Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Скажут доплачивать, он пускай скажет, что уже оплатил все онлайн, или продли сроки в приложении, приедешь с командировки и сам заберёшь
Знакомый, когда будет в магазине, и ему откажутся выдавать заказ без дополнительной оплаты, вам сообщает об этом, и вы звоните в службу поддержки. Пусть решают проблему. У вас все оплачено, вы(знакомый) готовы получить заказ.
Просто не я в магазине буду , а знакомый . Я то в командировке)
надо просто идти и пробовать забирать свое, вот и все)
только что забрал с пятерочки свои товары за 0 и 1 рубль. Все супер!)
а я свой забрал тот, про который спрашивал, а еще впереди две посылки через пяятерочку в постамате
дождался!))
------------------------
а тут же писалы, что эти вернувшиеся баллы не списывать, они сами спишут потом их
Нет. Я звонила в службу поддержки Мвидео. Они сами перезванивают в магазин.
Дозвонились не с первого раза, причем. Составляли претензии, когда дозвонится не могли. Но Ваша задача звонить им(служба работает круглосуточно), пока они не дозвонятся до магазина, и пояснять им, что заказ оплачен, и Вы уже в магазине, и готовы забрать оплаченный заказ.
Удачи Вам. Не отменяйте заказы.
Лол, после получения проверил ещё раз мвидео.
Как бы, что половина бонусов вернулось пофиг, я уже проверял, до того как забрал.
Но сейчас проверил заказ опять, там пишет, что половину я наличкой заплатил. Типо итоговая сумма 347 рублей. Хотя было до этого 0)
Типо, я сверил скрины.
Не продовец сам им звонил из за кассы, объяснил мою ситуацию, которую я ему не рассказывал и всё я довольный пошел, даже паспорт не попросили)
А вы как поступали ? Знакомый вам звонил и вы непосредственно с продавцами на кассе общались ?
Звонили на горячую линию , а далее те связывались с магазином ? И продавцам сказали чтоб заказ отдали?
У меня была такая ситуация - в приложении сумма другая, баллы вернули.
Забирала тоже не я.
Отказывались выдавать заказ.
Пришлось звонить на горячую линию раз 5, поясняя, что заказ оплачен, и не понимаю, почему требут оплаты. Минут через 30 заказ выдали.
Не отменяйте заказ, просто предупредите знакомого, что возможны разные ситуации, и что бы он Вам перезвонил, а дальше Вы общаетесь с сотрудниками Мвидео по телефону.
У меня такая же история была с возвращением половины баллов, отдали без проблем , пючерез звонок на горячую линию продовцом
Ну я я специально потратил оставшиеся баллы на другие покупки низнаю зачем, мож потому что симка не моя была, решил перестраховаться чтоб не попросили списать дополнительно
Блин ) я в командировке) оформлял, что знакомый заберёт . Не знаю будет ли заморачиваться он) если только мне , чтоб трубку передал чтоб я поговорил ). Так то скрин я ему послал со списанием всей суммы . А вот в приложении уже другая сумма и баллы вернули
Ну про это то никто ) не будет говорить. Я просто думаю есть смысл знакомого отправлять забирать или ну его нафиг отменить да и все )
Так они в заявлении просят паспорт
Ага. И обязательно на кассе сказать: "Мне чайник ваш нафиг не нужен. Я так, за компанию со всеми оформил заказ".
Надо настаивать что заказ был оплачен и их ошибки в системе вас не интересуют, все они выдадут
Это что за новые правила? Это предоплаченные заказы?
Попробуйте написать им на почту с просьбой об изменении номера на тот к которому у вас есть доступ
У меня так получилось с одним из двух товаров
Оп, тоже вернули половину баллов. Только это маало) т.к. тратил по 700 на каждую посылку. Минут 20 назад их не было.