Домашняя страница/-40% на все автомасло от Лукойл (например, ЛУКОЙЛ Люкс 5W-30 SL/CF, 4л)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 сентябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

-40% на все автомасло от Лукойл (например, ЛУКОЙЛ Люкс 5W-30 SL/CF, 4л)

797₽
1 329₽
(40%)
Бесплатная доставка
METRO
Поделился(-ась)
только_МИНУС

Подробнее о скидке

Отличное масло по отличной цене!
110698.jpg110698.jpg110698.jpg110698.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
241 комментарий
отсортированы по
default-user-110698
Написать комментарий..
Скаут
только_МИНУС
около 4 лет
vpopkov20/08/2020 14:19

От того, что Мерседес е класса клепают на российском заводе из частично рос …От того, что Мерседес е класса клепают на российском заводе из частично российских запчастей, он не становится автовазом. А Лукойл на минутку оф поставщик конвейера вага. И я очень сомневаюсь, что ваг выбрал себе изначально хренового поставщика.


Мерседес в России это не Мерседес из Германии, как бы. Это касается не только Мерседесов, любой техники. И да , коврики резиновые и шины это ещё не комплектующие, так .. обвес.
Отвечая на Лукойл, когда тебя прессуют на локализацию, то и тосол будешь лить Обнинский. Прийдем к тому, что получив новую машину, будем менять все тех.жидкости как в совке
Ученик
vpopkov
около 4 лет
только_МИНУС20/08/2020 14:17

С горя, он бы и не хотел , но заставили лить Лучок


Прям с паяльником возле выхлопного отверстия стояли и заставляли?
Ученик
vpopkov
около 4 лет
только_МИНУС20/08/2020 14:15

От того что Ваз клепаюь из импортных комплектующих, он не стал Мерседесом. …От того что Ваз клепаюь из импортных комплектующих, он не стал Мерседесом. Культура произвоства отстой. На Ойл клабе постоянно отмечают не стабильность партий, то перельют, то недольют на Лукойле. И возникает вопрос - Лукойл равен качеству импорту или все таки русское тяп ляп рулит?


От того, что Мерседес е класса клепают на российском заводе из частично российских запчастей, он не становится автовазом. А Лукойл на минутку оф поставщик конвейера вага. И я очень сомневаюсь, что ваг выбрал себе изначально хренового поставщика.
Скаут
только_МИНУС
около 4 лет
Держи_Бодрей20/08/2020 14:08

И как раз на основании этого всезнайки vag с 2020 года стал заливать в авто …И как раз на основании этого всезнайки vag с 2020 года стал заливать в авто отечественной сборки лучок.


С горя, он бы и не хотел , но заставили лить Лучок
Ученик
Держи_Бодрей
около 4 лет
док_докман20/08/2020 11:00

Ваши яйца мне не интересны, товарищ сверху уже выложил фото, где масло изго …Ваши яйца мне не интересны, товарищ сверху уже выложил фото, где масло изготавливается. А так мой одногруппник работает в газпром нефть, как раз на реализации масел и подтвердил , что масло made in italy


2400178.jpgИталия, производство 1820 год
Брал в конце мая, затарился знатно)
Скаут
только_МИНУС
около 4 лет
vpopkov20/08/2020 14:05

Ну либо у тебя диссоциативное расстройство личности, либо ты выше сам напис …Ну либо у тебя диссоциативное расстройство личности, либо ты выше сам написал, что там импортные присадки + база, которая не «достижение», а значит такая же как у всех.


От того что Ваз клепаюь из импортных комплектующих, он не стал Мерседесом. Культура произвоства отстой. На Ойл клабе постоянно отмечают не стабильность партий, то перельют, то недольют на Лукойле. И возникает вопрос - Лукойл равен качеству импорту или все таки русское тяп ляп рулит?
Ученик
vpopkov
около 4 лет
Держи_Бодрей20/08/2020 14:08

И как раз на основании этого всезнайки vag с 2020 года стал заливать в авто …И как раз на основании этого всезнайки vag с 2020 года стал заливать в авто отечественной сборки лучок.


Добрый вечер. Разрешите дое.аться. С конца 2019.
Ученик
Держи_Бодрей
около 4 лет
только_МИНУС20/08/2020 08:49

Ну все об этом знают.


И как раз на основании этого всезнайки vag с 2020 года стал заливать в авто отечественной сборки лучок.
Новичок
Armageddon
около 4 лет
экономист20/08/2020 07:46

На shell helix нет скидки


2400095-LcIct.jpgВ Максидоме! Нужно смотреть в своём городе!
Ученик
Держи_Бодрей
около 4 лет
только_МИНУС20/08/2020 08:31

Как в Японии, без турбо -5000км, на турбе -2500 На Драйв2 есть копии с япо …Как в Японии, без турбо -5000км, на турбе -2500 На Драйв2 есть копии с японских мануалов. Можно посмотреть) Я себе на турбо меняю 5000км. В жопу эти европейские допуски.


Японцы два раза тебя помянули.
Ученик
vpopkov
около 4 лет
только_МИНУС20/08/2020 14:02

Нет. Не пришли. Включите мозг.


Ну либо у тебя диссоциативное расстройство личности, либо ты выше сам написал, что там импортные присадки + база, которая не «достижение», а значит такая же как у всех.
Скаут
только_МИНУС
около 4 лет
vpopkov20/08/2020 14:01

О, то есть мы пришли к тому, что масло Лукойл состоит из абсолютно того же, …О, то есть мы пришли к тому, что масло Лукойл состоит из абсолютно того же, из чего состоят остальные масла?


Нет. Не пришли. Включите мозг.
Ученик
vpopkov
около 4 лет
только_МИНУС20/08/2020 13:58

Что в России делают? Несёте бред. Присадки импортные, базовое масло что ли …Что в России делают? Несёте бред. Присадки импортные, базовое масло что ли - писец достижение то! В России ничего не делают, кроме нефти и газа, но тут момент что Россия не причем, мамонты помогли


О, то есть мы пришли к тому, что масло Лукойл состоит из абсолютно того же, из чего состоят остальные масла?
Скаут
только_МИНУС
около 4 лет
Mlmlka20/08/2020 13:56

Осуждаю, одно из лучших масел на рынке, хоть что-то в России умеют делать


Что в России делают? Несёте бред. Присадки импортные, базовое масло что ли - писец достижение то! В России ничего не делают, кроме нефти и газа, но тут момент что Россия не причем, мамонты помогли
Ученик
vpopkov
около 4 лет
Mlmlka20/08/2020 13:56

Осуждаю, одно из лучших масел на рынке, хоть что-то в России умеют делать


А как же ныть и пилить бюджетное бабло?
Скаут
Mlmlka
около 4 лет
только_МИНУС20/08/2020 08:04

Но если честно, Лукойл масло конечно не торт. Я бы его в свой автомобиль не …Но если честно, Лукойл масло конечно не торт. Я бы его в свой автомобиль не заливал .


Осуждаю, одно из лучших масел на рынке, хоть что-то в России умеют делать
Скаут
док_докман
около 4 лет
удалено14686120/08/2020 13:48

Не производит, но я этого и не писал, я написал что лучше лить оригинал


Согласен у самого мазда заливаю оригинал, но мне кажется, что разницы нет огромной между этими маслами. Моё мнение
Ученик
Fuego
около 4 лет
только_МИНУС20/08/2020 12:02

А ты нет?


Я нет.
Скаут
удалено146861
около 4 лет
док_докман20/08/2020 13:45

Mazda масло не производит) бывает разное и мотюль и прибалты и еще всяко ра …Mazda масло не производит) бывает разное и мотюль и прибалты и еще всяко разно


Не производит, но я этого и не писал, я написал что лучше лить оригинал
Скаут
док_докман
около 4 лет
удалено14686120/08/2020 13:22

[Изображение] Ну хз, я бы себе залить лук в скайэктив не рискнул. Только ор …[Изображение] Ну хз, я бы себе залить лук в скайэктив не рискнул. Только оригинал, уж лучше переплатить раз в 7500км, чем потом двигатель перебрать


Mazda масло не производит) бывает разное и мотюль и прибалты и еще всяко разно
Скаут
только_МИНУС
около 4 лет
PHANTOMAC20/08/2020 13:33

Бред пишете, по вашему сколько гидрокряк с присадками должен стоить? Наверн …Бред пишете, по вашему сколько гидрокряк с присадками должен стоить? Наверное 1000р за литр, потому что на канистра напишу маде ин жапань


Ну 400 рублей / литр , это нормальное качественное масло, а не этот фу Лукойл. Что в нем хорошего? Кроме цены постоянно со скидкой? Хорошее чужим не отдадут, сами Лукойл овцы наверное продают, так как гавнецо лить не хотят
Скаут
PHANTOMAC
около 4 лет
только_МИНУС20/08/2020 13:25

Правильно! Согласен на 209% , Лукойл это мусор. Не может масло стоить 800 р …Правильно! Согласен на 209% , Лукойл это мусор. Не может масло стоить 800 рублей /4 литра, промывочной дороже


Бред пишете, по вашему сколько гидрокряк с присадками должен стоить? Наверное 1000р за литр, потому что на канистра напишу маде ин жапань
Скаут
только_МИНУС
около 4 лет
удалено14686120/08/2020 13:22

[Изображение] Ну хз, я бы себе залить лук в скайэктив не рискнул. Только ор …[Изображение] Ну хз, я бы себе залить лук в скайэктив не рискнул. Только оригинал, уж лучше переплатить раз в 7500км, чем потом двигатель перебрать


Правильно! Согласен на 209% , Лукойл это мусор. Не может масло стоить 800 рублей /4 литра, промывочной дороже
Скаут
только_МИНУС
около 4 лет
PHANTOMAC20/08/2020 13:22

Настоящий, но его нет на сайте, и с материка купоны всякие не катят. Акции …Настоящий, но его нет на сайте, и с материка купоны всякие не катят. Акции и все остальное работает, загуглить метро Севастополь, там есть группа в вк


Писец, значит и фрицкое МЕТРо ссыкуны.
Скаут
только_МИНУС
около 4 лет
IIpac20/08/2020 10:14

2 канистрочки взял. На год хватит. Спасибо, добрый человек!


Почему так мало? Бери на 3 года. Цена уже ниже точно не будет
Скаут
удалено146861
около 4 лет
2399811-x6JPM.jpgНу хз, я бы себе залить лук в скайэктив не рискнул. Только оригинал, уж лучше переплатить раз в 7500км, чем потом двигатель перебрать
Скаут
PHANTOMAC
около 4 лет
только_МИНУС20/08/2020 12:28

Вот это да.... И не боится санкций за Крым? А фото магаза есть? Может это к …Вот это да.... И не боится санкций за Крым? А фото магаза есть? Может это копия , не настоящий?


Настоящий, но его нет на сайте, и с материка купоны всякие не катят. Акции и все остальное работает, загуглить метро Севастополь, там есть группа в вк
Новичок
Leonid_S
около 4 лет
В Казани есть.
Ученик
удалено212907
около 4 лет
док_докман20/08/2020 12:27

По сертификации не скажу , но могу узнать если интересно. В крупных промышл …По сертификации не скажу , но могу узнать если интересно. В крупных промышленных городах есть представительства ГН у них можно купить в розницу.


Мне на ближайшие пару лет не интересно, я урвал синтетику тотал несколько канистр по цене лукойловской полусиньки..
Скаут
только_МИНУС
около 4 лет
PHANTOMAC20/08/2020 11:55

Да, есть, если не в курсе


Вот это да.... И не боится санкций за Крым? А фото магаза есть? Может это копия , не настоящий?
default-user-110698
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.