Домашняя страница/8К Телевизор 55NANO956NA, 55", NanoCell, Smart TV
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

8К Телевизор 55NANO956NA, 55", NanoCell, Smart TV

76 601₽
120 000₽
(36%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Goranik

Подробнее о скидке

Проверяйте телевизор при получении, у вайдбериз проблемы с возвратом. Скидка в корзине. Не забывайте авторизоваться.

149298.jpg
Обзор IXBT

Диагональ 55" (140 см)
Формат экрана 16:9
Разрешение 7680x4320
Разрешение HD 8K, HDR
Формат HDR
Dolby Vision, HDR 10 Pro
Local Dimming есть
Тип матрицы экрана IPS
Индекс динамических сцен 100
Платформа Smart TV webOS
Год создания модели 2020
Прогрессивная развертка
Мощность звука 40 Вт (2х10 + 2х10 Вт)
Акустическая система 4 динамика
Сабвуфер
Объемное звучание
Декодеры аудио DTS
Автоматическое выравнивание громкости (AVL)
Поддерживаемые форматы
MP3, WMA, MPEG4, HEVC (H.265), Xvid, MKV, JPEG
Входы:
HDMI x4, USB x3, Ethernet (RJ-45), Bluetooth, Wi-Fi 802.11ac, WiDi, Miracast
HDMI 2.1
Разъем для наушников
Функции:
Поддержка 24p True Cinema
Поддержка DLNA
Поддержка Airplay
Управление
голосом, универсальный пульт
Датчик освещенности
Экосистема
Google Home, Apple HomeKit, LG Smart ThinQ, Amazon Alexa
Работает в системе "умный дом"
Дополнительная информация:
глубина цвета 10 бит; тип затемнения Full Array Dimming; процессор alpha 9 gen III AI 8K; поддержка Cinema HDR и Dolby Vision IQ; автоматический режим с низкой задержкой (ALLM); поддержка Dolby Atmos; поддержка WiSA; проигрыватель 360 VR; пульт Magic Remote в комплекте

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

205 комментариев
отсортированы по
default-user-149298
Написать комментарий..
Ученик
удалено234266
почти 4 года
JamesBond12/01/2021 14:15

Товарищ, специально для вас есть пункт 5 ст. 26.1. Закон нужно читать целик …Товарищ, специально для вас есть пункт 5 ст. 26.1. Закон нужно читать целиком, а не выборочно. На практике электроника относится к невозвратным товарам, хотя в 26.1 это отдельно не описано.


Ты читать законы научись сначала и понимать написанное.
На практике существует огромная разница купил ты электронику в рознице или дистанционным способом.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Конкретно пункт 4 ст. 26.1. Там ничего не сказано про технически сложные товары.
Согласно этому пункту можно вернуть технически сложный товар надлежащего качества в течении 7 дней.
Если мне не веришь, то можешь у юриста проконсультироваться.
Ученик
удалено234266
почти 4 года
JamesBond12/01/2021 14:11

Мы Фому (порядок приёмки товара) обсуждаем, вы нам про Ерёму (сроки возврат …Мы Фому (порядок приёмки товара) обсуждаем, вы нам про Ерёму (сроки возврата), перед тем как писать, нужно пытаться понять написанное.


Ты суть то улови сначала для покупателя разница огромная. Например ты пришел в магазин проверил, не заметил, небольшие засветы при ярком освещении, пришел домой включил в темной комнате и разочаровался и хрен ты такой телек вернешь, если они не захотят принимать. Довольно сложно доказать, что это является недостатком.

А если ты покупал дистанционно, то тебе даже причина не нужна, чтобы вернуть.
Просто берешь и возвращаешь.
Кумир
JamesBond
почти 4 года
удалено23426612/01/2021 14:00

Нет. Там огромная разница.Если покупал через розницу, то технически сложный …Нет. Там огромная разница.Если покупал через розницу, то технически сложный товар можешь вернуть только при наличии недостатка в течении 15 дней (и само собой в течении гарантии при наличии существенного недостатка)А если дистанционно, то можно вернуть технически сложный товар и без недостатков в течении 7 дней.И еще одна фишка"В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара."


Товарищ, специально для вас есть пункт 5 ст. 26.1. Закон нужно читать целиком, а не выборочно. На практике электроника относится к невозвратным товарам, хотя в 26.1 это отдельно не описано.
Кумир
JamesBond
почти 4 года
удалено23426612/01/2021 13:57

Если товар куплен дистанционным способом, то по закону можно его вернуть в …Если товар куплен дистанционным способом, то по закону можно его вернуть в течении 7 дней. Устал это уже писать


Мы Фому (порядок приёмки товара) обсуждаем, вы нам про Ерёму (сроки возврата), перед тем как писать, нужно пытаться понять написанное.
Ученик
удалено234266
почти 4 года
JamesBond12/01/2021 09:07

Порядок точно такой же как и в рознице, отличие только в сроках.


Нет. Там огромная разница.

Если покупал через розницу, то технически сложный товар можешь вернуть только при наличии недостатка в течении 15 дней (и само собой в течении гарантии при наличии существенного недостатка)
А если дистанционно, то можно вернуть технически сложный товар и без недостатков в течении 7 дней.

И еще одна фишка

"В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара."
Ученик
удалено234266
почти 4 года
JamesBond12/01/2021 11:55

Также имеет значение тип продажи, если дистанционная, то отказ в проверке д …Также имеет значение тип продажи, если дистанционная, то отказ в проверке до оплаты правомерен, если отказ после оплаты, то просто лучше не связываться, а пойти в нормальный магазин к адекватным продавцам, потому как тыканье статьями может дать обратный эффект и может выйти боком при обмене, ремонте или возврате.


Если товар куплен дистанционным способом, то по закону можно его вернуть в течении 7 дней. Устал это уже писать
Скаут
kazak61
почти 4 года
Kirill_Kulagin12/01/2021 02:41

Торренты для экономных, не?


Так я их пользую порой и вижу что 8к там нет
Наблюдатель
удалено338702
почти 4 года
дорого жесть!
Скаут
удалено206144
почти 4 года
Алексей_С12/01/2021 11:02

На 4pda обсуждалось это, вроде как можно у них прийти, распокавать, включит …На 4pda обсуждалось это, вроде как можно у них прийти, распокавать, включить в разетку, вставить флешку и вперед


зачем мне чужие обсуждения? Я на своем личном примере выше объяснил как обстоят дела по крайней мере у нас в городе. Если у кого по другому - то рад за них.
Кумир
JamesBond
почти 4 года
Devka12/01/2021 09:53

Спасибо. Пробежался быстренько. Много времени надо чтобы такое серьезно изу …Спасибо. Пробежался быстренько. Много времени надо чтобы такое серьезно изучить. Пока что не нашёл, где прописано право потребителя по проверке товара До 31.12.2020 действовали правила продажи сложных технических товаров, в соответствии с которыми продавец был обязан при розничной продаже продемонстрировать работоспособность и комплектность товара, однако к дистанционной торговле это не имело никакого отношения в моем понимании. Конечно, я надеюсь что вы правы, и, в таком случае, хотелось бы узнать у вас, на что конкретно сослаться, что процитировать, когда мне откажут в осмотре товара, приобретённого дистанционным способом


Быстренько здесь не получится, нужно иметь образование и практику, потому, что, как мы видим, голая ссылка на статью понимания не добавила, всю схему нужно держать в голове. Отдельных правил регулирующих продажу слож. техн. товаров не существует, всё регулируется ЗоЗПП и одинаково действительно как для розницы, так и для дистанционки. Также имеет значение тип продажи, если дистанционная, то отказ в проверке до оплаты правомерен, если отказ после оплаты, то просто лучше не связываться, а пойти в нормальный магазин к адекватным продавцам, потому как тыканье статьями может дать обратный эффект и может выйти боком при обмене, ремонте или возврате.
Скаут
Kenni_Kurkes
почти 4 года
fips11/01/2021 22:44

8К лучше чем ламповый?


Знаю точно, что 8к лучше, чем радиоточка
Ученик
luna1
почти 4 года
Здесь всё решает цена вопроса... Разница между розницей и маркет плейсом бывает в 10-20 тыс рублей. И возникает известная жаба, а вдруг повезёт. Плюс не у всех в рознице бывает нужный товар, а маркет плейс привезёт бесплатно и в мой зачуханный город.
Новичок
pankvan
почти 4 года
Это каким нужно быть отбитым на голову, чтобы брать тв на wb и прочих маркет плейсах??? Они там даже не бьющиеся товары в разорванных коробках присылают...
Ученик
Anisimov
почти 4 года
Ты_меня_пынимаешь11/01/2021 23:52

Вам видимо какой-то продаван тупой попался. Недавно заказывал в Ситилинке 5 …Вам видимо какой-то продаван тупой попался. Недавно заказывал в Ситилинке 55NANO86 с оплатой при получени. В городе есть точка выдачи. Подошел говорю вот заказ, нужно проверить, девица - без вопросов. Вместе с ней распаковали достали телек, подключили. Минут пять-десять поигрался с натройками, засветы там, то-сё... В итоге расплатился и забрал телик.


Я в мвидео купил Nano86 вроде, открыли, включили в сеть и все, типа экран кажет, не битый. Забрал домой, вечером включил, охренел от неравномерных засветок по углам, а после от ужасного локального затемнения (светлая вертикальная полоса мечется по экрану)) ), и спустя 3 дня привез им, так и так, оформили возврат, через 5 дней получил свои 70к.
3426602-fwltV.jpg3426602-c6AfH.jpgПосле на WB Соньку взял.
Ученик
Anisimov
почти 4 года
удалено20614411/01/2021 22:42

Как вы собираетесь проверять ТВ при покупке на Вайлдберис? Вам только короб …Как вы собираетесь проверять ТВ при покупке на Вайлдберис? Вам только коробку дадут осмотреть, даже без вскрытия, не говоря уж о подключении


Принесли телик Sony, вскрыли с курьером коробку, подключили в сеть, запустил видосик, все норм, курьер уехал!)
Ученик
Алексей_С
почти 4 года
удалено20614411/01/2021 22:42

Как вы собираетесь проверять ТВ при покупке на Вайлдберис? Вам только короб …Как вы собираетесь проверять ТВ при покупке на Вайлдберис? Вам только коробку дадут осмотреть, даже без вскрытия, не говоря уж о подключении


На 4pda обсуждалось это, вроде как можно у них прийти, распокавать, включить в разетку, вставить флешку и вперед
Скаут
лёша_овч
почти 4 года
удалено24132312/01/2021 09:04

Как вы собираетесь проверять ТВ при покупке на Вайлдберис? Вам только короб …Как вы собираетесь проверять ТВ при покупке на Вайлдберис? Вам только коробку дадут осмотреть, даже без вскрытия, не говоря уж о подключении


В пункте выдачи товара вскрывал , подключал и полностью проверил телевизор
Скаут
Goranik
почти 4 года
michael.davis12/01/2021 10:45

мне проще отдать 600-1500 за проверку и урвать телек по скидке, чем портит …мне проще отдать 600-1500 за проверку и урвать телек по скидке, чем портить себе нервы разбирательствами, ссылаясь на права потребителя и остаться в итоге без скидки. все равно буду в +


Дело Ваше. Но до разбирательства у меня лично не доходило. Максимум говорил что не буду забирать, после без проблем проверял
Новичок
michael.davis
почти 4 года
Goranik12/01/2021 10:22

600 я ещё могу понять ( хотя все равно бы не дал) . Но вот 5к в Эльдорадо.. …600 я ещё могу понять ( хотя все равно бы не дал) . Но вот 5к в Эльдорадо...


мне проще отдать 600-1500 за проверку и урвать телек по скидке, чем портить себе нервы разбирательствами, ссылаясь на права потребителя и остаться в итоге без скидки. все равно буду в +
Скаут
fips
почти 4 года
удалено27098712/01/2021 08:29

это не точно


Вот я тоже чувствую - где-то подвох.
Скаут
Goranik
почти 4 года
michael.davis12/01/2021 10:18

в ситилинке 600р за проверку просят в моем городе. со своей флешкой, отказы …в ситилинке 600р за проверку просят в моем городе. со своей флешкой, отказывают


600 я ещё могу понять ( хотя все равно бы не дал) . Но вот 5к в Эльдорадо...
Новичок
michael.davis
почти 4 года
в ситилинке 600р за проверку просят, в моем городе. со своей флешкой - отказывают
Новичок
michael.davis
почти 4 года
Devka12/01/2021 09:53

Спасибо. Пробежался быстренько. Много времени надо чтобы такое серьезно изу …Спасибо. Пробежался быстренько. Много времени надо чтобы такое серьезно изучить. Пока что не нашёл, где прописано право потребителя по проверке товара До 31.12.2020 действовали правила продажи сложных технических товаров, в соответствии с которыми продавец был обязан при розничной продаже продемонстрировать работоспособность и комплектность товара, однако к дистанционной торговле это не имело никакого отношения в моем понимании. Конечно, я надеюсь что вы правы, и, в таком случае, хотелось бы узнать у вас, на что конкретно сослаться, что процитировать, когда мне откажут в осмотре товара, приобретённого дистанционным способом


ответить: не loh брать "кота в мешке", и с гордым видом уйти)
Ученик
Devka
почти 4 года
JamesBond12/01/2021 09:28

Не статья, глава.


Спасибо. Пробежался быстренько.
Много времени надо чтобы такое серьезно изучить.
Пока что не нашёл, где прописано право потребителя по проверке товара
До 31.12.2020 действовали правила продажи сложных технических товаров, в соответствии с которыми продавец был обязан при розничной продаже продемонстрировать работоспособность и комплектность товара, однако к дистанционной торговле это не имело никакого отношения в моем понимании.
Конечно, я надеюсь что вы правы, и, в таком случае, хотелось бы узнать у вас, на что конкретно сослаться, что процитировать, когда мне откажут в осмотре товара, приобретённого дистанционным способом
Скаут
lemontik
почти 4 года
Devka12/01/2021 09:23

Вы вероятно ошиблись. Статья 30 гк не о том



а где там про статью?
Ученик
удалено162763
почти 4 года
А где ссылка ?
Кумир
JamesBond
почти 4 года
Devka12/01/2021 09:23

Вы вероятно ошиблись. Статья 30 гк не о том


Не статья, глава.
Ученик
Devka
почти 4 года
JamesBond12/01/2021 09:14

Покупка товара в магазине в юридическом поле означает заключение между прод …Покупка товара в магазине в юридическом поле означает заключение между продавцом и покупателем договора купли-продажи, который регулирует глава 30 ГК, при получении товара покупатель обязан его проверить, отказы в проверке неправомерны, тем более при предоплате.


Вы вероятно ошиблись. Статья 30 гк не о том
Ученик
Fdutch
почти 4 года
Goranik11/01/2021 23:11

Согласен


Я два года назад так про Fhd говорил😁
Ученик
Fdutch
почти 4 года
удалено20614411/01/2021 22:47

как только начнете распаковывать, то уже не откажетесь. Аналогично на марке …как только начнете распаковывать, то уже не откажетесь. Аналогично на маркете/тимолл.


Что за бред? Все достаю и проверяю. Не раз отказывался выкупать. Даже с ювелирными украшениями так делал.
default-user-149298
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.