Домашняя страница/Разные обсуждения/Что купить в ИКЕА?

Подробнее о скидке

💛 Совсем скоро стартует финальная онлайн-распродажа в IKEA.

Поделитесь названиями и впечатлениями от использования своих любимых товаров.

Это поможет многим приобрести удобные, красивые и функциональные вещи для своего дома.

276307_1.jpg
221 комментарий
отсортированы по
default-user-276307
Написать комментарий..
Искатель
Romul
больше 2 лет
На ум только Маркус приходит
Скаут
Правдорубик
больше 2 лет
Иван_ИвановFj124/06/2022 13:26

Честно отвечу - отдельно не подскажу, можно посмотреть. Но я так понимаю Вы …Честно отвечу - отдельно не подскажу, можно посмотреть. Но я так понимаю Вы из Москвы, и думаю будет проще смотреть самому. У Вас много и чего найти проще. Я же с региона? У нас так бывает что приходится заказывать из Москвы или СПб)) но это конечно не говорит что своего не хватает) у нас тоже много чего есть) просто быстро раскупают то, что привозное))



А я Вам отвечу, я правда много покупаю, яж на пеппере хз сколько лет(бан иногда))).
Я искал, вариков много, согласен, но есть но. Либо кд хомно(обычно прямые продажи завода), либо цена за "не бумага" ="бумага" х 3, при равных эксплуатационных качествах и 3й вариант, циганщина (я не против стиля 90х,но он мне претит).
По поводу регионов, часть мебели у меня массив, например ванна/СУ. Туда покупал дуб под заказ, и покупал очень далеко от мск, ибо гораздо дешевле, а качество иногда и лучше.

Приведу пример, стеллаж каллакс. Есть копия в леурла. Разница, вес икеа в 2 раза меньше, цена чуть ниже, акссы дешевле и качественнее, КД у леурла хомно, по паре конфирматов на каждую полку, адуха. Вот. У меня есть оба варианта, леурлашный был наказан и выселен в межквартирный холл.

Иван_ИвановFj124/06/2022 13:41

Вы совершенно правы ? Это необычные пластиковые контейнеры из ИКЕА. В д …Вы совершенно правы ? Это необычные пластиковые контейнеры из ИКЕА. В других магазинах именно такие не найдёте?да, именно - к хорошему привыкают быстро, но про запас обычно не берём) Я себе так чай хороший искал) нашёл, купил, а теперь все(


7100102_1.jpg
Аналог за эту цену есть?
Они реально прочные.
И вопрос, сколько вещей икеа лично Вы использовали?

П. С. Ещё аналог альгот, в те же деньги, с удовольствием бы увидел.
Скаут
TI_ProJecT
больше 2 лет
Кстати, дата начала известна?
Скаут
Правдорубик
больше 2 лет
Иван_ИвановFj124/06/2022 13:35

Это же обычные пластиковые контейнеры, или нет??


Кстати да, те же пластиковые контейнеры в Икеа гораздо дешевле схожих по качеству из других мест.
Скаут
TI_ProJecT
больше 2 лет
martin.holbrook23/06/2022 11:55

А смысл? Минималистичность мебели ИКЕА уже за три месяца скопировали десятк …А смысл? Минималистичность мебели ИКЕА уже за три месяца скопировали десятки производителей, цены идентичные, а то и ниже у них. Далеко ходить не нужно - везде в маркетплейсах. Думал, что можно было бы взять, да и не придумал ничего, так как аналогов море. Но, очень жалко, что уходит эпоха. ИКЕИ нам будет не хватать...


Скинь пару ссылок на столы с регулировкой 160см до 20тысяч. Спасибо.
Ученик
Иван_ИвановFj1
больше 2 лет
ALvares24/06/2022 13:38

если из икеи - значит необычные!!!


Вы совершенно правы 😄 Это необычные пластиковые контейнеры из ИКЕА. В других магазинах именно такие не найдёте😄

Axel_12324/06/2022 13:38

Как бы обычные, но очень продуманные, специальные выемки для того чтобы удо …Как бы обычные, но очень продуманные, специальные выемки для того чтобы удобно перетаскивать и устойчивые друг на друга. + Прозрачные, быстро можно найти то что нужно. Покупаю уже лет 10 , аналогов не видел, ну может не искал) думал что ящики вечно можно будет покупать


да, именно - к хорошему привыкают быстро, но про запас обычно не берём) Я себе так чай хороший искал) нашёл, купил, а теперь все(
Ученик
Юрий_Иванов_2000
больше 2 лет
svkomarov24/06/2022 12:11

Хоть кто-то разумный.Добавлю ещё, что посуду делают на Опытном Стекольном З …Хоть кто-то разумный.Добавлю ещё, что посуду делают на Опытном Стекольном Заводе в Гусе-Хрустальном. Там же и Luminarc делают



Часть посуды делали в г.Бор, Нижегородская область, но эти ничего из серии ИКЕА на сторону не продадут, ибо дружат с ИКЕА в других странах
Ученик
Axel_123
больше 2 лет
Иван_ИвановFj124/06/2022 13:35

Это же обычные пластиковые контейнеры, или нет??


Как бы обычные, но очень продуманные, специальные выемки для того чтобы удобно перетаскивать и устойчивые друг на друга. + Прозрачные, быстро можно найти то что нужно. Покупаю уже лет 10 , аналогов не видел, ну может не искал) думал что ящики вечно можно будет покупать
Скаут
ALvares
больше 2 лет
Иван_ИвановFj124/06/2022 13:35

Это же обычные пластиковые контейнеры, или нет??


если из икеи - значит необычные!!!
Ученик
Иван_ИвановFj1
больше 2 лет
Axel_12324/06/2022 13:33

Ящики Samla очень классные, купил себе в квартиру штук 300, ставятся друг н …Ящики Samla очень классные, купил себе в квартиру штук 300, ставятся друг на друга до потолка очень устойчиво. Правда крышки стали продавать без защелок. Интересно распродажа Samla будет ?


Это же обычные пластиковые контейнеры, или нет?😄
Ученик
Axel_123
больше 2 лет
Ящики Samla очень классные, купил себе в квартиру штук 300, ставятся друг на друга до потолка очень устойчиво. Правда крышки стали продавать без защелок. Интересно распродажа Samla будет ?
Ученик
Иван_ИвановFj1
больше 2 лет
Правдорубик24/06/2022 13:22

Да я догадываюсь, что должно быть валом, врядли икеа остановили завод.Хорош …Да я догадываюсь, что должно быть валом, врядли икеа остановили завод.Хорошо. Выглядит более конструктивно. Хочу шкаф, как Пакс, куда идти за ним? Я серьёзно.


Честно отвечу - отдельно не подскажу, можно посмотреть. Но я так понимаю Вы из Москвы, и думаю будет проще смотреть самому. У Вас много и чего найти проще. Я же с региона😄 У нас так бывает что приходится заказывать из Москвы или СПб)) но это конечно не говорит что своего не хватает) у нас тоже много чего есть) просто быстро раскупают то, что привозное))
Скаут
Правдорубик
больше 2 лет
Berto24/06/2022 13:19

Будет распродано определенное количество артикулов, но для поддержания серв …Будет распродано определенное количество артикулов, но для поддержания сервиса зарезервировано будет немалое кол-во товара для возврата/обмена, пустыми полки на складах не будут, с методами думаю у вас проблем не будет, на складах их полно.


Да я догадываюсь, что должно быть валом, врядли икеа остановили завод.

Иван_ИвановFj124/06/2022 13:20

Поверьте, Вы сейчас стереотипно мыслите (заметьте не пишу, что Вы не правы, …Поверьте, Вы сейчас стереотипно мыслите (заметьте не пишу, что Вы не правы, хотя это очевидно))), но все же призываю к здравому смыслу). Потреблением занимаетесь не только Вы)) У меня ко всему подход качественный, при покупке чего либо руководствуясь «Скупой платит дважды» я избирательно смотрю в сторону качественных вещей)) Но среди таких вещей ИКЕА явно не фаворит, а у Вас нет того опыта, что я Вам описал) который Вы глупо приняли за потолок моего бюджета при выборе) Хотя лучше быть серой мышью) чем богатым болтуном)


Хорошо. Выглядит более конструктивно. Хочу шкаф, как Пакс, куда идти за ним? Я серьёзно.
П. С. Мой косяк, я не заметил как сменился комментатор в диалоге.
Наблюдатель
Марина.Иванова
больше 2 лет
DaniiL_DaniiL_DaniiL23/06/2022 23:51

Где купить товары IKEA - постельное белье - бренд YERRNA - производитель ШУ …Где купить товары IKEA - постельное белье - бренд YERRNA - производитель ШУЙСКИЕ СИТЦЫ - матрасы для ИКЕА делали в АСКОНА - фасады для кухонь АНГСТРЕМ - кровати АНГСТРЕМ - Полотенца для IKEA - Донецкая Мануфактура CLЕNNELY CNN - Фрикадельки икея делает ООО Пит-продукт, они делают их и для других торговых марок (например Atria) - Если кому нужны стеллажи и полки из икеа, то их делала мебельная фабрика Ластра в Нижегородской области. Цены у них на сайте очень бюджетные - стулья ingolf мебельная фабрика Runko - Кожаные диваны - Кожпроммебель Рязань


А толку про Ангстрем? Они не продадут мне нужного цвета фасад из Икеа, а предлагают полностью свою кухню
Ученик
Иван_ИвановFj1
больше 2 лет
Правдорубик24/06/2022 13:04

Я не мебельщик и не торгаш, в сферу моих компетенций не может входить мебел …Я не мебельщик и не торгаш, в сферу моих компетенций не может входить мебель. Но я много покупаю, поэтому имею широкий потребительский опыт, на котором и основываюсь. Вы же, просто плачете что это дорогая бумага, и я уверен, что это мнение вызвано финансовым аспектом, а не опытом эксплуатации.


Поверьте, Вы сейчас стереотипно мыслите (заметьте не пишу, что Вы не правы, хотя это очевидно))), но все же призываю к здравому смыслу). Потреблением занимаетесь не только Вы)) У меня ко всему подход качественный, при покупке чего либо руководствуясь «Скупой платит дважды» я избирательно смотрю в сторону качественных вещей)) Но среди таких вещей ИКЕА явно не фаворит, а у Вас нет того опыта, что я Вам описал) который Вы глупо приняли за потолок моего бюджета при выборе) Хотя лучше быть серой мышью) чем богатым болтуном)
Наблюдатель
Berto
больше 2 лет
Правдорубик24/06/2022 13:16

Фига новости. Это приятно. Но откуда тогда складской запас на обслугу?У мен …Фига новости. Это приятно. Но откуда тогда складской запас на обслугу?У меня шкурный интерес, зафачен один из каркасов Метода)

Будет распродано определенное количество артикулов, но для поддержания сервиса зарезервировано будет немалое кол-во товара для возврата/обмена, пустыми полки на складах не будут, с методами думаю у вас проблем не будет, на складах их полно.
Скаут
lllem0n
больше 2 лет
Где будет расародажа и когда?)
Ученик
Иван_ИвановFj1
больше 2 лет
Kochetkov_ph24/06/2022 13:11

Так удобства нет ни у кого, хоть и качество схоже. Где можно приехать и кух …Так удобства нет ни у кого, хоть и качество схоже. Где можно приехать и кухню купить себе со всем наполнением из наличия, шкаф, диван.


В любом ТЦ, смешно
Скаут
Правдорубик
больше 2 лет
Berto24/06/2022 13:14

Постгарантийное обслуживание остается,, внутренняя логистика процессов возв …Постгарантийное обслуживание остается,, внутренняя логистика процессов возврата/обмена/ остается, курирование этих процессов продолжается, дальнейшим наймов сотрудников обратно, при условии разморозки сети, будет заниматься менеджмент.


Фига новости. Это приятно. Но откуда тогда складской запас на обслугу?
У меня шкурный интерес, зафачен один из каркасов Метода)

Пс. Странное совпадение, новорег из икеа)
Наблюдатель
Berto
больше 2 лет
Правдорубик24/06/2022 13:08

Вот это новости, а управленцы накой? Управлять управлением по управлению?Вы …Вот это новости, а управленцы накой? Управлять управлением по управлению?Выше уже написал.


Постгарантийное обслуживание остается,, внутренняя логистика процессов возврата/обмена/ остается, курирование этих процессов продолжается, дальнейшим наймов сотрудников обратно, при условии разморозки сети, будет заниматься менеджмент.
Наблюдатель
Kochetkov_ph
больше 2 лет
Так удобства нет ни у кого, хоть и качество схоже. Где можно приехать и кухню купить себе со всем наполнением из наличия, шкаф, диван.
Скаут
Правдорубик
больше 2 лет
Berto24/06/2022 12:52

Ну про валежник ты загнул свои маня фантазии не проецируй на меня) И б …Ну про валежник ты загнул свои маня фантазии не проецируй на меня) И будет для тебя новостью что сокращают то не всех, управленцы останутся, не получилось съязвить у тебя.


Вот это новости, а управленцы накой? Управлять управлением по управлению?

royalprm24/06/2022 12:53

А где делают шкафы PAX?


Выше уже написал.
Ученик
Иван_ИвановFj1
больше 2 лет
Rihutyr24/06/2022 12:54

Китайцы делают свои телефоны, эпл принадлежит айос. Макдональдс тоже свои р …Китайцы делают свои телефоны, эпл принадлежит айос. Макдональдс тоже свои рецепты защищают патентами, да и к тому же он первый появился на рынке фастфуда в россии, а это как не крути очень важно ибо если делать свой мак то вам надо всё с нуля самим делать как это было у самого мака в россии(грубо говоря вы не можете сразу ехать на машине с высокой скоростью, вам нужно сперва разгоняться), можете просто посмотреть на тот же ютуб и рутуб. Ваши претензии безосновательны.


Патентами и в РФ?) В реестре смотрели? Или хотите сказать если ты предложишь в кафе похожий бутерброд и назовёшь его фа*дональдс то это нарушение прав этой компании?)) Помню за изображение Трёх богатырей на игрушках, компания ездила по России и подавала в суд, если какой нибудь ИПэшник вдруг наносил логотип и продавал игрушки и выигрывала компания, а на ИПэ. Другими словами если ты продаёшь бутер с двойным куском хлеба и подобной начинкой - это нарушение?)
Наблюдатель
Berto
больше 2 лет
TheSpecialOne24/06/2022 12:56

Ладно, валежник отменяется. Будешь управлять личным кабинетом на авито.

Ну ты главное старайся ,старайся , авось и получится
Скаут
Правдорубик
больше 2 лет
Иван_ИвановFj124/06/2022 12:55

Мебель из берёзы (ИКЕА) так хороша, что успокоиться не можете? Ваш уровень …Мебель из берёзы (ИКЕА) так хороша, что успокоиться не можете? Ваш уровень познаний в мебели оставляет желать лучшего


Я не мебельщик и не торгаш, в сферу моих компетенций не может входить мебель. Но я много покупаю, поэтому имею широкий потребительский опыт, на котором и основываюсь. Вы же, просто плачете что это дорогая бумага, и я уверен, что это мнение вызвано финансовым аспектом, а не опытом эксплуатации.
Ученик
Иван_ИвановFj1
больше 2 лет
Макс_Котяткин24/06/2022 12:53

По ощущениям у нас большинство мебельного бизнеса до сих пор живет в 90х. И …По ощущениям у нас большинство мебельного бизнеса до сих пор живет в 90х. И что-то близкое по уровню сервиса можно найти только в премиум сегменте, где цены не сравнимы с икеевскими.


Не согласен, обобщаете. Особенно смотрите в частную сторону кустарных контор, которые берут в найм алкашей и делают мебель где попало, а заказывают все в одном месте. Есть довольно много исключений и там где цена ЛДСП стружки ИКЕА которая возможно изготовлена здесь (в чем и хитрость маркетинга), по аналогичной, как Вы заявляете цене есть варианты которые смотрятся гораздо привлекательнее и сделаны не из ЛДСП например, а уже из МДФ, причём выкрашены по PAL расцветке как сам хочешь, не говоря о том, что можно сделать фрезеровку какую хочешь, в отличие от той же Икеи у которого и выбора немного и расцветки, не говоря о механизмах в мебели…
EmB24/06/2022 12:03

Кому сковородку?


Хачу)
Новичок
pabl
больше 2 лет
а кто делает для икеа серию хемнэс?
Новичок
TheSpecialOne
больше 2 лет
Berto24/06/2022 12:52

Ну про валежник ты загнул свои маня фантазии не проецируй на меня) И б …Ну про валежник ты загнул свои маня фантазии не проецируй на меня) И будет для тебя новостью что сокращают то не всех, управленцы останутся, не получилось съязвить у тебя.


Ладно, валежник отменяется. Будешь управлять личным кабинетом на авито.
Ученик
Иван_ИвановFj1
больше 2 лет
Правдорубик24/06/2022 12:04

Ага, бумажная, и вполне хорошо себя чувствует десятилетиями. Вы то любитель …Ага, бумажная, и вполне хорошо себя чувствует десятилетиями. Вы то любитель цельных сосновых грабов?На большую часть есть серийный аналог. Или Вы решили что это элитная линия?


Мебель из берёзы (ИКЕА) так хороша, что успокоиться не можете? Ваш уровень познаний в мебели оставляет желать лучшего
default-user-276307
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.