Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
3-4 года назад рынок был совершенно другой
Был 3 раза фокус 2. Никаких приключений, только с последним, тк у перекупа взял, в топе, но со скрученным пробегом, что сыграло не в мою пользу при продаже. Но он до последнего ездил и довозил. Продал с дымящим мотором, за цену покупки.
При этом я пробивал его по базам, знал о скрутке.
Фокус 2- отличная тачка!
Всё
Надёжная (но с болячками), дешёвая в обслуживании
P.s. хочешь приключений? Бери фокус 2, но за этот бюджет ты его просто не купишь.
Повезло)
Аккорд - уникальная тачка.
50% было угнано, 49% дрова, на которых жарили, 1% из тех, что папался тебе)
Конечно статистика от балды, но отражает примерное положение дел по аккордам
Не могу сказать в вашем случае. Элантра это совершенно другой уровень . Может у вас Элантра 98 года после 5 дтп и 18 хозяев ? Тогда вполне возможно . Если это Элантра свежая, то разница между вазом там пропасть . Элантра это автомобиль , ездил на ней за рулём . Классная машина .
Ну смотри, как бы странно это не звучало. Но именно эти машины берут надолго, я взял с 2 хозяинами и родной ПТС, до меня владела девушка 8 лет. Мотор и коробка более чем живые, косяки были по кузову в виде бампера, общих вложений после покупки 25к было.
Даже не пытайтесь спорить с такими . Пройденный этап. Это как есть люди, ездящие на копейках в2022 году, и говорящие, что карбюратор я переберу в полях, а ты встанешь с инжектором. Слова комфорт, качество, не воющая коробка, тихий двигатель, инженерия им как пустые слова.
Еще из плюсов то, что почти все запчасти от расходников до кузовни есть в неоригинале
А есть аккорды, на которых не наваливали/наваливают?)
Хорош, если поискать, можно найти.
Я все же надеюсь автор говорит об изначальной стоимости авто + минимум 10% на замену расходников и всего.
Поэтому старые дрова точно будут хуже 2107. Фокус 2 хорошая тачка, главное найти не гнилой и с живым, более менее мотором. Остальное решается за недорого
Естественно я говорю о механике
Щас бы называть опеля хламом и хвалить весту, которая с завода жрёт литр масла на тыщу пробега. Гениально)
5 лет уже на Астре G катаюсь, проблем ровными счётом ноль. Расходники по подвеске, колодки, масла, жидкости.
Единственное, что сломалось за это время, так это радиатор кондиционера, который просто устал от времени.
Теперь покажи мне весту, которая через 17 лет эксплуатации будет чувствовать себя так же
Пересел с гранты на елантру , и не вижу разницы ,что со мной не так ?
Ну я скажу так. Если наваливать на нем, то бак 60 литров может за 2-3 дня улететь. Если спокойно ездить, то отличный расход. Запчастей куча на разборках. После покупки только подвеску обслужил на 10к. Искал 3 дня в своем городе словил. Аккорды и Торнео легко найти более менее живыми. Сам убедился лично. Даже лансеры и сонаты 2008 годов более убитые.
В любом случае уверен это будет японец середины 2000 ых . Немцев живых за эту цену не найдёшь . Кредитотошнотов корейских посвежее годом из-под такси в основной своей массе или офисного чела лучше избегать . Раз советский тазик не рассматривается , то мысли такие )))
1. Kia Cerato, отличная небольшая машина, недорого содержать, но ржавеет
2. Renault Megane 2, 1.5 дизель дороже обойдётся в обслуживании, 1.6 бензин - хороший двиг. Не гниёт, не ржавеет.
3. Skoda Octavia Tour - ржавеют, дороговато в обслуживании относительно других вариантов
Для всяких поло и солярисов маловато будет бюджета
А потом работать на него)
Себе взял Лачетти, пока за 4 года проблем не было никаких, только мелочи, запчастей в достатке, в обслуживании денег не просит, вполне приличный авто в эти деньги, оцинковка кузова и прочие мелочи