Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Вобще, наверно, перевалочный склад/грузовой терминал Сингапура находится у нас в России где нибудь на территории аэропорта как и многие китайские склады. А посылки лежали на карантине, по непонятным причинам.
Не зря же на сайте почты Сингапура было об этом написано, что распределительный склад в Москве
ГК РФ в споре с Али работать не будет. Не лень читать было?
Скорее это номер Контролера который пикает эти посылки на конвеере
Тоже от 16.04 мешок 0900. Наши мешки наверно рядом валяются😏
Просто приехал самолет, пришел пароход или почтальон или орел с доктором Айболитом и принес часть посылок.
И почта России дружно это все оформила.
лично я продолжаю бомбить почту сингапура тем что посылку они украли.
Номер присваивается на статусе "Экспорт", и его можно узнать на сайте Сингапурской почты через отслеживание
DESPATCH NO: 0502 (с 21 марта 2020г.) без движения
Да эти мешки как то рандомно присваиваются, сложно понять закономерность.Я бы особо к ним не привязывался.Предполагаю что на таможне все сингапурские мешки выпотрошили и их содержимое перемешали с посылками из других стран,поэтому такой разброс при таможне,что то из одного мешка,что то из другого...
И я не могу найти.подскажите,где искать?в мобильной версии смотрел,на компе смотрел,нигде нету.
У меня 0975 без изменений
Может Азейбарджан подкинул через Украину?
6
953, 958, 962, 981, 993, 975
Мне сегодня написал продавец
hi` friend Sorry to keep you waiting so long. It's really disturbing that you haven't received the goods for such a long time, and we deeply understand this. We do ship the goods to Ali's warehouse, but we cannot control the situation in the international logistics. We will feedback your situation to the logistics company and try our best to solve the problem for you. You can also contact the service of Aliexpress, because we shipped by Aliexpress standard shipping,so Aliexpress is responsible for the shipping. With the case number and the document ,Aliexpress will check it for you,and if lost the packege,it is customer that can ask them to refund the money insteas of seller. The service entrance for buyers in the three major languages of the website is as follows: English buyers: service.aliexpress.com/pag…=en Russian buyers: service.aliexpress.com/pag…=ru Spanish buyers: service.aliexpress.com/pag…=es
Привет друг Извините, что так долго ждать. Это действительно тревожит, что вы так долго не получили товар, и мы глубоко понимаем это. Мы отправляем товары на склад Ali, но мы не можем контролировать ситуацию в международной логистике. Мы ответим на вашу ситуацию логистической компании и постараемся сделать все возможное, чтобы решить вашу проблему. Вы также можете связаться со службой Aliexpress, потому что мы отправляем стандартную доставку Aliexpress, поэтому Aliexpress несет ответственность за доставку. С номером корпуса и документа Aliexpress проверит его для вас, и если он потерялся, клиент может попросить их вернуть деньги продавцу. Вход для покупателей на трех основных языках веб-сайта выглядит следующим образом: Покупатели на английском языке: service.aliexpress.com/pag…=en Покупатели из России: service.aliexpress.com/pag…=ru Покупатели из Испании: service.aliexpress.com/pag…=es
моя 0926 глухо. Насчет очередности отправлений, здесь СП порядком лажанулись. Несправедливо
0517 с 18 марта