Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
и пусть прекратят толкать дальше товар. Потому что более порядочные продавцы пишут в магазине такое:
Да большинство и готово подождать, но дайте информацию: что,где и когда! Сделайте официальное обращение или вывешайте у себя на сайте большой баннер с информацией, а не отписывайтесь, что всё хорошо и посылка вот вот приедет!
Да прям! Я вот паникую, например. И вовсе по другим причинам. Как нам всем известно, смартфон - высокотехнологичное устройство. Я не технарь, а гуманитарий, но даже моих скудных знаний хватает, чтобы понять, если устройство лежит без пользования три месяца, это не делает его качество лучше. А ведь мы еще и не знаем, в каких условиях хранятся наши драгоценные гаджеты. Есть сомнения, что в ангарах имеется устройство климат-контроль и каждая посылочка лежит в своей ячейке на стеллаже.
Написала. Ну, может, сделает тему. Только этого мало.
На самом деле тут выход один - это ждать
Ничего вы алишке не сделаете в плане рейтинга
В том что узнает больше народу-а там может "Родиться" здоровая мысль-Как действовать дальше!!!
Ну вот не барыжу. Но когда заказав за 15300 через два месяца продавец пишет "друг, потерпи исчо, скоро все будет", а при этом он продает его за 14 300 то как то не комфортно на душе. Проще забрать деньги и купить у него же еще раз, и при этом новый телефон не будет завален тоннами других посылок где то на дальнем складу сингапура, а стартует среди первых.
ти о чем ? шо бред пишеш ? люди делятся ифой , мыслями своими , обсуждают шо дальше делать ... у когото большие суммы зависли , да и вообще ивы заключили договора покупая на али в них прописаны сроки и нам всем тут не нравится шо договора али нарушает , короче не нравится читать не читай но писать и обсуждать не мешай людям .....
Не только. Я покупал телефон, когда еще не вышла девятая серия редми. Сейчас можно за те же деньги купить нот 9, за которые я купил нот 8т.
Обидно
Да, похоже у нас одна надежда на какой-нибудь грузовик. Вот будет прикольно если всё это морем в итоге отправят.
Чтоб он предупредил других не покупать сейчас телефоны на али
Я думаю, али просто открывает информацию о спорах продавцам, а те уже сами думают, кому отправлять, а кому нет ))) И у таких покупателей естественным образом копится недоставка. А заблокировав аккаунт али потеряет контроль.
как я понял больше всего паникуют барыги?
Паникуем, потому что у техники есть свойство быстро устаревать. Когда она на руках, ты это не замечаешь и просто пользуешься, а когда ждёшь, то видишь как твои телефоны обесцениваются и становятся устаревшими и не актуальными и за те же деньги уже появляются новые модели с лучшими характеристиками...
А в чем прикол жаловаться блогеру?
Речь идет не о спорах по недостаткам, а по безтрековым посылкам. Многие бывают злоупотребляют и открывают по ним много споров о неполучении. Когда али считает, что это мошенничество, может забанить
Комменты все лайкнул
Почему меня не банит, я раз 10-15 спорил. Если есть доказательства, распаковка, демонстрация недостатков. Да бывает неадевкаты начинают в отзывах писать - телефон говно, яркость - говно, батарея дохнет, ничего не слышно,NFC 5G Сканера пальцев нет, коробка помялась - а покупал на подарок матушке, верните мне мои 47 баксов. Но это не мой случай.
Ну это собственно ожидаемо у нас в стране бардак полный просто везде, вобщем ждать будем пока не полетят пассажирские рейсы
Не зря накидывают срок доставки до 90 дней
Полный набор приключений. Сперва Сингапур шлангует, потом наши будут дёсны сушить не известно до каких пор.
возможно по этой причине нет билетов?
Пока мы по одному там пишем - у них и ответ такой. А надо массово, я в частности на этом форуме собрал 15 номеров отслеживания по Сингапуру - и периодически их там в сообщениях выбрасываю, с требованием ответить что они, оф. группа конкретно выяснили. А они, да, продолжают отнекиваться. Я еще раз подчеркну, у них там очередная рекламная площадка "Ах какие мы хорошие". А надо и DOS атаку устроить с вопросами о Сингапуре. Чтобы вместо всяких дурацких конкурсов и с 18 мая у них еще какая-то распродажа они занялись наконец хотя бы ИНФОРМИРОВАНИЕМ НАС заказчиков о КОНКРЕТНЫХ причинах.
Али не любит спорщиков и может забанить аккаунт, и если у вас есть крупные заказы, то на забаненном аккаунте вы уж точно ничего не докажете
Означает, что его запланировали. В Сингапуре до 1.06 карантин после снятия которого они готовы возобновить рейсы, но не готова наша сторона. Вот и висит. До него висел 16.05.
Я не понимаю как можно возвратить товар если вы его еще не получали. вы не думаете что такой возможностью открыть спор алиекспресс просто канализирует недовольство, заранее имея отказ в удовлетворении.
Ну продавец по сути да передает в доставку а алик отправляет сингапуром, видмо Алик чтобы не терят ьденьги решил просто накинут ьвсем срок ожидания