Домашняя страница/Разные обсуждения/SONY заблокировала покупки в PLAYSTATION STORE
Опубликовано больше 2 лет назад

SONY заблокировала покупки в PLAYSTATION STORE

Поделился(-ась)
Илья93

Подробнее о скидке

Покупки нельзя совершить даже с помощью средств на кошельке!
Также больше не будут поставляться на наш рынок физические издания видеоигр и приставки PlayStation 4, PlayStation 5
Как вам такие новости?
Категории :
184 комментария
отсортированы по
default-user-253982
Написать комментарий..
Пламя
wonder_woodpecker
больше 2 лет
chihuahua10/03/2022 14:00

сколько сейчас цена PS5 не DE на авито?


100-120 т.р. Люди свои PS5 DE сегодня выставляют по 85 т.р.
Скаут
Илья93
больше 2 лет
chihuahua10/03/2022 14:00

сколько сейчас цена PS5 не DE на авито?


Толку от неё?


удалено25319910/03/2022 13:39

вот же ты глупый. Макдональдсы и иже с ними это десятки тысяч рабочих мест. …вот же ты глупый. Макдональдсы и иже с ними это десятки тысяч рабочих мест. Уже примерно подсчитано, что в связи закрытием зарубежных фирм уже больше 200 тысяч россиян потеряли работу. И это только начало. Ширше думай, ширше.. раскинь мозгами, если они есть)))


6476749_1.jpg

Так и не вернулись
Скаут
chihuahua
больше 2 лет
сколько сейчас цена PS5 не DE на авито?
Ученик
Evil_Laugh
больше 2 лет
Как себя чувствуют владельцы PS5 DE?
Новичок
удалено253199
больше 2 лет
удалено20448110/03/2022 11:01

Мне все равно будут существовать Макдональдсы в РФ или нет. Мне от этого ни …Мне все равно будут существовать Макдональдсы в РФ или нет. Мне от этого ни горячо, ни холодно. Это обычная коммерческая компания которая производит вредный фастфуд.


вот же ты глупый. Макдональдсы и иже с ними это десятки тысяч рабочих мест. Уже примерно подсчитано, что в связи закрытием зарубежных фирм уже больше 200 тысяч россиян потеряли работу. И это только начало. Ширше думай, ширше.. раскинь мозгами, если они есть)))
Искатель
art_01
больше 2 лет
Александр_ИвановR1D10/03/2022 12:43

Ага и полный соц пакет и чтобы вся работа в белую была.


И промокоды и новорегов
art_0110/03/2022 12:43

И цены пусть оставит прежние


Ага и полный соц пакет и чтобы вся работа в белую была.
Искатель
art_01
больше 2 лет
Александр_ИвановR1D10/03/2022 12:42

Ну так займитесь раз все так просто. Покажите нам всем пример.


И цены пусть оставит прежние
Ученик
Flash58
больше 2 лет
удалено25319910/03/2022 12:41

не пишите глупости, если не разбираетесь. Они вернутся возможно и то не фак …не пишите глупости, если не разбираетесь. Они вернутся возможно и то не факт, если россия уведет сейчас свои войска с У_к_раины и выплатит огромные конт_рибуции за раз_рушения и пог_ибших и принесет на весь мир публично свои изв_инения. Вот только тогда вернутсяда..я разбираюсь, в отличие от тебя


Все понятно, дальше разговаривать не о чем.
удалено20448110/03/2022 12:38

Интересно, откуда вы знаете что я покупаю в магазине и насколько это вредно …Интересно, откуда вы знаете что я покупаю в магазине и насколько это вредно? Я не покупаю вообще никаких полуфабрикатов, исключение вакуумная упаковка для мяса, порезанного на куски.Необходимо четко разделить и понимать где и сколько работает людей в сферах связанных с Макдональдс. Как пишут СМИ, 60 тысяч в самом Макдональдс и 100 тысяч у поставщиков, насколько можно верить этим цифрам я не знаю вполне возможно так оно и есть, кроме поставщиков, очевидно, что эта цифра сильна увеличена, так как поставщики поставляют свою продукцию не только макдональдсам. Уже мы видим что с макдональдсам связано в два раза меньше людей чем вы озвучивате. Вы уже сознательно вводите людей в заблуждение и распространяете заведомо ложную информацию.Национализировать эти забегаловки смысла нет, однако если там есть инфраструктура производства, хранения или складирования, то это можно взять в оборот.Самый простой вариант: сами точки отдать разным ипшникам, чтобы они самостоятельно организовывали работу на месте используя персонал, но взять под контроль поставки и производство ингредиентов. Это все можно сделать очень быстро. И через месяц вместо Макдональдсов будут ПакДональдсы или НакАвто. Просто как сделать ребрендинг?Изменить одну из букв, так чтобы меньше тратить денег на изменение вывесок. Не изменится ровным счётом ничего ни для кого. Я до сих пор не могу понять зачем и для чего в нашем обществе есть люди, которые нагоняют негатив, которого и так хватает и сеют панику.


Ну так займитесь раз все так просто. Покажите нам всем пример.
Новичок
удалено253199
больше 2 лет
Flash5810/03/2022 12:38

Учись анализировать ситуацию! Основная масса "уходящих" заявила о временной …Учись анализировать ситуацию! Основная масса "уходящих" заявила о временной приостановке процессов (при этом еще и с сохранением зарплат сотрудников в большинстве случаев), а это значит, что как только уляжется кипишь (ака опеpация успешно завершится) они возобновят свою деятельность (по крайней мере планируют). Все зависит от того, что произойдет или не произойдет дальше.



не пишите глупости, если не разбираетесь. Они вернутся возможно и то не факт, если россия уведет сейчас свои войска с У_к_раины и выплатит огромные конт_рибуции за раз_рушения и пог_ибших и принесет на весь мир публично свои изв_инения. Вот только тогда вернутся

Flash5810/03/2022 12:40

То есть ты тут разбирающийся, я правильно понимаю? Даже не смешно!


да..я разбираюсь, в отличие от тебя
Ученик
Flash58
больше 2 лет
удалено25319910/03/2022 12:39

Комментарий удален


То есть ты тут разбирающийся, я правильно понимаю? Даже не смешно!
Скаут
удалено204481
больше 2 лет
Александр_ИвановR1D10/03/2022 12:19

а еще один из крупнейших налогоплательщиков. И эта компания дает работу пор …а еще один из крупнейших налогоплательщиков. И эта компания дает работу порядка 200к людей.И еда седлана из продуктов которые выращивают в Черноземье и Подмосковье. С чего это они вдруг вредные стали?)))) Уж не вредней других продуктов, которые Вы в магазине покупаете точно.


Интересно, откуда вы знаете что я покупаю в магазине и насколько это вредно? Я не покупаю вообще никаких полуфабрикатов, исключение вакуумная упаковка для мяса, порезанного на куски.

Необходимо четко разделить и понимать где и сколько работает людей в сферах связанных с Макдональдс. Как пишут СМИ, 60 тысяч в самом Макдональдс и 100 тысяч у поставщиков, насколько можно верить этим цифрам я не знаю вполне возможно так оно и есть, кроме поставщиков, очевидно, что эта цифра сильна увеличена, так как поставщики поставляют свою продукцию не только макдональдсам. Уже мы видим что с макдональдсам связано в два раза меньше людей чем вы озвучивате. Вы уже сознательно вводите людей в заблуждение и распространяете заведомо ложную информацию.

Национализировать эти забегаловки смысла нет, однако если там есть инфраструктура производства, хранения или складирования, то это можно взять в оборот.

Самый простой вариант: сами точки отдать разным ипшникам, чтобы они самостоятельно организовывали работу на месте используя персонал, но взять под контроль поставки и производство ингредиентов. Это все можно сделать очень быстро. И через месяц вместо Макдональдсов будут ПакДональдсы или НакАвто. Просто как сделать ребрендинг?

Изменить одну из букв, так чтобы меньше тратить денег на изменение вывесок.

Не изменится ровным счётом ничего ни для кого. Я до сих пор не могу понять зачем и для чего в нашем обществе есть люди, которые нагоняют негатив, которого и так хватает и сеют панику.

youtu.be/NzX…mCw
Ученик
Flash58
больше 2 лет
удалено25319910/03/2022 11:44

такой большой, а в сказки верит. Никто никуда не придет и не вернется. …такой большой, а в сказки верит. Никто никуда не придет и не вернется. В Крыму за 8 лет не то, что Макдональдс не вернулся, сюда из за санкций не зашли российские банки, российские операторы связи и российские магазины. Абахазия уже 20 лет ждет , а ввоз и ныне там. Так что привыкай к новой жизни в жопе и это надолго, может до конца твоей жизни


Учись анализировать ситуацию! Основная масса "уходящих" заявила о временной приостановке процессов (при этом еще и с сохранением зарплат сотрудников в большинстве случаев), а это значит, что как только уляжется кипишь (ака опеpация успешно завершится) они возобновят свою деятельность (по крайней мере планируют). Все зависит от того, что произойдет или не произойдет дальше.
Скаут
Илья93
больше 2 лет
Иван4410/03/2022 11:27

Так бросай своё каловздутие и проходи хорошую игру!


Ага, теперь на онлайн можно забить спокойно
удалено20448110/03/2022 11:01

Мне все равно будут существовать Макдональдсы в РФ или нет. Мне от этого ни …Мне все равно будут существовать Макдональдсы в РФ или нет. Мне от этого ни горячо, ни холодно. Это обычная коммерческая компания которая производит вредный фастфуд.


а еще один из крупнейших налогоплательщиков. И эта компания дает работу порядка 200к людей.
И еда седлана из продуктов которые выращивают в Черноземье и Подмосковье. С чего это они вдруг вредные стали?)))) Уж не вредней других продуктов, которые Вы в магазине покупаете точно.
Новичок
удалено253199
больше 2 лет
Fedor_Sparrow10/03/2022 11:05

Поддержу. Никуда они не денутся. Если у нас "жестить" не будут и национализ …Поддержу. Никуда они не денутся. Если у нас "жестить" не будут и национализировать всё подряд))


еще один из разряда наивный народ индейцы В Крыму крымчан прищемили даже китайцы., заблокировав покупки на алиэкспресс. Китаезы заблокировали все крымские номера телефонов и крымчане не могут теперь даже делать заказы с али родственникам на материк. А ты пишешь чушь, что вернутся. Они не вернулись в Крым после его бескровного взятия, сейчас после военной операции ни в жизнь не вернутся

Soter10/03/2022 11:45

Извини, мой опус в ответ на твой модерация не пропускает. Искренне заверяю …Извини, мой опус в ответ на твой модерация не пропускает. Искренне заверяю тебя, что там мной не было замечено ничего нарушающего правила и разжигающего. Это все, учитывая что твое сравнение моей страны с "плохой" страной в твоем посте, осталось не удаленным, заставляет меня начать сомневаться в непредвзятости кое-кого. Попробую написать в личку то мое сообщение, чтоб у тебя была возможность убедиться в этом, если тебе, конечно, не все равно.


ну так если это факт, что для большинства цивилизованных стран раша теперь "очень плохая" страна-агрессор, наподобие Германии 40-х ггодов.Ты можешь думать что угодно, как и немцы 40-х ггодов, но это не отменяет факт, как воспринимают страну в мире цивильные страны, а не Гондурас
Скаут
Soter
больше 2 лет
удалено25319910/03/2022 10:44

это тебе пофиг, а им не пофиг. У западных фирм есть такое понятие, как репу …это тебе пофиг, а им не пофиг. У западных фирм есть такое понятие, как репутация. И они больше потеряют, если будут поддерживать по их мнению государство -агрессора. Чтобы было понятней, представь, что наша страна это Германия 40-х ггодов, которая напала с войной на другие страны. Как ты думаешь стали бы другие фирмы с такой страной работать? да они потеряют тогда клиентов во всех других странах, которые против. Отказавшись от нашего рынка они по факту особо и не заметят потери. Ну сколько они потеряют - 10%?


Извини, мой опус в ответ на твой модерация не пропускает. Искренне заверяю тебя, что там мной не было замечено ничего нарушающего правила и разжигающего. Это все, учитывая что твое сравнение моей страны с "плохой" страной в твоем посте, осталось не удаленным, заставляет меня начать сомневаться в непредвзятости кое-кого. Попробую написать в личку то мое сообщение, чтоб у тебя была возможность убедиться в этом, если тебе, конечно, не все равно.
Новичок
удалено253199
больше 2 лет
Flash5810/03/2022 11:03

Адресовался вопрос не мне, но отвечу: после успешного завершения (спeц)опеp …Адресовался вопрос не мне, но отвечу: после успешного завершения (спeц)опеpации мак вернется в Роcсию, а также в Kрым. Придет в ЛHР и ДНP. ИМХО.


такой большой, а в сказки верит. Никто никуда не придет и не вернется. В Крыму за 8 лет не то, что Макдональдс не вернулся, сюда из за санкций не зашли российские банки, российские операторы связи и российские магазины. Абахазия уже 20 лет ждет , а ввоз и ныне там. Так что привыкай к новой жизни в жопе и это надолго, может до конца твоей жизни
Следопыт
Иван44
больше 2 лет
Илья9310/03/2022 10:52

Блиииин, у меня Control ещё не пройден а подписка истекает в июне


Так бросай своё каловздутие и проходи хорошую игру!
Илья9310/03/2022 10:52

Блиииин, у меня Control ещё не пройден а подписка истекает в июне


А мне сегодня 1тб ссд для пс5 приехал с Германии, а на почте не отдали посылку потому что не можем оплатить наложку их система не видит получателя, в итоге и мне не отдадут и сами никуда не отправят
Скаут
Fedor_Sparrow
больше 2 лет
Flash5810/03/2022 11:03

Адресовался вопрос не мне, но отвечу: после успешного завершения (спeц)опеp …Адресовался вопрос не мне, но отвечу: после успешного завершения (спeц)опеpации мак вернется в Роcсию, а также в Kрым. Придет в ЛHР и ДНP. ИМХО.


Поддержу. Никуда они не денутся. Если у нас "жестить" не будут и национализировать всё подряд))
Ученик
Flash58
больше 2 лет
удалено25319910/03/2022 10:44

можно спроосить, когда Макдональдс вернется? В Крым уже 9-й год не возвраща …можно спроосить, когда Макдональдс вернется? В Крым уже 9-й год не возвращается и не планирует



Адресовался вопрос не мне, но отвечу: после успешного завершения (спeц)опеpации мак вернется в Роcсию, а также в Kрым. Придет в ЛHР и ДНP.

ИМХО.
Скаут
удалено204481
больше 2 лет
удалено25319910/03/2022 10:44

это тебе пофиг, а им не пофиг. У западных фирм есть такое понятие, как репу …это тебе пофиг, а им не пофиг. У западных фирм есть такое понятие, как репутация. И они больше потеряют, если будут поддерживать по их мнению государство -агрессора. Чтобы было понятней, представь, что наша страна это Германия 40-х ггодов, которая напала с войной на другие страны. Как ты думаешь стали бы другие фирмы с такой страной работать? да они потеряют тогда клиентов во всех других странах, которые против. Отказавшись от нашего рынка они по факту особо и не заметят потери. Ну сколько они потеряют - 10%?можно спроосить, когда Макдональдс вернется? В Крым уже 9-й год не возвращается и не планируетвот смотри, в 2014 году Макдональдсы закрылись в Крыму и так и не вернулись. Хотя какая им была разница? терять деньги и клиентов среди крымчан. Но ведь никто не вернулся

Мне все равно будут существовать Макдональдсы в РФ или нет. Мне от этого ни горячо, ни холодно. Это обычная коммерческая компания которая производит вредный фастфуд.
Скаут
Илья93
больше 2 лет
эксперт_из_чатика10/03/2022 07:45

Ну старые поработают пока есть подписка, а потом кирпич, подписку не купить …Ну старые поработают пока есть подписка, а потом кирпич, подписку не купить, новые игры с апреля уже не добавить будет наигрались


Блиииин, у меня Control ещё не пройден а подписка истекает в июне
Новичок
удалено253199
больше 2 лет
Soter10/03/2022 09:41

Ну давай допустим, хоть я считаю это просто чушью т.к. обычной коммерческой …Ну давай допустим, хоть я считаю это просто чушью т.к. обычной коммерческой организации глубоко пофиг на всю эту политику, им главное денежки, впрочем как и самим политикам при капитализме. Но даже если так, то если эти якобы сильно нарушаемые "законы" работают выборочно и других, как мы видели по отсутствию санкций, просто не касаются, то это как бы либо не "закон" либо дискриминация. Ну и главное, эти блокировки, нарушают их же принципы справедливости "лучше не наказать 10 виновных, чем наказать одного невиновного". Но они, как ты понимаешь, наказывают этими санкциями и запретами всех, без разбору. Согласен я, не согласен, нейтрален, по фигу. Так что имеющий глаза видит, что это ни что иное как просто давление и политика, а никакая не "ответочка". И так как игровая индустрия (как и многое другое) ну никак не связана с нашим правительством, это ни что иное как ПОЗОР, которым они просто все свои навязываемые по всему миру "ценности" обесценивают.


это тебе пофиг, а им не пофиг. У западных фирм есть такое понятие, как репутация. И они больше потеряют, если будут поддерживать по их мнению государство -агрессора. Чтобы было понятней, представь, что наша страна это Германия 40-х ггодов, которая напала с войной на другие страны. Как ты думаешь стали бы другие фирмы с такой страной работать? да они потеряют тогда клиентов во всех других странах, которые против. Отказавшись от нашего рынка они по факту особо и не заметят потери. Ну сколько они потеряют - 10%?

удалено20448110/03/2022 10:05

Уважаемая, Sony в лице игрового подразделения и не думает уходить с нашего …Уважаемая, Sony в лице игрового подразделения и не думает уходить с нашего рынка, а просто приостанавливает функциональность внутригрового магазина. Когда прикрутят unionpay или курс рубля стабилизируется относительно других валют, не будет скакать вверх или вниз, тогда и откроется их магазин. Или придумают способ оплаты через какую-нибудь другую страну как Майкрософт делают.Так в купленные игры вы можете без проблем играть дальше или скачать их. В тыквы playstation пока не превратились.


можно спроосить, когда Макдональдс вернется? В Крым уже 9-й год не возвращается и не планирует

Soter10/03/2022 09:41

Ну давай допустим, хоть я считаю это просто чушью т.к. обычной коммерческой …Ну давай допустим, хоть я считаю это просто чушью т.к. обычной коммерческой организации глубоко пофиг на всю эту политику, им главное денежки, впрочем как и самим политикам при капитализме. Но даже если так, то если эти якобы сильно нарушаемые "законы" работают выборочно и других, как мы видели по отсутствию санкций, просто не касаются, то это как бы либо не "закон" либо дискриминация. Ну и главное, эти блокировки, нарушают их же принципы справедливости "лучше не наказать 10 виновных, чем наказать одного невиновного". Но они, как ты понимаешь, наказывают этими санкциями и запретами всех, без разбору. Согласен я, не согласен, нейтрален, по фигу. Так что имеющий глаза видит, что это ни что иное как просто давление и политика, а никакая не "ответочка". И так как игровая индустрия (как и многое другое) ну никак не связана с нашим правительством, это ни что иное как ПОЗОР, которым они просто все свои навязываемые по всему миру "ценности" обесценивают.


вот смотри, в 2014 году Макдональдсы закрылись в Крыму и так и не вернулись. Хотя какая им была разница? терять деньги и клиентов среди крымчан. Но ведь никто не вернулся
Скаут
удалено204481
больше 2 лет
Alesssa10/03/2022 04:42

Больше всего бесит что эти хотя бы за сутки, да хоть за час заранее …Больше всего бесит что эти хотя бы за сутки, да хоть за час заранее не предупредили! Бабки на балансе теперь превратились в тыкву. Так хоть прикупила бы что-то нужное-ненужное. А то видишь ли они благотворительностью занимаются 2млн отдают, из наших карманов как раз.Поступили как крысы, в тихую. Все остальные компании анонсировали свой уход или отключение.Тьфу!


Уважаемая, Sony в лице игрового подразделения и не думает уходить с нашего рынка, а просто приостанавливает функциональность внутригрового магазина. Когда прикрутят unionpay или курс рубля стабилизируется относительно других валют, не будет скакать вверх или вниз, тогда и откроется их магазин. Или придумают способ оплаты через какую-нибудь другую страну как Майкрософт делают.

Ладно10/03/2022 09:07

тоже самое сделал, забил полностью всю память)


Так в купленные игры вы можете без проблем играть дальше или скачать их. В тыквы playstation пока не превратились.
Скаут
Soter
больше 2 лет
удалено25319910/03/2022 08:44

не позор, они считают, что виноваты россияне в случившемся, так как поддерж …не позор, они считают, что виноваты россияне в случившемся, так как поддерживают своего лидера и его действия.По их мнению спецоперация сильно закон нарушает, вот и ответочка летит


Ну давай допустим, хоть я считаю это просто чушью т.к. обычной коммерческой организации глубоко пофиг на всю эту политику, им главное денежки, впрочем как и самим политикам при капитализме. Но даже если так, то если эти якобы сильно нарушаемые "законы" работают выборочно и других, как мы видели по отсутствию санкций, просто не касаются, то это как бы либо не "закон" либо дискриминация. Ну и главное, эти блокировки, нарушают их же принципы справедливости "лучше не наказать 10 виновных, чем наказать одного невиновного". Но они, как ты понимаешь, наказывают этими санкциями и запретами всех, без разбору. Согласен я, не согласен, нейтрален, по фигу. Так что имеющий глаза видит, что это ни что иное как просто давление и политика, а никакая не "ответочка". И так как игровая индустрия (как и многое другое) ну никак не связана с нашим правительством, это ни что иное как ПОЗОР, которым они просто все свои навязываемые по всему миру "ценности" обесценивают.
Скаут
Ладно
больше 2 лет
chiaro10/03/2022 09:03

Вот я как чувствовал: ещё неделю назад скачал несколько длинных игр и отруб …Вот я как чувствовал: ещё неделю назад скачал несколько длинных игр и отрубил подключение к интернету. Благо, в онлайн не играю)


тоже самое сделал, забил полностью всю память)
Скаут
chiaro
больше 2 лет
Вот я как чувствовал: ещё неделю назад скачал несколько длинных игр и отрубил подключение к интернету. Благо, в онлайн не играю)
default-user-253982
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.