понимаю сейчас стадия когда нужно составлять исковое. Сейчас вроде как с 2022 можно и через госы всё делать. Может кто поможет или отправит на целевой форум или посоветует юриста? Все документы есть.
Не ищу халявы, готов оплачивать юриста.
Почти год пытаюсь добиться правды )
Не подскажете где лежит притензия по товару не надлежащего качества, скачал,не могу найти, спасибо.
Да там баллы заканчивались, использовал зарезервировав телевизор, а через день они отменили и в этот же день баллы сгорели. Было очень обидно. Везде писал и звонил. В итоге было решено в мою пользу)))
А что за история?
Мою повторно открытую претензию сегодня закрыли даже без ответа. Ни позвонили, ни по электронке. Займусь досудебкой
На самом деле приятное чувство, когда справедливость восторжествовала!
Зачем вы водите в заблуждение никаких поправок в постановление правительств РФ от 31.12.2020 N2463 не вносилось.
Согласно этому документу п.13 договор розничной купли продажи считается заключённым с момента выдачи продавцом покупателю кассового чего.
Все баста! с этого момента продавец обязан передать покупателю оплаченный товар.
Нужно писать досудебку с требованием выдать.
Другой вопрос что вас могут послать и тогда свои законные требования придётся отстаивать в суде.
Пока нет времени ходить по судам, возможно в начале следующего года направлю иск в районный суд
Я так понимаю что дальше вы не пошли? А мвидео просто не приняла претензию?
Досудебную претензию в ООО “МВМ” могут не одобрить и вам придётся отстаивать свою позицию в суде. На некоторые заседания они приглашают своих представителей, но в большинстве случаев суд встаёт на сторону истца
В августе Мвидео отменило 2 подтверждённых оплаченных заказа, затем в ноябре не отдали оплаченный заказ, который спустя 2 недели отменился
Что за поправки? Что продавец может отменять оплаченный заказ? Слышал о поправках что если нет номера заказа то продавец может отменить заказ, но не когда он его подтвердил.
А, понял. Это про услуги юриста
Что не прокатит?
Договор с юристом.
А как договор получить? У меня только электронный чек