Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Если уж так, то пусть компенсируют и доставку до места организуют.
upd: откуда тут столько эзотериков
а, эльдорадо ср***ное...
автору - не делайте ничего. вы оплатили, вам выдали. все. ваши взаимоотношения в рамках текущего договора купли продажи все.
если позвонят, отдайте ессно, но требуйте подарка/скидки и т.д. - за принесенные вам неудобства.
А так у них убыток в любом случае будет, установка, демонтаж и траспортировка туда-обратно это тысяч 5 минимум
Если что-то хотят делать. То делают это сами.
И возмещение за моральный ущерб. Как бы тоже стоит оплатить.
В нормальной системе все ошибки ложатся на юр. лицо, а не на продавца
Так что, это лишь проблемы продавца, что кто то там может на него что то повесить
Пусть терпит )