Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А если накопил миллион на машину, как чинить бмв за 10? Если ремонт ляма 2-3, то даже откладывая по 100к в месяц копить на ремонт несколько лет придется
Ну не только ДВ, а всё что до Новосиба)))
А дочитать? Советую же калину за 350. И то не уверен, что ее купить в эти деньги можно.
Если хочется экзотики, можно глянуть Митсубиси Кольт, Ниссан Ноут и Сузуки SX4.
Это, друже, тебе надо было ко мне лет 15 назад подходить. Когда я на БМВ 5ер ездил. Тогда мне интересно было что то доказывать. Исплевался в первый год владения. И такие же упоротые на 10-20 летних ведрах мне говорили, что это хрень, что немцы супер-авто. Один товарищ у меня на астре через год движку капиталил, второй вообще в сервисе простоял 3 месяца из 12 на рендже. И это все новые авто, с салона. Про бу-шкку вы с владельцем девятки и нынче авео выше затрите. Найдете общий язык. А у меня и коробка не гудит, и масло не ест веста. Я б взял шкоду или фольц лучше, конечно. Но только от нормальных октавии и гольфа и выше. Просто с финансами сча не та ситуация. Бывает....
Тоже думал купить что-то дешманское типа фокуса 2 или мазды 3 (bk), но прикинул все возможные расходы, страховки и тд - решил, что каршеринг выгоднее.
Другой вопрос, конечно, если надо ездить не время от времени, а каждый день, да ещё и на большие расстояния…
Облазив авто.ру, авито, дром и прочее для себя понял, что дешевле 400к ничего живого не найти. Все варианты, которые ещё год-два назад стоили 200к - сейчас стоят в 1,5-2 раза дороже. Рука не поднимается за эти вёдра два конца отдавать.
Тогда смысл в ваших словесных доказательствах, что фокус 2 надёжен?
Раз вы ничего не собираетесь доказывать.
Сами себе противоречить это тоже часть вашего плана?
К чему ты мне это пишешь? Автор сам разберётся, что как и где брать, на основе тут написаного.
Тебе доказывать ничего не собираюсь и нет никакого желания, смысл?
Тогда чему ваши слова без пруфов?
Или лишний сотряс воздуха по душе?
Где ты видел весту за 350? По цене бу весты можно мазду3 или октавию купить, а они точно лучше будут
На Логане есть подрамник полноценный. Это уже делает Логан на 10 голов выше гранты . Спорить тут не о чем . Логан тупо в разы комфортнее гранты , конструктив другой у Логана.
Мне подорваться и искать начать?
Ну насчет разницы между логаном и грантой я бы поспорил. По мне они равноценны.
Фокус 2 хорошая машина, но дороже стоит.
Геца можно глянуть либо авео.
Только мотор перебрать 100+, искать с живым мотором и никак иначе.
П.с. сам был в такой ситуации в 21г. Много разговаривал, спрашивал и остановился на приоре 11г.в. с 50к пробега, взял за 280к.
Это что за ведро можно взять за 1.5?
Думал, что нормальные бу авто начинаются от 5 млн более менее норм
На проездной присмотрись. За эти деньги кроме геморроя ничего не купишь.
Покажите мне отличный фокус 2 до 400к