Домашняя страница/[Мск и м/б другие] Конвектор Electrolux Air Gate Digital Inverter 2000Вт белый
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 сентябрь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

[Мск и м/б другие] Конвектор Electrolux Air Gate Digital Inverter 2000Вт белый

8 930₽
11 450₽
(22%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Lordork

Подробнее о скидке

Конвектор Electrolux Air Gate Digital Inverter ECH/AGI-2000 2000Вт белый
  • Площадь обогреваемого помещения 25 м²
  • Тип нагревательного элемента монолитный
  • Количество режимов работы 3
  • Особенности термостат, таймер, инверторное управление мощностью, регулировка температуры, дисплей.
  • Управление электронное
  • Установка напольная, настенная.
  • Режим антизамерзания есть
  • Системы защиты отключение при перегреве, отключение при опрокидывании, влагозащитный корпус
  • Габариты и вес
  • Ширина
  • 64 см
  • Толщина
  • 12.7 см
  • Высота
  • 41.3 см
  • Вес
  • 3.93 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

97 комментариев
отсортированы по
default-user-207761
Написать комментарий..
Скаут
aster-max
больше 3 лет
Включите обычный через розетку Terneo ERZ, и станет он у вас инверторным, с управлением по WiFi (по мнению производителя) ))))
Скаут
удалено164805
больше 3 лет
Хватит кормить клоуна
Скаут
ILock_
больше 3 лет
OLEGWOLF16/09/2021 15:10

Повторяю еще раз, если вас не устраивает качество исследования и авторитетн …Повторяю еще раз, если вас не устраивает качество исследования и авторитетность от Ростеста, вы вправе провести свое исследование или найти другое, которое докажет вашу позицию.Касаемо упоминания Ростеста, вам нужна подпись ответственного лица и печать? Они есть в этом файле, который гуглится без проблем по номеру, указанному в брошюрке.https://restoll.ru/upload/iblock/52b/Отчет об испытаниях.pdfИ я эту ссылку приводил ни раз уже на этом сайте. Вы и те кто на вашей стороне демонстрируете систематически невнимательность.Sonicmine, когда вы говорите о том что Ростест это ноунейм, вы выставляете себя невеждой, ибо являетесь сами ноунейм. Дальнейший разговор без предоставленных вами экспертиз и исследований, доказывающих вашу правоту, считаю нецелесообразным. Ваша обязанность доказывать свою позицию, а не моя. Если вы считаете себя не обязанным, то и не встревайте в спор, пытаясь убедить в своей правоте.


5129006-9HDCg.jpg
Скаут
OLEGWOLF
больше 3 лет
Sonicmine16/09/2021 14:48

Ок, найдите хотя бы одно упоминание ростеста в выложенной вами пдфке для на …Ок, найдите хотя бы одно упоминание ростеста в выложенной вами пдфке для начала. Приведите хотя бы одно адекватное описание методики измерения энергопотребления в своих безымянных примерах. Попробуйте думать. Ваши аргументы из воздуха, полное днище. Вам же выше приводили отличный пример с водой, который идеально отражает ситуация с обогревом, но который гораздо проще посчитать и понять.То что вы не понимаете основ это ваша проблема, и я уж точно не должен доказывать это, хотя и так уже досконально расписана ваша ошибка.Возвращайтесь с когда у вас будет ссылка на источник реальных исследований, а не мнение ноннйм экспертов, забивающих на законы физики.



Повторяю еще раз, если вас не устраивает качество исследования и авторитетность от Ростеста, вы вправе провести свое исследование или найти другое, которое докажет вашу позицию.

Касаемо упоминания Ростеста, вам нужна подпись ответственного лица и печать? Они есть в этом файле, который гуглится без проблем по номеру, указанному в брошюрке.
restoll.ru/upl…pdf
И я эту ссылку приводил ни раз уже на этом сайте. Вы и те кто на вашей стороне демонстрируете систематически невнимательность.

Sonicmine, когда вы говорите о том что Ростест это ноунейм, вы выставляете себя невеждой, ибо являетесь сами ноунейм. Дальнейший разговор без предоставленных вами экспертиз и исследований, доказывающих вашу правоту, считаю нецелесообразным. Ваша обязанность доказывать свою позицию, а не моя. Если вы считаете себя не обязанным, то и не встревайте в спор, пытаясь убедить в своей правоте.
Пламя
Sonicmine
больше 3 лет
OLEGWOLF16/09/2021 14:38

Повторяю, если вас не устраивает качество исследования и авторитетность от …Повторяю, если вас не устраивает качество исследования и авторитетность от Ростеста, вы вправе провести свое исследование или найти другое, которое докажет вашу позицию. И говоря о "гуманитарии". Я за вас не обязан доказывать свою неправоту, даже если я не прав, это ваша обязанность. Моя задача это доказать свою позицию, что я и сделал, предоставив исследование Ростеста, а также любительский эксперимент. Ваша позиция пока что никак не доказана, а моя ничем не опровергнута. Хотя вас тут трое, а я один, качество аргументов от меня куда выше, ведь я привожу экспертизу Ростеста (компании, которая занимается профессионально сертификацией).


Ок, найдите хотя бы одно упоминание ростеста в выложенной вами пдфке для начала. Приведите хотя бы одно адекватное описание методики измерения энергопотребления в своих безымянных примерах. Попробуйте думать. Ваши аргументы из воздуха, полное днище. Вам же выше приводили отличный пример с водой, который идеально отражает ситуация с обогревом, но который гораздо проще посчитать и понять.
То что вы не понимаете основ это ваша проблема, и я уж точно не должен доказывать это, хотя и так уже досконально расписана ваша ошибка.

Возвращайтесь с когда у вас будет ссылка на источник реальных исследований, а не мнение ноннйм экспертов, забивающих на законы физики.
Скаут
OLEGWOLF
больше 3 лет
Sonicmine16/09/2021 14:31

Просто если вы что то пытаетесь доказать, используйте адекватные источники, …Просто если вы что то пытаетесь доказать, используйте адекватные источники, а не первый попавшийся под руку булщит.


Повторяю, если вас не устраивает качество исследования и авторитетность от Ростеста, вы вправе провести свое исследование или найти другое, которое докажет вашу позицию.

И говоря о "гуманитарии". Я за вас не обязан доказывать свою неправоту, даже если я не прав, это ваша обязанность. Моя задача это доказать свою позицию, что я и сделал, предоставив исследование Ростеста, а также любительский эксперимент. Ваша позиция пока что никак не доказана, а моя ничем не опровергнута. Хотя вас тут трое, а я один, качество аргументов от меня куда выше, ведь я привожу экспертизу Ростеста (компании, которая занимается профессионально сертификацией).
Пламя
Sonicmine
больше 3 лет
OLEGWOLF16/09/2021 14:16

Если вас не устраивает качество исследования Ростеста, вы можете провести с …Если вас не устраивает качество исследования Ростеста, вы можете провести свое или найти другое. Для установления истины. С нетерпением буду ждать!


Просто если вы что то пытаетесь доказать, используйте адекватные источники, а не первый попавшийся под руку булщит.
Выше я приводил свой пример подсчёта затраченной на обогрев энергии по аналогии с вашей формулой. Надеюсь ваша ошибка понятна при этом, т.к. это школьная программа математики.
Если сравнивать мои и ваши результаты, то разница такая же как при замере переменного напряжения простым мультиметром (ваш случай) и rms (мой вариант). Если поймёте как работает и для чего этот rms нужен, то скорее поймёте свою ошибку, а если нет - не советую в такие дискуссии вступать)

ЗЫ пример с водой выше был идеальным, жаль что вы не понимаете основ.
Скаут
OLEGWOLF
больше 3 лет
Sonicmine16/09/2021 14:15

Это вы тупой к сожалению) методика замера должна отражать количество точек …Это вы тупой к сожалению) методика замера должна отражать количество точек отсчёта, формулу расчета среднего значения, содержать сведения об измерительной аппаратуре и их сертификатах и тэдэ и тэпэ. Сразу видно что вы далеко не технарь, гуманитарий, не более


Если вас не устраивает качество исследования Ростеста, вы можете провести свое или найти другое. Для установления истины. С нетерпением буду ждать!
Пламя
Sonicmine
больше 3 лет
OLEGWOLF16/09/2021 14:10

Боже мой, какой же вы тупой... извините за оскорбление!Вот, копипастю для в …Боже мой, какой же вы тупой... извините за оскорбление!Вот, копипастю для вас замер"На конвектор подавалось электрическое питание.Конвектор непрерывно работал в течение 24 часов. В течение испытания велась непрерывнаярегистрация температуры на всех датчиках. По окончании 24-часового цикла работы образца определялось его энергопотребление".Результаты вы можете посмотреть под заголовком "результаты", открыв файл с исследованием.


Это вы тупой к сожалению) методика замера должна отражать количество точек отсчёта, формулу расчета среднего значения, содержать сведения об измерительной аппаратуре и их сертификатах и тэдэ и тэпэ. Сразу видно что вы далеко не технарь, гуманитарий, не более
Скаут
OLEGWOLF
больше 3 лет
Sonicmine16/09/2021 14:08

И где же тут про замер энергопотребления?)))


Боже мой, какой же вы тупой... извините за оскорбление!

Вот, копипастю для вас замер
"На конвектор подавалось электрическое питание.Конвектор непрерывно работал в течение 24 часов. В течение испытания велась непрерывнаярегистрация температуры на всех датчиках. По окончании 24-часового цикла работы образца определялось его энергопотребление".

Результаты вы можете посмотреть под заголовком "результаты", открыв файл с исследованием.
Пламя
Sonicmine
больше 3 лет
OLEGWOLF16/09/2021 14:02

Прошу быть внимательнее.[Изображение]


И где же тут про замер энергопотребления?)))
Пламя
Sonicmine
больше 3 лет
OLEGWOLF16/09/2021 14:00

Термостат это прибор для поддержания температуры, а инверторный, механическ …Термостат это прибор для поддержания температуры, а инверторный, механический или электронный это тип управления прибором.


Смотрю вам не надоедает позориться
Управление температурой может быть пропорциональным (инвертор, как шим), и дискретным (термостат механический или электронный) третьего не дано в полностью электрических системах. Управление самим прибором может быть механическим (выключатели, крутилки) или электронным (кнопки и сенсорные панели). Жду новых сливов
Скаут
OLEGWOLF
больше 3 лет
Sonicmine16/09/2021 14:00

Вопрос в силе, в данной писанине абсолютно отсутствует методика измерения э …Вопрос в силе, в данной писанине абсолютно отсутствует методика измерения энергопотребления.


Прошу быть внимательнее.5128062-QQvk6.jpg
Пламя
Sonicmine
больше 3 лет
OLEGWOLF16/09/2021 13:56

https://air-seller.ru/original_file (1).pdfТут есть условия испытаний, мето …https://air-seller.ru/original_file (1).pdfТут есть условия испытаний, методика, сравнение, определение равномерности поддержания температуры воздуха и результаты. Почитайте внимательно. Извините, что вынуждаю вас позориться на весь пеппер, мне грустно от этого.


Вопрос в силе, в данной писанине абсолютно отсутствует методика измерения энергопотребления.
Скаут
OLEGWOLF
больше 3 лет
Sonicmine16/09/2021 13:56

Что за бред опять? Есть термостат, есть инвертор - для регулировки температ …Что за бред опять? Есть термостат, есть инвертор - для регулировки температуры нагрева. Есть управление механическое, есть электронное - это никаким боком к типу регулировки не относится, не надо путать.


Термостат это прибор для поддержания температуры, а инверторный, механический или электронный это тип управления прибором.
Пламя
Sonicmine
больше 3 лет
OLEGWOLF16/09/2021 13:53

Термостат и инверторный или механический тип управления это немного разные …Термостат и инверторный или механический тип управления это немного разные понятия.Не подскажете, сколько ваш механический конвектор жрет электроэнергии в день?


Что за бред опять? Есть термостат, есть инвертор - для регулировки температуры нагрева. Есть управление механическое, есть электронное - это никаким боком к типу регулировки не относится, не надо путать.
Скаут
OLEGWOLF
больше 3 лет
Sonicmine16/09/2021 13:53

Оно как раз таки отражает реальные условия работы. Ссылку я видел, просто у …Оно как раз таки отражает реальные условия работы. Ссылку я видел, просто укажите где на странице описана методика измерений, можно лично, что бы не позориться дальше на весь пеппер



air-seller.ru/ori…pdf
Тут есть условия испытаний, методика, сравнение, определение равномерности поддержания температуры воздуха и результаты. Почитайте внимательно. Извините, что вынуждаю вас позориться на весь пеппер, мне грустно от этого.
Скаут
OLEGWOLF
больше 3 лет
Sonicmine16/09/2021 13:49

Надеюсь вы в курсе, что термостатный конвектор тоже сам регулирует температ …Надеюсь вы в курсе, что термостатный конвектор тоже сам регулирует температуру, как и инверторный)


Термостат и инверторный или механический тип управления это немного разные понятия.
Не подскажете, сколько ваш механический конвектор жрет электроэнергии в день?
Пламя
Sonicmine
больше 3 лет
OLEGWOLF16/09/2021 13:50

Я скидывал тут исследование Ростеста, там не дураки сидят. Они замеряли эне …Я скидывал тут исследование Ростеста, там не дураки сидят. Они замеряли энергоэффективность инверторных конвекторов. Вам прислать еще раз, лично?На скриншоте вы опровергаете только мое математическое уравнение, которое я показывал для наглядности примера экономии, оно не имеет отношения к реальным условиям эксплуатации устройства.


Оно как раз таки отражает реальные условия работы. Ссылку я видел, просто укажите где на странице описана методика измерений, можно лично, что бы не позориться дальше на весь пеппер
Скаут
OLEGWOLF
больше 3 лет
Sonicmine16/09/2021 13:48

Нужно смотреть внимательнее просто[Изображение] Это чистая физика, аксиома. …Нужно смотреть внимательнее просто[Изображение] Это чистая физика, аксиома. Если кто то не согласен, прошу доказать обратное.Чтобы обогреть одно и то же помещение требуется одно и то же количество кВт тепла, которое должно компенсировать теплопотери данного помещения.


Я скидывал тут исследование Ростеста, там не дураки сидят. Они замеряли энергоэффективность инверторных конвекторов. Вам прислать еще раз, лично?

На скриншоте вы опровергаете только мое математическое уравнение, которое я показывал для наглядности примера экономии, оно не имеет отношения к реальным условиям эксплуатации устройства.
Пламя
Sonicmine
больше 3 лет
OLEGWOLF15/09/2021 23:04

Я заднюю не включаю. Еще в самом начале я сказал, за счет чего получается э …Я заднюю не включаю. Еще в самом начале я сказал, за счет чего получается экономия электроэнергии и держусь этой позиции до сих пор.[Изображение]


Надеюсь вы в курсе, что термостатный конвектор тоже сам регулирует температуру, как и инверторный)
Пламя
Sonicmine
больше 3 лет
OLEGWOLF16/09/2021 13:45

Я вижу только ваши слова о том что это невозможно. Только оценочное суждени …Я вижу только ваши слова о том что это невозможно. Только оценочное суждение. Ни авторитетных публикаций, ни исследований доказывающих обратное никто из трех спорящих со мной мне тут не предоставил. Если вы пришли сюда установить истину, то без доказательств, основанных на фактах, это не имеет смысла.


Нужно смотреть внимательнее просто
5127959-2qykQ.jpgЭто чистая физика, аксиома. Если кто то не согласен, прошу доказать обратное.
Чтобы обогреть одно и то же помещение требуется одно и то же количество кВт тепла, которое должно компенсировать теплопотери данного помещения.
Скаут
OLEGWOLF
больше 3 лет
Sonicmine16/09/2021 13:40

Над этим сообщением как раз они и есть. Абсолютно такого же вида как у вас


Я вижу только ваши слова о том что это невозможно. Только оценочное суждение. Ни авторитетных публикаций, ни исследований доказывающих обратное никто из трех спорящих со мной мне тут не предоставил.

Если вы пришли сюда установить истину, то без доказательств, основанных на фактах, это не имеет смысла.
Пламя
Sonicmine
больше 3 лет
OLEGWOLF16/09/2021 13:31

А доказательства будут? Или у вас тоже только слова, о том что это невозмож …А доказательства будут? Или у вас тоже только слова, о том что это невозможно?Я вот, например, постарался и скинул официальное исследование Ростеста, также нашел любительский тест и привел собственный опыт в пример.


Над этим сообщением как раз они и есть. Абсолютно такого же вида как у вас
Скаут
OLEGWOLF
больше 3 лет
Sonicmine16/09/2021 13:18

Бред полнейший. Электричества они кушают одинаково. Единственное преимущест …Бред полнейший. Электричества они кушают одинаково. Единственное преимущество это более точное поддержание температуры, но в реале это не заметно


А доказательства будут? Или у вас тоже только слова, о том что это невозможно?
Я вот, например, постарался и скинул официальное исследование Ростеста, также нашел любительский тест и привел собственный опыт в пример.
Пламя
Sonicmine
больше 3 лет
OLEGWOLF15/09/2021 16:55

Чисто математически экономию электроэнергии можно выразить так.Если за n вр …Чисто математически экономию электроэнергии можно выразить так.Если за n времени механический будет жрать постоянно 2000 вт, то инверторный за то же время будет жрать (2000+0+400+800+1200+1600)/6 = ориентировочно 1000 вт. Экономия электроэнергии в два раза.


Смешная математика. По такой логике обычный будет потреблять (2000+0+2000+0+2000+0)/6=1000вт
Пламя
Sonicmine
больше 3 лет
ILock_15/09/2021 15:06

Сможет, но совсем мизер. Будет более точнее держать заданную температуру, а …Сможет, но совсем мизер. Будет более точнее держать заданную температуру, а не будет греть на 1-2 градус выше (бич механических термостатов, електро имеют меньшую погрешность), чем указанно пользователем. А так да, экономию тут видят только маркетологи)


Не сможет даже мизер, за счёт того что перегреет на 2 градуса, при остывании начнет греть на 4 градуса позже. По факту затраты на обогрев одинаковые
Пламя
Sonicmine
больше 3 лет
OLEGWOLF15/09/2021 14:33

У вас обычный, а этот инверторный. Если у вас дома счетчики, то вы сильно п …У вас обычный, а этот инверторный. Если у вас дома счетчики, то вы сильно переплачиваете за электроэнергию.


Бред полнейший. Электричества они кушают одинаково. Единственное преимущество это более точное поддержание температуры, но в реале это не заметно
Скаут
denis.disel
больше 3 лет
Я никого не защищаю, но у меня есть вопрос; у нас есть 60 мин и 2 конвектора, один работает на 2квт постоянно и за 30 мин он обогревает комнату, соответственно он отключается и ждёт мин температуры что опять включится, другой же работает на протяжении всего часа , при этом постоянно меняя потребление, тут же мы не знаем, при какой температуре он начинает понижать потребление, внимание вопрос,; возможно ,что инверторный конвектор потребит столько же энергии за 60 мин?
Скаут
denis.disel
больше 3 лет
удалено16480515/09/2021 21:30

Бан


А лучше два)))
default-user-207761
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.