Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я не работаю, я сталкивался с ними. Помогла поддержка только через чат.
Вы в техподдержке Али работаете? безусловный бесплатный возврат товара Доказательств чего? Безусловности?
Через поддержку (чат) требуйте восстановить спор и предоставьте больше доказательств.
я выбрала эту функцию, выбрала отправить товар и вернуть деньги, но Али принял другое решение.
специально покупала у того продавца, у которого была эта функция.
причём раньше я спокойно всё возвращала и мне возвращали деньги.
НЕ покупайте ничего на Али.
Это рулетка, в бесплатном возврате вам тоже могут отказать, а что делать с не подошедшим товаром - ваши проблемы.
Вот, что написала команда споров Али:
Недействительное доказательство, которое вы предоставили, не действительны для вашего спора.
Окончательное решение: выпуск полной оплаты
хотя доказательства никакие не нужны при бесплатном возврате.
вот такой развод людей.
НЕ покупайте на Али!
Товар возвращают на локальный склад.
Наверное нет
Ничего не вводили на почте, указал как отправитель номер который выдала система, а к кому выписал так же из выданной информации.
Поначалу кажется, что все максимально странно и криво, но это работает.
Как обычно при споре
Ну и через какое время вернули деньги?
Нажми другие способы оплаты и кнопку оформить заказ
Спасибо за подсказки.
Действительно, после отправки посылки через отделение "Почты России" нужно только ждать возврата средств. Новый трек (выданный почтой)ввести нельзя, несмотря на то, что приходят напоминания о том, что это нужно сделать. Посылка приходит на склад в Подмосковье, после этого в личном кабинете на "Алиэкспресс" статус "ожидается подтверждение от склада" меняется на "склад comfirm получил" и спор закрывается. Деньги должны после этого вернуться покупателю.
Теоретически нужно отправлять в новом конверте. Но у меня была огромная коробка и я отправил в ней. Седых волос добавило, когда где то на сортировке через пару дней просканировали старую наклейку и прилетело уведомление о сортировке уже доставленной посылки
На странице спора написано:
"номер для отслеживания бесплатного возврата: СДТ.москва.ZWB932",
В квитанции "Почты России" другой номер (из цифр), и по нему я вижу, где сейчас отправление.
ответ службы поддержки
"Как правило при оформлении запроса бесплатного возврата, в системе автоматически формируется и указывается номер бесплатного отправления. Он указывается в заказе как номер обратного отправления, при отправке товара на почте сотрудники не предоставляют новый номер отправления. Если сотрудники почты выдали Вам новый номер, Вы можете проверить, какая информация указана в споре, если больше нет возможности заполнить номер обратного отправления, пожалуйста, не волнуйтесь, получение посылки проверят авоматически. Вы можете сейчас на всякий случай просто сохранить документ, предоставленный Вам на почте. И в случае возникновения вопросов по спору Вы сможете предоставить этот документ как подтверждение отправки".
В итоге я так и не поняла пока, нужно вводить номер, который в почтовой квитанции указан, или нет.
Видимо, только время покажет.
Напишите в поддержку и продавцу в сообщения, чтоб наверняка
В отделении почты приняли посылку. 12.11.2019. Через два дня пришло письмо-уведомление о необходимости добавить детали отслеживания (This is an automatic email notification to remind you return your product in time.Please add tracking details for returned Order No. 5000568236142328 in My AliExpress before 04:37:29 Nov.16 2019. If no tracking details are added, this transaction will be automatically closed and payment will be released to the supplier.However, if you have added the return tracking number or the seller has cancelled or confirmed the return, you can ignore this notification.). Я не понимаю, куда нужно добавлять трекинг-номер? в споре нигде нет соответствующего окошка. Можете подсказать, как быть?
Подскажите пожалуйста, не поняла нужно ли было сохранить конверт и "пузыри" или можно без них отправить
Без пруфа в виде фотки не поверим.
Плохой пример подаете, и за это аккаунт, адрес, кредитка, ФИО улетит на вечный бан на площадке алиэкспресс. В итоге будет ли стоить это всё того?)
согласен, лучше замуж вообще без платья выходить