Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
1. Устанавливаем
chrome.google.com/web…=ru
2. Открываем вкладку с Pepper
3. Выбираем в меню расширения "Найти больше стилей для этого сайта"
4. Скин называется "Pepper Grid Mode".
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ага, только либо не вполне честно, либо разогнать надо горекодеров. Грид это не таблица и так уж затратно при имеющемся листе сделать грид.
Спасибо! Всё было очень толково разъяснено
-----
Дайте нам самим выбирать как просматривать ленту
К сожалению, это больше невозможно из-за того, что 2 таких разных вида сильно усложняют все наши внутренние процессы разработки. Если вы еще не ознакомились в FAQ, в нем мы попытались сформулировать причины более подробно.
Если вам так важно перевести большинство пользователей на список, оставьте сетку где-нибудь глубоко в настройках аккаунта для тех, кто к ней сильно привык
Нам действительно жаль, но это так не работает. Поддержка либо есть, либо ее нет, мы не можем оставить сетку как запасную опцию и при этом продолжать полностью ее поддерживать
Если очень нужно оставить один вид, оставьте сетку и уберите список
Решение было принято на основе анализа статистики использования как по всей платформе Pepper, так и по отдельно взятым странам - везде, включая Pepper.ru, количество пользователей списка больше чем сетки. Также мы провели A/B тесты, которые подтвердили статистические данные.
Почему тогда оставляете компактный вид? Кто им вообще пользуется?
Компактный вид на самом деле нечасто используется на ПК версии сайта, но при этом не требует отдельных трудозатрат при планировании, разработке и тестировании новых функций. Фактически, это просто облегченный список, поэтому убирать его на ПК версии сайта не планируется. В то же время он практически не используется нашими пользователями на мобильных платформах, и там наличие "лишнего" функционала более критично для нас с точки зрения разработки. Больше на мобильных платформах компактный вид не поддерживается.
Причина отказа от сетки не в том, что официально озвучено
Мы постарались максимально подробно описать не только причины, но и логику наших действий в FAQ по переходу и других причин, кроме перечисленных, у нас нет. Подробнее прокомментирую самые популярные версии из комментариев:
- Все делается для того, чтобы пользователи дольше сидели на сайте
- На самом деле не во всех странах Pepper сетка была основным видом по умолчанию. Например, на hotukdeals в Великобритании всегда видом по умолчанию был список. Мы, конечно, проанализировали среднее время нахождения пользователей на сайте (и не только перед переходом, но и еще когда только запускали Pepper.ru и принимали решение какой вид будет по умолчанию на нашем сайте), чтобы установить есть ли существенная разница по длительности сессий между сайтами Pepper с разными видами по умолчанию - разница незначительная в пределах погрешности в ту или иную сторону. У нас нет данных о том, что список существенно увеличивает среднюю продолжительность сессий, это также не подтверждается, насколько мне известно, актуальными исследованиями по юзабилити. Если бы это было не так и вид списком давал значительное превосходство по времени нахождения на сайте, сетка не была бы дефолтным видом, когда мы запускали Pepper.ru.
- Все делаете для того, чтобы всех переманить в мобильное приложение
- Помимо ПК версии сайта, вы также можете пользоваться мобильной версии сайта, мы не перестаем поддерживать ее, и пользоваться сайтом или приложением - только ваш выбор.
- Все делается ради рекламы
- На Pepper нет рекламы. Подробнее о том, как зарабатывает Pepper, открыто рассказано на странице О нас и в дисклеймере к каждой из опубликованных скидок - это монетизация части ссылок, а также партнерский контент, который может иногда добавляться нашей редакторской командой (и только ей), если соответствует нашим критериям качества. Возможно, мы будем искать и другие способы заработка в будущем, но это скорее будет работа с качественным и эксклюзивным партнерским контентом чем реклама. Размещать рекламу, если бы это было нашим приоритетом, мы могли бы и в сетке без всякого перехода на список. Более того, мы могли бы использовать уже существующий формат баннеров, которые вы можете видеть, когда мы запускаем ивенты вроде охоты на огненных оленей или открываем новую вакансию.
Я сама дочь программиста,сделать сетку может даже школьник после уроковЭто отчасти правда, набросать непритязательную сетку в формате скрипта может начинающий разработчик и даже не сильно вспотеет. Оптимизировать под нее большую сложную платформу с суммарным трафиком в сотни миллионов сессий в месяц и постоянно поддерживать каждое нововведение и каждый фикс какого-нибудь бага - для этого нужен штат разработчиков. И он есть в Pepper, но по мере развития и дальнейшего роста платформы, такая поддержка очень сильно замедляет все остальные процессы и делает их неэффективными.
Мы ведь не просим вводить новый функционал, оставьте все как есть, чего вам стоит
Согласен, может казаться странным и нелогичным отказываться от работающего решения, на разработку и внедрение которого уже были потрачены существенные ресурсы. И для нас эмоционально это тоже непросто - сетка ведь не появилась из ниоткуда на сайте, перед ее внедрением также шли долгие процессы тестирования, разработки и отладки. Многие в Pepper пользовались сеткой сами, и отказ от нее это одно из самых непростых решений для платформы, но ее поддержка очень тормозит все наши процессы разработки и в какой-то момент вопрос встал ребром - поддержка функционала, который не является ключевым для большинства пользователей, сильно затрудняет оптимизацию платформы в связи с постоянным ростом и ее развитие.
Какие такие изменения вы проводите, которые несовместимы с сеткой? Мы никаких изменений не замечали в последнее время
Наша платформа (а это не только Pepper в России, но и Mydealz в Германии, Dealabs во Франции и т.д) растет и ежедневно улучшается. Большая часть изменений даже не видна вам как пользователям, да и не должна быть. Кто из вас имеет опыт участия в средних и больших IT проектах знает, что огромная часть ресурсов необходима только для того, чтобы все работало стабильно при постоянном росте. Помимо этого, большая часть работы по разработке и починке багов происходят в back end сайта и не видна на первый взгляд - большую часть ошибок мы отлавливаем еще до того, как вы сможете их заметить. И только "сверху" всего этого - front end - непосредственно то, каким вы видите сайт каждый день и, как вы с ним взаимодействуете. Безусловно, есть какие-то то вещи, которые вы по прежнему от нас ждете, чтобы мы починили или реализовали. Мы как и любая другая компания расставляем приоритет в задач и в первую очередь беремся за те, которые наиболее важны в работе сайта, и часть задач ждут своей очереди.
-----
Получился лонгрид, но надеюсь, смог ответить на ваши вопросы и развеять часть сомнений в причинах и намерениях. Спасибо всем, кто нашел время прочитать полностью. Отказ от сетки - действительно непростое решение для нас, и надеюсь, это поможет нам реализовать многое из того, что до этого откладывалось.
У меня почему-то скидки с промиками чуть длинее, подскажи как одной высоты сделать?
Такой то каеф стал.
ВОТ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ИНФОРМАТИВНОСТЬ!!!111ОДИНОДИН
Попробовал Stylish со стилем Pepper Grid Mode
Так Пеппер стал просто моментально грузиться + появилась бесконечная прокрутка, а не страницами как раньше, всем советую
Админы @team @Stepan , это прорыв, спасибо вам за эти "изменения"
Так даже там оставили вид сеткой
Спасибо!
С пометкой расстрелять?
Я тебя лайкнул, но записал в свой блокнотик (пока карандашом)
Я откуда знаю, спроси у админа? Информативности добавили
фото товара, цена, размер скидки, магазин. остальное "под кат", зачем описание вообще?
Я еще могу понять информативность с частью текста из описания, но никак не недоразумение с первого скрина.
Как же офигенно на десктопе, а главное - информативно!!!
Какого хрена оставили такой вариант, если в нем увеличено пустое место в скидке и никакой допинфы в сравнении с сеткой?
@Stepan Есть инфа, почему подобный безполезный вид оставлен?
та я стулишер поставил, и доволен, НО, я уже познал разнообразие схожих сайтов...
Мы тут скриним Писульки писать прошлый век
Да , я хз какое ты сообщение цитируешь
тебе же пофиг на десктоп версию
Самым активным бунтовщикам выдадут сертификат на озон на 100р типа победили , и они станут довольны и успокоятся
Вы там записываете?
Затем новый бунт на корабле
Опыт имеется У Степана всё ещё впереди
Хрень полным ходом вводят Заживо себя хоронят
Лучший, спасибо
в любом случае тут есть монетизация.
не просто так же они такую хрень делают.
возможно вшытые рефки для кешбека, а возможно,
возможно, через месяцок пользователи ПК будут видеть
таргетированную рекламу сбоку. места то теперь для неё
МНОГО
Если ты про скидки от китайцев ,то это просто скидки от китайцев на которые пофиг админам (хотя и стараются банить в последнее время)
если ты её не видишь, это не значит что её туть нет.
Какую рекламу ёпт , её тут нет