Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Покупка товара в магазине в юридическом поле означает заключение между продавцом и покупателем договора купли-продажи, который регулирует глава 30 ГК, при получении товара покупатель обязан его проверить, отказы в проверке неправомерны, тем более при предоплате.
Прошу прощения, я не понимаю.
Это статья про проверку качества товара, а как это относится к приобретению товара?
Не поймите неправильно, я не юрист.
Порядок точно такой же как и в рознице, отличие только в сроках.
п. 2 ст. 474 ГК.
Ну если можно то вам следует найти какой либо нпа это подтверждающий
Найдете?
А нельзя?
это не точно
То что вам отказали в проверке в конкретном пункте выдачи не значит, что так происходит везде, много раз получал технику в разных пунктах, проверке никто не препятствовал. В обязанности курьера проверка не входит, это не сотрудник магазина.
На самом деле это время настало... В DNS со своей флешкой ни-ни, не верите, звоните пидоргам на горячую линию, там вам расскажут про флешку всё.
В валберис ты оплатил заранее, стал проверять и обнаружил засветы, уже всё, только через сервисный центр данного производителя.
Ситилинк пункт выдачи интернет заказа, пока не оплатишь не дают проверить, потому что интернет заказ. Подробнее позже напишу если интересно.
Не нравится иди нах, в тот магазин где телек дороже на 5-7 тысяч и проверяй сколько хочешь.
Похоже, Вы были правы. Там сбились настройки. В итоге, выдавало ограничение по скорости.)
Там ни слова не сказано про технически сложный товар.
consultant.ru/doc…13/
Особое внимание на этот текст!
"В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара."
Смотрите, что подписываете при получении. Если продавец не сможет доказать, что предоставил вам инфу в письменной форме, то можно возвращать в течение трех месяцев. Это может быть полезно, если прошляпил семидневный срок.
Там больше настроек и нет обычно ))
Канал, ширина, у большинства это все. Ширина 20 или 20/40, так что выбор тоже небольшой ) а канал надо посмотреть какие у вас рядом работают и более свободны.
Только не oled, они выгорают у лыж
Только ширину выставить или ещё настройки есть? Киньте ссылку, если не трудно, проверю..
Даже 2.4 можно настроить чтобы шустро работал, от сетей вокруг зависит, подобрать канал, ширину выставить 20 вместо 40, у меня у товарища была проблема, настроили один раз и летает.
А 720 от 360 тоже не получается ?)
Торренты для экономных, не?
Я регулярно бываю в мвидео в одном магазине у себя в городе как минимум, как не заезжаю за заказом постоянно стоят распакованные телеки и люди с консультантами их проверяют, вот просто сто раз видел, это что-то вам лечат. Последний раз перед НГ мужик при мне заставил работников распаковать стиралку на доставку и запустить!! Сотрудники явно не были рады, но все равно сделали. Закон о защите прав потребителей явно не может запрещать покупателю проверить товар перед покупкой, а то, что вам говорят в магазинах гарантия и все дела, так им просто возиться не охота.
Читай закон.
consultant.ru/doc…26/
Согласно закону если товар технически сложный, то при обнаружении существенных недостатков ты можешь вернуть его продавцу и расторгнуть ДКП.
А если не прошло 15 дней, то ты можешь вернуть его при обнаружении ЛЮБЫХ недостатков. Главное сроки не прошляпить и взаимодействовать с продавцом так, чтобы факт и дату обращения можно было доказать в суде. Например можно отправить телеграмму с претензией о расторжении ДКП
Речь о том, что для экрана 55" 4К - более чем. А что касается роутеров, не соглашусь, на обычном 2.4 ГГц 4К чаще тормозит и виснит. И да, можно купить роутер 5 ГГц, не вопрос.
Роутеров на 5ггц мало...0_о ну харош)
Для 8к достаточно 100мбит интернета, так что не будет никаких проблем, а если у вас 8к телек пусть даже за ±90к по скидосу странновато наверное при этом не иметь роутера с 5ггц, ценник на которые сейчас начинаются наверное от пары тысяч руб...
А вот контента на 8к наверняка раз и обчелся)) 4к на ютюбе сейчас уже даже блогеры видосики пилят, сериалы фильмы 4к на нетфликсе полно.
А если с пяти метров, да на телефоне, то и от 360р не отличишь, да. Но лучше всё же к окулисту сходить. Другой вопрос - зачем смотреть 32" с пяти метров, но тут уже врачи бессильны.
Странно, я лыжу покупал с 3д 49ю примерно в то же время тысяч за 35 помню по акции.
речь о телике тут. Попробуй его вернуть без потери времени, нервов и денег. Да и не забывай, что есть "стандарты" на битые пикселя (они разделяются даже на виды) и их количество, кроме того понятие "засветы" отнесут к особенности производства лед панелей. Про цвета и "черный" черный - туда же. В итоге получаете телик с жуткими засветами, несколькими битыми пикселями, "серым" черным - и это будет считаться нормой. Эта тема уже уходит в ЗоЗПП, дальше смысла нет очевидное рассказывать, каждый сталкивался с недобросовестными продавцами
Бро, не трать на неверующих время. Тут они знатоки - спасу нет, а столкнутся сами и будут громче всех потом тут же возмущаться. По факту - брал тоже телик Тошибу 50 на Вайлдберис перед НГ. При получении мне его выволокли и сказали забирать, вскрывать было отказано, не говоря уж о включении в сеть или подключения флешки с картинками для проверки на засветы и пиксели. Минут 15 на уговоры, ссылки на закон, обращение на горячую линию - всё впустую. Точно то же самое было у брата на ЯМаркете, но он в отличие от меня не отказался, а на свой страх и риск получил "кота в коробке" и все оказалось слава богу хорошо - битых пикселей не оказалось и картинка без засветов. В итоге с Тимолл заказал ТСЛ, но и там привез курьер ДПД, вскрывать и проверять отказался, что мне ранее и сказали в поддержке Молнии на Тимолл. Пришлось тоже получать на свой страх. Процесс прихода курьера, проверки после его ухода телика и его распаковка - все снимал на видео, хотя если бы были косяки это не сильно бы и помогло в итоге.
вы не путайте Ситилинк с ЯМ или Вайлдберис. В Ситилинке дают проверить пока еще