Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
1. Устанавливаем
chrome.google.com/web…=ru
2. Открываем вкладку с Pepper
3. Выбираем в меню расширения "Найти больше стилей для этого сайта"
4. Скин называется "Pepper Grid Mode".
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Upd
Ну а пока работает, у меня прям слёзы радости проступают от этого вида!
спасибо, оперативно!
я в курсе, что все бесплатные приложения зарабатывают на своих пользователях, я просто не вижу смысла в том, чтобы так сильно хейтить изменения, не нравится - не пользуйтесь, в данном случае разработчики вам ничем не обязаны. адекватный фидбек приветствуется, но команда разработки не просто так принимает решение об изменениях, а основываясь на исследованиях, статистике и других факторах.
Дополнение может усугубить его миллионом способов в зависимости от намерений и способностей его создателя.
Как пользователь я разделяю твою позицию, привыкать к новому интерфейсу, внезапно свалившемуся на тебя не очень просто да и вообще раздражает. Мы и не препятствуем публикации любых модификаций здесь в комментариях и никогда их не удаляли.
Если ты пользуешься чем-то бесплатно, это совсем не значит что на тебе не зарабатывают.
И уж тем более не значит что ты должен хавать все что предложат
Пользовательский опыт уже ухудшен и вряд ли это дополнение даже при всем желании сможет его еще больше усугубить...
А так бы получился шаг навстречу обделенным пользователям. Но вам виднее, конкуренты-то не дремлют и учатся на чужих ошибках
Мейлру заглавную тоже тут как-то обновил, смотрю. Страница выглядит примерно так же, как этот скриншот целиком Обновляторы, блин
А за хинт со Stylish, безусловно, спасибо
Да, для части пользователей мы безусловно его ухудшили. Увы, но пришлось делать выбор только в пользу одного из видов. Чтобы объяснить почему остается именно список мы и сделали FAQ с объяснением и я дополнил его своей нудной простыней с ответами на новые вопросы, возникшие в этой теме.
Ты вообще лучший!!!
Но пользовательский опыт ухудшили вы сейчас своим безальтернативным решением .
Я говорил про сторонний софт в целом. Но увы, и в случае с софтом, который не требует особых разрешений, никуда не уходит проблема отсутствия гарантий стабильной работы, корректного UX и так далее. Мы предлагаем один продукт (пусть мы и только о визуальной части сейчас), автор скрипта может видеть его иначе или попросту не понимать специфики, что в итоге потенциально может привести к неконтролируемому ухудшению пользовательского опыта.
Я бы понял эти опасения, но это дополнение в состоянии всего лишь менять верстку сайта. На большее оно не способно и переживать тут не о чем
Я понимаю идею, но мы, как компания, не можем распространять / способствовать распространению софта, который модифицирует наш сайт и при этом не дает должных гарантий безопасности. Если завтра разработчик скрипта решит, что пора зарабатывать и начнет показывать рекламу / редиректить на сомнительные сайты / майнить / продавать ваши данные, мы не сможем никак этому воспрепятствовать, но в глазах пользователей да и в наших будем нести полную или частичную ответственность за неудобства. Это распространенная дилемма стороннего софта, и мы тут вряд ли сможем придумать свой путь.
У тебя к сетке-списку были "вопросы", не?
Все баги, в том числе и те, которые добавляются через обратную связь, попадают на доску к продакт-менеджерам/разработчикам, расставляются по приоритетам и берутся в работу. Твой случай довольно уникальный, во всей массе видел не больше десятка таких жалоб, но и этот баг будет тоже расследован, для начала нам надо его попробовать воспроизвести. В очень подавляющем большинстве случае это происходит из-за устройства, и оптимизация под все - один из самых проблемных моментов в случае с Android разработкой =/
Исходя из этой версии у админов есть рабочий способ не потерять часть десктопной аудитории сайта - нужно распространить среди пользователей информацию про дополнение Stylish. Думаю, админы пеппера не смогут гарантировать полную совместимость данного метода с их сайтом и поэтому не станут всем о нем трубить.
Но это может сделать один из участников сообщества, можно опубликовать этот метод в качестве исключения среди скидок и приписать что если скрипт что-то поломает на сайте, то его нужно отключить. @Stepan @team что думаете об этом?
Так и сайт не потеряет часть аудитории и люди будут комфортно пользоваться сеткой без нагрузки на девелоперов Пеппера
Когда закрытие почините ? У меня жопа горит от этого
Я из-за этого продал смартфон так как думал что проблема в нём
Есть вопросы по переходу - спрашивай. Сомневаешься в истинных причинах - окей, отвечу на самые правдоподобные и неправдоподобные теории заговоров.
Youtube вообще не про текстовый контент, зачем им это делать? А вот насчет того, что AliExpress уберет сетку из поиска - звучит довольно правдоподобно. Amazon уже давно в поиске сделал список видом по умолчанию.
Ну даже визуально видно, что у DesiDime свой особый путь, они часть Pepper Media Holding, но технически не на платформе Pepper. Pepper.ru же технически ничем не отличается от Pepper.pl, Chollometro, MyDealz и других. Таких баннеров как на DesiDime у нас не будет, инфа сотка.
А насчет объединения Tmall с Ali и контентом Picodi - в чем хрень то? Мешают запрятанные только на страницу магазина промокоды или хочется, чтобы в списке магазин висел мертвый домен Tmall, который сам Али уже не поддерживает?
Технический беграунд. А вопрос отображения грида списком и наоборот может решаться одними стилями при нормальной верстке.
Вы ведь даже не дочитали?
Я прочитал каждый комментарий в этой теме, других вопросов, не дублирующих те, которые включены в логрид выше, не заметил. Поправьте, если пропустил. Если вам что-то непонятно из моих ответов - уточняйте, обсудим.
Просто ради интереса - какой у вас бэкграунд, который позволяет так безапеляционно заявлять, что это не затратно? Это без сарказма. Если вы действительно разбираетесь в вопросе на практическом уровне, напишите мне и я донесу все соображения до наших разработчиков.
Насчет не совсем честно - постарался максимально подробно объяснить почему теории насчет рекламы, перетягивания аудитории в приложение и увеличение времени сессий противоречат реальности. Есть на примете другая причина зачем нам отказываться от сетки и "рубить сук", кроме того, что это слишком трудозатратно?
Ни чего внятного и понятного в ответе нет.
Одно только я так хочу. На пользователей сайта нам насрать.
Чтобы обсуждения не были сеткой, а как раньше списком меняем адрес с pepper.ru на pepper.ru/new
Чтобы скидки не были разных размеров, которые с промокодом и без, добавляем выделенную строчку "min-height: 500px;"Было:
Стало:
Либо можно просто убрать блок промокода с главной страницы, исправляем "block" на "none". В этом случае "min-height: 500px;" не добавляем никудаСтало: