Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Здравствуйте. Видео у меня нет.
В претензии указывается магазин, в котором произошло нарушение законодательства – в котором отменили заказ.
Хороший вопрос , я написал в магазин где отменили , а отнёс в другой .
По идее в который магазин вы относите он просто передаёт претензию в претензионный отдел .
А там в претензии вы указываете магазин где делали заказ .
Это моё мнение , могу ошибаться.
Поддержка эльдорадо сказала в любом должны принять. По факту передал претензию в ближайшем магазине, вопросов не возникло - все приняли, по рассмотрению прислали ответ.
Можно в любой магазин отнести или именно где получение товара ?
Но ведь я и не указывал в мануале, что письмо будет доставлено почтальоном. Ценные письма вручаются исключительно в почтовых отделениях по предъявлении извещения. Доставка и вручение по месту нахождения организации или по месту проживания физического лица невозможны.
Если указывать все такие нюансы, мануал превратиться в запутанную, обширную статью, в которой будет трудно ориентироваться.
Обратите внимание, что п. 1 ст. 165.1 Гражданского кодекса РФ устанавливает, что, досудебная претензия влечет юридические последствия с момента доставки соответствующего сообщения контрагенту или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним. В Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 № 25 дано разъяснение: если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем она была возвращена по истечении срока хранения, риск неполучения поступившей корреспонденции несет именно адресат.
В связи с этим, направляя претензию, важно иметь доказательство того, что она была направлена. Этого будет достаточно. Нежелание вашего контрагента с ней ознакомиться значения не имеет.
Если претензию не забрали из почтового отделения представители магазина, и «Почта России» выслала вам обратно, можно не дожидаться возврата претензии. Достаточно ввести трек-код с почтовой квитанции на сайте pochta.ru/tra…ing и распечатать подтверждение движения письма с сайта «Почта России».
В исковом заявлении указываете, что досудебный порядок урегулирования спора вами соблюден и в адрес ответчика была выслана претензия, которая не была им получена. Для чего к иску прилагаете соответствующие документы (квитанцию, опись, распечатку движения письма и текст претензии.)
В случае, если письмо вернется к вам, нужно, не распечатывать письмо, и сохранить его до суда. В процессе заседания можно предъявить судье запечатанный конверт на обозрение и вскрыть в его присутствии.
Проверить правильность адреса, по которому направлена претензия можно в ЕРЮЛ указав ИНН или ОГРН или наименование юридического лица.
egrul.nalog.ru/ind…tml
И еще, не надо забывать, что получение контрагентом извещения о письме, зависит от добросовестности почтальона Почты России, которая, к сожалению, не самая добросовестная организация.
Нам ведь нужно проследить маршрут чётко, кому вручили, когда вручили, подпись и расшифровка получателя, а это заказное письмо.
pochta.ru/sup…red
А тут получается, что получатель может и не получить его, если захочет.
Выходит, письмо должно быть заказное с описью вложения и уведомлением о получении. Но кто знал, что заказное письмо, если есть опись вложения, не доставляется по адресу, а остаётся валяться на почте до востребованная следующие 30 дней?
Здесь вопрос не "в должны нести", а в сроках. По идее при почтовом оправлении ответчик может его получить в любой день периода хранения - а это 30 дней. Поэтому срок добровольного исполнения требований растягивается до 30+10 дней. Причем эта официальная позиция ВС. Поэтому претензию лучше передать в магазин, но только в том случае если на нее продавец пришлет ответ, в противном случае ответчик может не признать факт приема и как следствие суд может поставить под сомнение факт вручения, и истцу придется доказать связь подписи человека завизировавшего претензию с продавцом. Как то сложновато написал, но суть думаю понятна.
Заказное с описью на адрес не несут, его нужно получать в отделении.
Ну вот такие правила.
Надо было заранее все прям разузнать
Пойду строчить претензии
Был не оплаченный. Сегодня создали новый заказ с этой же ценой с датой получения 3 июля :-) так что претензия работает :-)
Оплаченный? Ждём продолжения
Даже когда подавал претензию, то меня пытались убедить, чтобы решить вопрос через директора без подачи претензии, как будто бы через директора вопрос будет решаться два дня, а по претензии срок - 10 дней. Я не купился на эту удочку и отдал им претензию, продавец расписался в моём экземпляре и поставил печать
Все сегодня забрал свой jbl саундбар за 2490. Ещё раз спасибо. Так и не понял, что конкретно сработала
Магазин пишет, что заказ отменен покупателем, меня это дико бесит и раздражает. Могу я в исковое еще и клевету в мой адрес приписать?
Претензию в магаз подавал, сегодня в ватсап напомнил, что часики оттикали почти, может сейчас ещё и позвоню.
Молчат как партизаны.
Думаю, придется их в суд приглашать, все же.
а я должен быть на этом заседании в суде, или могу через онлайн подать, и просто ждать результат дома?)
Понял. Ещё раз спасибо
Спасибо
1. Я уже отвечал вам на вопрос о пошлине pepper.ru/com…287
2. Юристы могут помочь грамотно составить исковое заявление. Обращается или нет – решайте сами.