Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Четверка не то пятый ещё более менее
Четверку более-менее приличную можно
Совсем недавно веста в салоне стоила под 2 млн Пару лет назад за эту сумму киа оптиму брал в максимальной комплектации.
Поэтому, сейчас бы я пока не стал брать авто по таким ценам (только если очень необходимо). Дефицит, санкции и т.п...
Полно аналогов зп
Я в шоке с цен на гранту . Они правда столько стоят ? Слов нет у меня . Не знаю я , что сказать , как описать . Это же база 2108 , это по сути машина из конца 70х. На моей гранте, снимая рычаг, были маркировки 2108. Рулевая рейка 2110. Тормоза 2110. И это стоит под 1млн . Нет, принципиально, больше низачто не возьму это. Вот серьезно, или пешком, или такси, или иномарка с вложениями .
Про "ходить пешком" в точку. За эту сумму найти нормальный автомобиль получится только если очень сильно повезёт.
В итоге, возьмёт что-нибудь на авито, плохо проверив состояние, после запарится бегать по мастерским и вкладывать в ремонт
Соглашусь с вами в том, что давно не слежу за рынком авто . Цены сейчас в космосе где то . Я давно не смотрел цены, сейчас в неадеквате они . Тогда автору совет ходить пешком. Либо если без авто никак то ваз пусть покупает . Я в ваз сяду только если вообще вариантов ноль будет , в округе только они останутся . Даже Ниссан Санни 98 года предпочтительнее гранты 2021 года будет , с автоматом и кучей контрактных запчастей
Кейкары от 600 живые, самая минималка. Suzuki wagon R отличный кейкар, посмотри на вторичке.
За 350 сейчас можно купить либо шикарный велосипед, либо неплохой мотоцикл
Что для вас свежая гранта? Сейчас вазовский хлам не найти за 350. Вы предлагаете найти иномарку в такую цену?
Вы ведь понимаете, что одногодки гранта и авео будут стоить по-разному.
Шанс за эту сумму найти ваз без последующих больших вложений выше, чем найти иномарку, не вкладывая в нее 50+ сразу после покупки
Получше, но не поживее
Сказки про ваз в разы дешевле. С чего бы это ? Цену на ГРМ гранта 16кл видели ? А цена фары , крыла , бампер? Радиатор кондиционера дороже был, чем на Авео. И там и там бош стоял . Ничего нет там дешевего в этом вазе. Если вы под вазом имеете 2106, 2109 то там да, дёшево все . А ещё если карбюратор , то вообще халява . Но свежая гранта по обслуживанию не в разы дешевле иномарки, проверено лично . Все там стоит денег и не малых
Без пробега по РФ? В 350 не уложиться. Но с Бюджетом 600 можно вполне с доставкой в Европейскую часть
Ну да, купить за 350т старый иномарочный хлам, а после все деньги вкладывать в ремонт. Чтобы отремонтировать и ездить как человек, нужно в такую иномарку ещё тысяч 100 вложить, если не больше.
Само собой лучше иномарка, чем отечественный автомобиль. Но надо понимать, что имея на руках указанную автором сумму, ремонтировать часто придётся и иномарку, и ваз. Последний в обслуживании будет в разы дешевле
P.s про надёжные иномарки за 300к, слышу только от людей за год 1к километров проезжающих, с нормальными пробегами, 100+ километров в день, все машины примерно одинаково ломаются, цены только разные на запчасти
В моем городе роллс-ройсы и бентли не ездеют, а вот баварцев полно.
Это как спросить какого цвета штаны мне купить за 3 тыщи рублей?
Ответь себе на несколько вопросов сам. И поиск сузится, что облегчит поиски.
Какова цель покупки авто?
Что для тебя важно - эмоции, практичность, экономичность или комфорт и т.д. (всё сразу не получится нужен компромисс)
Я сам для себя автомобилистов делю на 2 категории:
Наездники (те кто катаются на тазах, солярисах и т.д., владельцы не обижайтесь), для них важна практичность, доступность, цена обслуживания, надёжность.
Им пофиг сколько у тебя лошадей и какая комфортная подвеска в твоём 140м кабане лохматого года, типичный представитель (не все конечно) будут усираться доказывать что твоя тачка непременно рассыпется и запчасти стоят как крыло самолёта, а его КИА/Грант/Солярис по качеству и комфорту давно не хуже, главное что дешёво и без геммороя можно кататься. Авто нужно для передвижения из пункта А в пункт Б. Квадратиш практиш гуд.
Искушённые автомобилисты. Важны эмоции будь то мощность, комфорт, стиль, понты, отточенная управляемость и т.д. Лишь бы не таз их девиз по жизни, всем будут доказывать что их гольф 92 года ещё проездит ого-го, и запчасти на него совсем недорого, пофиг что ждать их можно целую вечность.
Тут важно понимать эти две категории в 95% случаев НИКОГДА друг друга не поймут.
Я сам переболел в свое время праворулием головного мозга.
Полтора года назад живя в европейской части России я купил себе праворульнуюToyota Carina ED 97 года в состоянии на 4 за 270 тыщ. Почему я купил именно её? Думаю не сложно догадаться какой категории я отношусь, тем более я холост без детей, это по сути 4 дверное купе, но мне норм, мешок картошки, детей, собаку и тёщу с рассадой на дачу мне возить не надо. На работу я хожу пешком, авто для меня это скорее хотелка нежели необходимость. Доволен ли я? Да! Смотрю ли я на владельцев тазов/солярисов как на г? НЕТ. Я понимаю что авто у каждого для своих нужд и хотелок. Главное мозгами к этому пониманию придти. Я после покупки авто от своих знакомых относящихся к противоположной категории видел пальцы у виска, да и болт с ним. Для каждого человека плюсы и минусы конкретного авто индивидуальны
По такой логике вообще нельзя на машине ездить, ведь существуют Ройсы по 30-40 миллионов, что будут делать те, кто "накопили лям+" и купили "мерседес или бмв за 5-10 млн"?