Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Не даст, до тех пор пока почта России не получит посылку из таможни, она вас будет вежливо посылать, т.к. сейчас посылка в юрисдикции почты Сингапура.
Эмм а при чем тут почта россии если задержка на стороне сингапура? Сингапур и закидывайте
Да я чисто на принцип пошёл, ну могли ведь хоть предупредить, что могут быть задержки. Сумма не огромная, если что готов смириться с потерей)
Вроде как налог считается при поступлении товара на таможню и оплачивается при получении в своем почтовом отделении.
Не правильно вы открыли спор, первые две причины я указал выше, а третья - по факту то посылка отслеживается, она застряла в Сингапуре. Я бы посоветовал вам закрыть этот спор, а потом открыть новый с причиной, когда защита закончится, так как очень большая вероятность, что спор вы проиграете. Ну по идее если вы сейчас проиграете спор, то потом когда защита закончится, а посылка до сих пор не приедет, можно его по новой открыть, тут только одна проблема, Алиэкспресс очень не любит, когда часто спорят!
29 марта делал заказ. Посылка не отслеживается, это выбрал в споре
Что бы подать в суд, надо ехать в Китай, ещё и адвоката русскоговорящего найти. Было бы здорово, если бы алиэкспресс всем ждунам сделал компенсацию за ожидание
А какого марта вы заказали смартфон? Срок защиты прошёл? Если не прошёл, то спор зря открыли, ещё и причину указали, что смартфон вам больше не нужен, тоже очень зря.
Продавец должен был отправить DHL за свой счет, должен же понимать ситуацию:)
..
В отзывах моего продавца есть 1* от 5 мая, в которой наш соотечественник матом выражает недовольство Сингапуром.
Продавец отвечает "получены доказательства, что телефон украден, вы получите деньги"
Плохо, что никакой конкретики (хоть бы дату заказа писали)
Продавец наверняка знал о задержке, не надо было обещать и все.
Лол, такой ты смешной. Как продаван может повлиять на доставку?
Ууу... Тормазнули почту на 60 дней 28 апреля? Так получается...
Таможенный ещё не вернули? Жди, на днях вернут)
Ага, что бы наши сверху не заваливали
В общем классические отмазки.
Tanmoy Basak: я хотел бы сообщить, что это перегрузочный пункт. Перегрузочный пункт отправляется из страны отправителя (происхождение) в Сингапур (посредник) в пункт назначения. Мы не являемся отправителем, однако мы являемся транзитным пунктом для вашей посылки.
 Я: Известна ли дата отправки посылок?
 Танмой Басак: По статусу пункт прошел через Сингапур 21 марта 2020 года и до сих пор находится в пути в Россию. Как только он прибудет в Россию, он будет передан Почте России, чтобы доставить товар на ваш адрес в соответствии с их графиком и стандартом.
 Танмой Басак: Извините, мы занимали должность посредника, мы не можем предоставить дополнительную информацию по этому пункту. Я бы попросил вас сообщить продавцу о проведении расследования в почтовой службе страны происхождения, чтобы выяснить текущее местоположение отправления, поскольку это перегрузочная почта, и только отправитель имеет право подать запрос.
Я: Ок
 Танмой Басак: Я искренне извиняюсь за доставленные вам неудобства.
 Танмой Басак: Кроме этого запроса, могу ли я вам чем-нибудь помочь?
Я: Нет
 Tanmoy Basak: Пожалуйста, имейте в виду, что после того, как вы нажмете кнопку закрытия в верхнем правом углу, вы будете перенаправлены на страницу опроса SingPost, чтобы оценить качество обслуживания от меня сегодня. Рейтинг по шкале от 0 до 10, 9-10 балов удовлетворены моим обслуживанием. Мы ценим ваше драгоценное время за то, что вы сообщили нам, как мы можем лучше вам помочь.
 Танмой Басак: Спасибо, Артем, за то, что связались с SingPost. Удачного дня!
vk.com/rus…ost
instagram.com/rus…al/
Ну да, точно, карантин только в одну сторону работает что ли? Посылки то они принимаю как то.
После ситуации с телефоном для себя сделал вывод, что больше даже сс@ный чехол на тел не закажу на этом сайте. Хз чем дело теперь кончится. Будем надеяться на лучшее, что все придет дней через 20-30 и спорить не придется.
Да, точно: "Почта Сингапура подписала договор с авиакомпанией Силк Вей и будут вывозить" (bjoy).
Тогда почему они в Россию не договорились?
Ну позавчера ещё два рейса висело на 16 мая
Карантин же до 1 июня.