Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Как оформили по той же цене? Звонил сейчас, сказали такой возможности у них нет.
а второй заказ оформили с учетом списанных бонусов? или просто по той же цене, а бонусы на балансе оставили? )
Ахаха
У них инструкции. Там нет ничего человеческого. Они обезличенно к вам относятся и им всё равно что вы о них думаете) Шляпная конторка
я пока инициативу проявлять не буду, у меня есть время еще чтобы все улеглось и потом спокойно по обращению восстановить заказы, как и раньше
Уточните пожалуйста есть ли в наличии по полной стоимости? У меня пишут что это тех. ошибка, их нет
Согласен, вот поэтому и хочется их наказать, хотя вот не тот телевизор за который хочется воевать.
У меня там оператор щас раздумывает что ответить. На складе типо кончились, а на сайте в наличии)
Он просто прям на складе сидит и в режиме реального времени наличие отслеживает) Вообще, конечно, поражает такая невозмутимость этих жуликов, когда их, можно сказать, за руку ловят. А потом ещё жалуются на "потребительский экстремизм"...
Конечно в чеке модель другая указана. Пофиг на артикул, они щас на сайте все что угодно написать могут. За эти 4 дня, там что только не происходило.
Проблема может заключаться в том, что по заказу у нас был один артикул, а теперь этот артикул другой, и будут говорить что вы заказали не тот товар. Есть чек, там прописано все, артикула там нет, давить на информацию по чеку
Да там даже меньше минуты))
Он типо переобулся за 1 минуту?)
Я вчера в чат поддержки написал с просьбой оформить обращение, что заказ отменили без спроса. Они мне пишут...
- Нет в продаже, кончились
- Есть, вот только что заказал. Только цена поменялась.
- Нет в продаже, вы другой артикул заказывали.
- Тот самый артикул. Сделал скрин и отправил.
-Давайте составим обращение...
Вот, видно, уже и подсуетились.
Изображение от 24". Видимо кто то свой косяк хотел скрыть но не вышло )