Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Положил образец претензии на обмен товара ненадлежащего качества сюда
в нем все описано.
Поидее, Витринка не считается б/у товаром, в обратном случае - все изъяны должны быть заранее описаны. То есть по факту вам доступна полная гарантия.
(какой у вас магазин? и что именно с экраном)
там Тонкая грань между тем, что вы "типа сами дома повредили" и оно изначально так было.
к примеру мвидео
Упаковывал в магазине не сам.
Комрады, это телевизор за 82к, подскажите, ткните носом в советы, как поступать.
Пока написал претензию напирая на то, что осмотреть после упаковки я мог только при вскрытии упаковки, вскрывал совместно с 2 свидетелями.
Нет, но у некоторых судей возникают вопросы
Заказ был готов к выдаче?
Тоже вчера отправил им жалобу через сайт.
Это замечательно! Хотя бы один из многих сам сходил и сделал для себя полезное
Меня, честно говоря, иной раз поражают люди, которые не хотят ничего делать, узнавать пути решения, и просто пишут мне в личку – напиши мне претензию!
А таких обращений в личку, я вам скажу довольно много
Обсуждение для того и создано, чтоб в нем делиться своими проблемами и успехами.
Я думаю, с телевизором может получиться. Пока неизвестно какую тактику выберут для себя юристы Эльдорадо и какие доводы будут представлены на суде. У Роспотребнадзора юристы, честно говоря, слабенькие, я с ними общался. Но их присутствие, все равно перевесит чашу весов в вашу пользу при слушании дела.
Во, адекватные люди существуют
Удачи
Заказы были готовы к выдаче? ст. 16 ЗоЗПП Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя. К тому же в своей отписке они привели лишь половину пункта 4.2 и в их правилах я не нашёл пояснение к понятию Подтверждённый заказ.
вы будете еще пытаться выбить неоплаченный ? я просто в смятении . кажется что эти скоты и через суд будут юлить. Юрист скидывал решения там (техносила или днс или еще кто) отмазывались тем что нельзя определить точно ли тот человек делал заказ. либо была тема что с юр лицами замут . типа мвм это одно эльдо другое . и тд и тп
что думаете мне делать? ждать ответа на досудебку ?(выслана им уже) сказали что отмажутся также на нее как на обращение. иск составить надо как то. я просто ничего не получил из 3 заказов. все 3 были в наличии когда заказ делал . оплачивать да нечем да и 3 ночи было не стал будить друзей . и якобы я сам виноват ? что не получил возврат ? глупость же откровенная . они же когда приняли деньги точно договор заключили. НО когда она отмену делали с возратом средств разве это не разрыв договора? а потом через досудебку они заново делают заказ со старой ценой. так чем я отличаюсь от них по закону ? ничем =) но эльдо шлет всем отписку одну и ту же =)
У них на сайте внизу есть раздел публичная оферта. Я получил смс о готовности с суммой, у меня есть скриншоты заказов на исполнении, поэтому я могу доказать, что именно мной сделаны заказы.
Без оплаты нету заключения договора , если конечно предложение не является публичной офертой.
кто разбирается почитайте. вроде ситуации похожи а суд не признал отменил .
HELP=)
ст. 16 ЗоЗПП Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
Ну вот мне такой примерно дал Эльдорадо , а что-то конкретное им ответь я не смог .
Говорить просто , что они не правы , что их правила не действительны это конечно хорошо , но это в суде не прокатит . . Поэтому я и спрашиваю здесь , есть ли что им сказать в соответствии с законом , с приведением статьи .
Путаешься немного обратись к юристу
В договоре же есть различные условиях , по идее участника договора могут всё что угодно указать в договоре и если подписал значит согласен .
Если в их правилах напишут, что после получения товара ты должен магазину ещё 25%, ты будешь платить?
Пункт 1 статьи 433 ГК РФ договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта, то есть заказ в корзину на сайте
Ну вот , все существенные условия договора , в это понятие входят правила продажи на сайте магазина с которыми мы соглашаемся , а там сказана , что могут отменить в случае отсутствия товара .
Из содержания пунктов 12, 13, 14, 18, 19, 20 Правил продажи дистанционным способом следует, что предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.
Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.
Во всём. Одно сплошное противоречие.
В чём конкретно противоречие ?
Они противоречат действующему законодательству, значит не имеют силы
В гк про бебличеую оферту сказано , что на сайте продавца указаны все существенные условия договора и мы с ними соглашаемся , типа такое соглашаемся с правилами продаж магазина , а в правилах указано , что могут от отменить если нет в наличии .
Так вот эти правила имеет юридическую силу или как , входят ли они в публичную оферту ?
О чем речь?