Домашняя страница/8К Телевизор 55NANO956NA, 55", NanoCell, Smart TV
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

8К Телевизор 55NANO956NA, 55", NanoCell, Smart TV

76 601₽
120 000₽
(36%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Goranik

Подробнее о скидке

Проверяйте телевизор при получении, у вайдбериз проблемы с возвратом. Скидка в корзине. Не забывайте авторизоваться.

149298.jpg
Обзор IXBT

Диагональ 55" (140 см)
Формат экрана 16:9
Разрешение 7680x4320
Разрешение HD 8K, HDR
Формат HDR
Dolby Vision, HDR 10 Pro
Local Dimming есть
Тип матрицы экрана IPS
Индекс динамических сцен 100
Платформа Smart TV webOS
Год создания модели 2020
Прогрессивная развертка
Мощность звука 40 Вт (2х10 + 2х10 Вт)
Акустическая система 4 динамика
Сабвуфер
Объемное звучание
Декодеры аудио DTS
Автоматическое выравнивание громкости (AVL)
Поддерживаемые форматы
MP3, WMA, MPEG4, HEVC (H.265), Xvid, MKV, JPEG
Входы:
HDMI x4, USB x3, Ethernet (RJ-45), Bluetooth, Wi-Fi 802.11ac, WiDi, Miracast
HDMI 2.1
Разъем для наушников
Функции:
Поддержка 24p True Cinema
Поддержка DLNA
Поддержка Airplay
Управление
голосом, универсальный пульт
Датчик освещенности
Экосистема
Google Home, Apple HomeKit, LG Smart ThinQ, Amazon Alexa
Работает в системе "умный дом"
Дополнительная информация:
глубина цвета 10 бит; тип затемнения Full Array Dimming; процессор alpha 9 gen III AI 8K; поддержка Cinema HDR и Dolby Vision IQ; автоматический режим с низкой задержкой (ALLM); поддержка Dolby Atmos; поддержка WiSA; проигрыватель 360 VR; пульт Magic Remote в комплекте

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

205 комментариев
отсортированы по
default-user-149298
Написать комментарий..
Кумир
JamesBond
почти 4 года
Devka12/01/2021 09:08

Прошу прощения, я не понимаю. Это статья про проверку качества товара, а ка …Прошу прощения, я не понимаю. Это статья про проверку качества товара, а как это относится к приобретению товара? Не поймите неправильно, я не юрист.


Покупка товара в магазине в юридическом поле означает заключение между продавцом и покупателем договора купли-продажи, который регулирует глава 30 ГК, при получении товара покупатель обязан его проверить, отказы в проверке неправомерны, тем более при предоплате.
Ученик
Devka
почти 4 года
JamesBond12/01/2021 08:58

п. 2 ст. 474 ГК.


Прошу прощения, я не понимаю.
Это статья про проверку качества товара, а как это относится к приобретению товара?
Не поймите неправильно, я не юрист.
Кумир
JamesBond
почти 4 года
удалено24132312/01/2021 09:04

Как вы собираетесь проверять ТВ при покупке на Вайлдберис? Вам только короб …Как вы собираетесь проверять ТВ при покупке на Вайлдберис? Вам только коробку дадут осмотреть, даже без вскрытия, не говоря уж о подключении


удалено23426612/01/2021 03:02

Если брал дистанционным способом, то "спокойно" можно вернуть ЛЮБОЙ товар ( …Если брал дистанционным способом, то "спокойно" можно вернуть ЛЮБОЙ товар (кроме товаров, которые вообще возврату не подлежат) в течении 7 дней просто потому что так захотел.Там ни слова не сказано про технически сложный товар.http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/Особое внимание на этот текст!"В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара."Смотрите, что подписываете при получении. Если продавец не сможет доказать, что предоставил вам инфу в письменной форме, то можно возвращать в течение трех месяцев. Это может быть полезно, если прошляпил семидневный срок.



Порядок точно такой же как и в рознице, отличие только в сроках.
Новичок
удалено241323
почти 4 года
Как вы собираетесь проверять ТВ при покупке на Вайлдберис? Вам только коробку дадут осмотреть, даже без вскрытия, не говоря уж о подключении
Кумир
JamesBond
почти 4 года
Devka12/01/2021 08:42

Ну если можно то вам следует найти какой либо нпа это подтверждающий Найдет …Ну если можно то вам следует найти какой либо нпа это подтверждающий Найдете?


п. 2 ст. 474 ГК.
Ученик
Devka
почти 4 года
JamesBond12/01/2021 08:39

А нельзя?


Ну если можно то вам следует найти какой либо нпа это подтверждающий
Найдете?
Кумир
JamesBond
почти 4 года
Devka12/01/2021 08:19

С чего это вообще вы решили что можно проверять и вскрывать упаковки товаро …С чего это вообще вы решили что можно проверять и вскрывать упаковки товаров приобритенных дистанционным способом?


А нельзя?
Новичок
удалено270987
почти 4 года
fips11/01/2021 22:44

8К лучше чем ламповый?


это не точно
Ученик
Devka
почти 4 года
С чего это вообще вы решили что можно проверять и вскрывать упаковки товаров приобритенных дистанционным способом?
Скаут
pokalipka
почти 4 года
Разница в типе получения товара. Если в пвз то там бОльший шанс на проверку. Если курьер, то его задача доставить товар, он не знает, что в коробке и ему глубоко пофиг. Коробка целая, без повреждений и дыр, расписывайся за получение и всего доброго. Он не решает ваши проблемы с товаром. Тем более сейчас в холода, технике надо отстояться, согреться. Он не обязан с вами сидеть караулить.
Кумир
JamesBond
почти 4 года
удалено20614412/01/2021 02:09

Бро, не трать на неверующих время. Тут они знатоки - спасу нет, а столкнутс …Бро, не трать на неверующих время. Тут они знатоки - спасу нет, а столкнутся сами и будут громче всех потом тут же возмущаться. По факту - брал тоже телик Тошибу 50 на Вайлдберис перед НГ. При получении мне его выволокли и сказали забирать, вскрывать было отказано, не говоря уж о включении в сеть или подключения флешки с картинками для проверки на засветы и пиксели. Минут 15 на уговоры, ссылки на закон, обращение на горячую линию - всё впустую. Точно то же самое было у брата на ЯМаркете, но он в отличие от меня не отказался, а на свой страх и риск получил "кота в коробке" и все оказалось слава богу хорошо - битых пикселей не оказалось и картинка без засветов. В итоге с Тимолл заказал ТСЛ, но и там привез курьер ДПД, вскрывать и проверять отказался, что мне ранее и сказали в поддержке Молнии на Тимолл. Пришлось тоже получать на свой страх. Процесс прихода курьера, проверки после его ухода телика и его распаковка - все снимал на видео, хотя если бы были косяки это не сильно бы и помогло в итоге.


То что вам отказали в проверке в конкретном пункте выдачи не значит, что так происходит везде, много раз получал технику в разных пунктах, проверке никто не препятствовал. В обязанности курьера проверка не входит, это не сотрудник магазина.
Ученик
luna1
почти 4 года
Ребята, кто пока ещё не сталкивался с новым трендом где вам отказывают проверить товар, я рад за вас.
На самом деле это время настало... В DNS со своей флешкой ни-ни, не верите, звоните пидоргам на горячую линию, там вам расскажут про флешку всё.

В валберис ты оплатил заранее, стал проверять и обнаружил засветы, уже всё, только через сервисный центр данного производителя.

Ситилинк пункт выдачи интернет заказа, пока не оплатишь не дают проверить, потому что интернет заказ. Подробнее позже напишу если интересно.
Не нравится иди нах, в тот магазин где телек дороже на 5-7 тысяч и проверяй сколько хочешь.
Скаут
КоалаЛумпур
почти 4 года
Kirill_Kulagin12/01/2021 03:01

Там больше настроек и нет обычно ))Канал, ширина, у большинства это все. Ши …Там больше настроек и нет обычно ))Канал, ширина, у большинства это все. Ширина 20 или 20/40, так что выбор тоже небольшой ) а канал надо посмотреть какие у вас рядом работают и более свободны.


Похоже, Вы были правы. Там сбились настройки. В итоге, выдавало ограничение по скорости.)
Ученик
удалено234266
почти 4 года
Slaweek11/01/2021 23:59

Битые пиксели и засветы не считаются неисправностью, в любом случае сначала …Битые пиксели и засветы не считаются неисправностью, в любом случае сначала СЦ.

Если брал дистанционным способом, то "спокойно" можно вернуть ЛЮБОЙ товар (кроме товаров, которые вообще возврату не подлежат) в течении 7 дней просто потому что так захотел.

Там ни слова не сказано про технически сложный товар.
consultant.ru/doc…13/

Особое внимание на этот текст!

"В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара."

Смотрите, что подписываете при получении. Если продавец не сможет доказать, что предоставил вам инфу в письменной форме, то можно возвращать в течение трех месяцев. Это может быть полезно, если прошляпил семидневный срок.
Скаут
Kirill_Kulagin
почти 4 года
КоалаЛумпур12/01/2021 02:50

Только ширину выставить или ещё настройки есть? Киньте ссылку, если не труд …Только ширину выставить или ещё настройки есть? Киньте ссылку, если не трудно, проверю..


Там больше настроек и нет обычно ))
Канал, ширина, у большинства это все. Ширина 20 или 20/40, так что выбор тоже небольшой ) а канал надо посмотреть какие у вас рядом работают и более свободны.
Скаут
Jekson91
почти 4 года
fishdead11/01/2021 22:48

[Изображение] Выбор ?


Только не oled, они выгорают у лыж
Скаут
КоалаЛумпур
почти 4 года
Kirill_Kulagin12/01/2021 02:48

Даже 2.4 можно настроить чтобы шустро работал, от сетей вокруг зависит, под …Даже 2.4 можно настроить чтобы шустро работал, от сетей вокруг зависит, подобрать канал, ширину выставить 20 вместо 40, у меня у товарища была проблема, настроили один раз и летает.


Только ширину выставить или ещё настройки есть? Киньте ссылку, если не трудно, проверю..
Скаут
Kirill_Kulagin
почти 4 года
КоалаЛумпур12/01/2021 02:32

Речь о том, что для экрана 55" 4К - более чем. А что касается роутеров, не …Речь о том, что для экрана 55" 4К - более чем. А что касается роутеров, не соглашусь, на обычном 2.4 ГГц 4К чаще тормозит и виснит. И да, можно купить роутер 5 ГГц, не вопрос.


Даже 2.4 можно настроить чтобы шустро работал, от сетей вокруг зависит, подобрать канал, ширину выставить 20 вместо 40, у меня у товарища была проблема, настроили один раз и летает.
Скаут
Kirill_Kulagin
почти 4 года
Kirgudu11/01/2021 23:41

Блин, я 720p от 1080 отличить не могу, а тут 8к...


А 720 от 360 тоже не получается ?)
Скаут
Kirill_Kulagin
почти 4 года
kazak6111/01/2021 23:37

Зачем 8к нужно если с исходниками в 4к туго. Старье да перегоняют в 4к для …Зачем 8к нужно если с исходниками в 4к туго. Старье да перегоняют в 4к для поддержки формата но вот с новинками да и фильмами год два давности напряжёнка. Нетфликсы и тем более иви не предлагать.


Торренты для экономных, не?
Скаут
Kirill_Kulagin
почти 4 года
Slaweek11/01/2021 23:35

Проверять уже нигде не дают. Брал олед в эльдо. Воткнули в розетку, начал г …Проверять уже нигде не дают. Брал олед в эльдо. Воткнули в розетку, начал грузиться, отключили. Сказали либо плати 5к(услуга) и будем проверять матрицу, либо оплачивай и проверяй сам. Найдёшь существенный брак, в лучшем случае ремонт в СЦ 45 дней.На валдберес еще хлеще, получил коробку с технически сложным товаром, дальше согласно закону только ремонт. Вернуть технически сложный товар нельзя, это вам не адики паленые сдавать.


Я регулярно бываю в мвидео в одном магазине у себя в городе как минимум, как не заезжаю за заказом постоянно стоят распакованные телеки и люди с консультантами их проверяют, вот просто сто раз видел, это что-то вам лечат. Последний раз перед НГ мужик при мне заставил работников распаковать стиралку на доставку и запустить!! Сотрудники явно не были рады, но все равно сделали. Закон о защите прав потребителей явно не может запрещать покупателю проверить товар перед покупкой, а то, что вам говорят в магазинах гарантия и все дела, так им просто возиться не охота.
Ученик
удалено234266
почти 4 года
Slaweek11/01/2021 23:35

Найдёшь существенный брак, в лучшем случае ремонт в СЦ 45 дней.На валдберес …Найдёшь существенный брак, в лучшем случае ремонт в СЦ 45 дней.На валдберес еще хлеще, получил коробку с технически сложным товаром, дальше согласно закону только ремонт. Вернуть технически сложный товар нельзя, это вам не адики паленые сдавать.


Читай закон.
consultant.ru/doc…26/

Согласно закону если товар технически сложный, то при обнаружении существенных недостатков ты можешь вернуть его продавцу и расторгнуть ДКП.

А если не прошло 15 дней, то ты можешь вернуть его при обнаружении ЛЮБЫХ недостатков. Главное сроки не прошляпить и взаимодействовать с продавцом так, чтобы факт и дату обращения можно было доказать в суде. Например можно отправить телеграмму с претензией о расторжении ДКП
Скаут
КоалаЛумпур
почти 4 года
Kirill_Kulagin12/01/2021 02:30

Роутеров на 5ггц мало...0_о ну харош) Для 8к достаточно 100мбит интернета, …Роутеров на 5ггц мало...0_о ну харош) Для 8к достаточно 100мбит интернета, так что не будет никаких проблем, а если у вас 8к телек пусть даже за ±90к по скидосу странновато наверное при этом не иметь роутера с 5ггц, ценник на которые сейчас начинаются наверное от пары тысяч руб...А вот контента на 8к наверняка раз и обчелся)) 4к на ютюбе сейчас уже даже блогеры видосики пилят, сериалы фильмы 4к на нетфликсе полно.


Речь о том, что для экрана 55" 4К - более чем. А что касается роутеров, не соглашусь, на обычном 2.4 ГГц 4К чаще тормозит и виснит. И да, можно купить роутер 5 ГГц, не вопрос.
Скаут
Kirill_Kulagin
почти 4 года
КоалаЛумпур11/01/2021 23:05

4К 55" за глаза хватает. ТВ-каналы, в лучшем случае, в HD. Youtube - 4К ви …4К 55" за глаза хватает. ТВ-каналы, в лучшем случае, в HD. Youtube - 4К видео раз-два и обчелся (по сравнению с общим числом роликов). 8К - мало у кого потянет Wi-Fi, разве что у владельцев роутеров 5 ГГц, коих мало.. Как-то так.А качество 4К на 55', повторюсь, шикарно!


Роутеров на 5ггц мало...0_о ну харош)
Для 8к достаточно 100мбит интернета, так что не будет никаких проблем, а если у вас 8к телек пусть даже за ±90к по скидосу странновато наверное при этом не иметь роутера с 5ггц, ценник на которые сейчас начинаются наверное от пары тысяч руб...
А вот контента на 8к наверняка раз и обчелся)) 4к на ютюбе сейчас уже даже блогеры видосики пилят, сериалы фильмы 4к на нетфликсе полно.
Goranik12/01/2021 01:35

Не факт, с 5 метров реально не различить, особенно на 32"


А если с пяти метров, да на телефоне, то и от 360р не отличишь, да. Но лучше всё же к окулисту сходить. Другой вопрос - зачем смотреть 32" с пяти метров, но тут уже врачи бессильны.
Скаут
Kirill_Kulagin
почти 4 года
Zlosus11/01/2021 22:51

Забавно, свой первый телевизор Шарп на 49 дюймов и фулхд В 2009-м году поку …Забавно, свой первый телевизор Шарп на 49 дюймов и фулхд В 2009-м году покупал за такие же деньги


Странно, я лыжу покупал с 3д 49ю примерно в то же время тысяч за 35 помню по акции.
Скаут
удалено206144
почти 4 года
PleoMax12/01/2021 01:59

Щас только не пинайте, а разве нельзя вернуть любой товар (даже технически …Щас только не пинайте, а разве нельзя вернуть любой товар (даже технически сложный) при онлайн заказе в течение какого-то времени без проверки СЦ по любой причине? Я так в свое время в Связном возвращал смартфон (хехехех) Digma, докинутый для получения Яндекс Станции за 3к


речь о телике тут. Попробуй его вернуть без потери времени, нервов и денег. Да и не забывай, что есть "стандарты" на битые пикселя (они разделяются даже на виды) и их количество, кроме того понятие "засветы" отнесут к особенности производства лед панелей. Про цвета и "черный" черный - туда же. В итоге получаете телик с жуткими засветами, несколькими битыми пикселями, "серым" черным - и это будет считаться нормой. Эта тема уже уходит в ЗоЗПП, дальше смысла нет очевидное рассказывать, каждый сталкивался с недобросовестными продавцами
Скаут
удалено206144
почти 4 года
Slaweek11/01/2021 23:35

Проверять уже нигде не дают. Брал олед в эльдо. Воткнули в розетку, начал г …Проверять уже нигде не дают. Брал олед в эльдо. Воткнули в розетку, начал грузиться, отключили. Сказали либо плати 5к(услуга) и будем проверять матрицу, либо оплачивай и проверяй сам. Найдёшь существенный брак, в лучшем случае ремонт в СЦ 45 дней.На валдберес еще хлеще, получил коробку с технически сложным товаром, дальше согласно закону только ремонт. Вернуть технически сложный товар нельзя, это вам не адики паленые сдавать.


Бро, не трать на неверующих время. Тут они знатоки - спасу нет, а столкнутся сами и будут громче всех потом тут же возмущаться. По факту - брал тоже телик Тошибу 50 на Вайлдберис перед НГ. При получении мне его выволокли и сказали забирать, вскрывать было отказано, не говоря уж о включении в сеть или подключения флешки с картинками для проверки на засветы и пиксели. Минут 15 на уговоры, ссылки на закон, обращение на горячую линию - всё впустую. Точно то же самое было у брата на ЯМаркете, но он в отличие от меня не отказался, а на свой страх и риск получил "кота в коробке" и все оказалось слава богу хорошо - битых пикселей не оказалось и картинка без засветов. В итоге с Тимолл заказал ТСЛ, но и там привез курьер ДПД, вскрывать и проверять отказался, что мне ранее и сказали в поддержке Молнии на Тимолл. Пришлось тоже получать на свой страх. Процесс прихода курьера, проверки после его ухода телика и его распаковка - все снимал на видео, хотя если бы были косяки это не сильно бы и помогло в итоге.
Ученик
PleoMax
почти 4 года
Щас только не пинайте, а разве нельзя вернуть любой товар (даже технически сложный) при онлайн заказе в течение какого-то времени без проверки СЦ по любой причине? Я так в свое время в Связном возвращал смартфон (хехехех) Digma, докинутый для получения Яндекс Станции за 3к
Скаут
удалено206144
почти 4 года
Ты_меня_пынимаешь11/01/2021 23:52

Вам видимо какой-то продаван тупой попался. Недавно заказывал в Ситилинке 5 …Вам видимо какой-то продаван тупой попался. Недавно заказывал в Ситилинке 55NANO86 с оплатой при получени. В городе есть точка выдачи. Подошел говорю вот заказ, нужно проверить, девица - без вопросов. Вместе с ней распаковали достали телек, подключили. Минут пять-десять поигрался с натройками, засветы там, то-сё... В итоге расплатился и забрал телик.


вы не путайте Ситилинк с ЯМ или Вайлдберис. В Ситилинке дают проверить пока еще
default-user-149298
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.