Домашняя страница/Покупка из-за границы/Покупка видеокарты и других товаров с Alibaba
Опубликовано больше 2 лет назад

Покупка видеокарты и других товаров с Alibaba

Поделился(-ась)
Sult

Подробнее о скидке

Последнее время участились скидки с Алиэкспресса на китайские видеокарты, предлагаю вам вариант покупки с платформы оптовых покупок alibaba.com

Для выгодной покупки нам нужно: Банк не под санкциями с возможностью делать Swift перевод. Идеально подходит Тинькофф(в самом конце инструкция по покупке по минимальному курсу)

Для покупки будем использовать МАГАЗИН .У магазина много положительных отзывов, а так же есть верификация от платформы(но это все шляпа).
1. Заходим на сайт под тем же аккаунтом, которым вы пользуетесь на Aliexpress.
2. Связываемся с продавцом, лично я общался с ЭТИМ, можете написать ему в Whatsapp +8615327455842, он быстро отвечает и дает нормальный прайс. Но вы можете попытаться написать другому менеджеру или магазину, отзывы есть в комментариях.
3. Просим актуальный прайс на видеокарты (на любую попытку менеджера перевести общение в другой мессенджер не ведемся).
4. Уточняем цену доставки. Всегда подтверждаем слова и конечный прайс и продукт.
5. Просим оформить заказ, указывая в чате свои данные: телефон, почтовый индекс и адрес.
6. Тчательно проверяем ордер который нам выставили, название ордера должно равняться названию того, о чем вы договорились. Должно быть корректное название магазина и менеджера, с которым вы договорились.
7. Нажимаем оплатить и выбираем оплату сфивт переводом(скрин ниже)
8. Заходим в Тинькофф и платим по тем реквизитам, что отобразила нам платформа. Тинькофф берет комиссию за перевод в виде процента, но не менее 15 долларов. Вся информация о условиях тут .

Лучший и самый выгодный способ покупки на данный момент это:
1. Открыть счет в Тинькофф в рублях.
2. В приложении создать дополнительный счет в валюте $
3. Открыть счет в Тинькофф инвестиции
4. Перевести рубли в рублевый счет в Тинькофф инвестициях
5. Дождаться выгодного курса в инвестициях на доллар и купить его.
6. В приложении Тинькофф вывести доллары на долларовый счет.

Заказываете на свой страх и риск, все гарантии и условия практически равны условиям на Ali.

Сейчас проходит небольшая распродажа.
Можно брать купоны разных номиналов каждый день


Так же продавец продает ноуты Hasee, но не уверен что слишком выгодно. Вроде с али +/- такое же бывает.

docs.google.com/spr…ing
Апдейт Обновлено : АлчныйКарлик Опубликовано больше 2 лет

Гайд по SWIFT, а то затерялся в комментариях.
pepper.ru/dis…690

Категории :
11762 комментария
отсортированы по
default-user-264747
Написать комментарий..
Наблюдатель
Vici
больше 2 лет
Сегодня платеж в CITI дошел наконец то. Итого 8 дней
Скаут
АлчныйКарлик
больше 2 лет
SweetLemonade_01/06/2022 09:39

Не вижу пока смысла менять, если с андервольтингом такое потребление низкое …Не вижу пока смысла менять, если с андервольтингом такое потребление низкое, это с учетом того что частоты на 1900 зафиксированы и память +750мгц разогнана, потребление всей системы в тесте Time Spy у тестеров вышло всего 395вт с андервольтингом и 515 с разгоном. БП у меня be quiet! SYSTEM POWER 9 600W[Изображение]


Ну дело житейское. Просто идёт сильный контраст. На карточку 3080 ставить дешевый бронзовый бп начального уровня на 600 ватт с 3х летней гарантией, которая как бы намекает. Если мне память не изменяет там стоят Теапо на 85 градусов.
Новичок
SweetLemonade_
больше 2 лет
АлчныйКарлик01/06/2022 09:35

в твоем конкретном случае да, если блок нормальный (где обещанное на этикет …в твоем конкретном случае да, если блок нормальный (где обещанное на этикетке не завышено). Но я бы не жадничал и взял на 700 ватт голдовый, все таки 3080 карточка недешевая и первое на чем люди стремятся сэкономить как правило блок питания - сердечко которое качает кровь по компу


Не вижу пока смысла менять, если с андервольтингом такое потребление низкое, это с учетом того что частоты на 1900 зафиксированы и память +750мгц разогнана, потребление всей системы в тесте Time Spy у тестеров вышло всего 395вт с андервольтингом и 515 с разгоном. БП у меня be quiet! SYSTEM POWER 9 600W6933557-feu1m.jpg
Скаут
АлчныйКарлик
больше 2 лет
SweetLemonade_01/06/2022 09:31

В стоке потребление 3080 адок 325вт, с андервольтингом, который я буду точн …В стоке потребление 3080 адок 325вт, с андервольтингом, который я буду точно делать 230вт, проц у меня 120вт, он редко даже на 50% даже загружен бывает в 1440р, остальное по потребление мелочи, блока на 600вт хватит[Изображение]


в твоем конкретном случае да, если блок нормальный (где обещанное на этикетке не завышено). Но я бы не жадничал и взял на 700 ватт голдовый, все таки 3080 карточка недешевая и первое на чем люди стремятся сэкономить как правило блок питания - сердечко которое качает кровь по компу
Новичок
LONGDAY
больше 2 лет
DimaZz01/06/2022 00:05

Доброго времени суток, много карт получили пеперчане от собаки или других …Доброго времени суток, много карт получили пеперчане от собаки или других менеджеров ? Сомневаюсь брать или нет, сомневаюсь в том что это новые видеокарты, а не перепаянные с новыми пломбами.


жди, пока получил 1-2 человека.
Новичок
SweetLemonade_
больше 2 лет
АлчныйКарлик01/06/2022 09:12

100 Ватт вертушки и подсветка шоооооооо. 1 кулёк кушает 120-140мм примерно …100 Ватт вертушки и подсветка шоооооооо. 1 кулёк кушает 120-140мм примерно 4-5 ватт. Ну подсветка еще 5-10 ватт.Если брать тот же 5800x у него поверлимит 140ватт когда он долбится в соточку. Ну 200 ватт съест 12900К. Ну еще какая-нибудь помпа с трехсекционкой 20-30 ваттА так в целом соглашусь, нужно с запасом брать блочевский, при полной загрузке почти в 100% нагрев компонентов серьезный..но при условии когда и железо сильно нагружено.То бишь для связки 12900к+помпа с трехсекционкой+3080+много rgb и накопителей. нужен на 850-1000w блок.. Счета за свет конечно радовать не будут с таким железом.Такими темпами скоро железо будет кушать 2 киловатта Это прикиньте, как включить чайник и очень долго его не выключать и все ради одной потной катки в доту 2...


В стоке потребление 3080 адок 325вт, в разгоне 340вт, с андервольтингом, который я буду точно делать 230вт, проц у меня 24 поточный - 120вт tdp, он редко на 50% даже загружен бывает в 1440р, остальное по потребление мелочи, блока на 600вт хватит
6933432-3pS21.jpg
Скаут
АлчныйКарлик
больше 2 лет
NoobitoNoBombito01/06/2022 00:28

для 3080 одной хватит,для нормальной системы с 3080 не хватит к …для 3080 одной хватит,для нормальной системы с 3080 не хватит карта хорошая может жрать 400-450,проц 200 это уже 650 чистого потребления,+ ватт 100 оперативка накопители вертушки,подсветки и т.д.,и того 750,плюсуем к этому 20-30% запаса который я считаю необходимым,хотя бы на случай просадок в сети из-за которых падает кпд неизбежно,ну и в целом блок дольше послужит,получаем киловат,вот это да,прям хорошо

100 Ватт вертушки и подсветка шоооооооо.
1 кулёк кушает 120-140мм примерно 4-5 ватт. Ну подсветка еще 5-10 ватт.
Если брать тот же 5800x у него поверлимит 140ватт когда он долбится в соточку. Ну 200 ватт съест 12900К. Ну еще какая-нибудь помпа с трехсекционкой 20-30 ватт
А так в целом соглашусь, нужно с запасом брать блочевский, при полной загрузке почти в 100% нагрев компонентов серьезный..но при условии когда и железо сильно нагружено.
То бишь для связки 12900к+помпа с трехсекционкой+3080+много rgb и накопителей. нужен на 850-1000w блок.. Счета за свет конечно радовать не будут с таким железом.

Такими темпами скоро железо будет кушать 2 киловатта Это прикиньте, как включить чайник и очень долго его не выключать и все ради одной потной катки в доту 2...
Ученик
SaladHate
больше 2 лет
splav01/06/2022 08:27

Это нормально что название лота написано верно, но ссылка товара ведет на с …Это нормально что название лота написано верно, но ссылка товара ведет на страницу, где RTX 3070 и выбрать нельзя?[Изображение] [Изображение]


Нормально, тут уже передавали сообщения собаки, она смотрит на название лота
Скаут
АлчныйКарлик
больше 2 лет
SaladHate01/06/2022 04:01

Мужики, мне кажется, UTWOC и ADOC от колорфула не самый лучший выбор. У них …Мужики, мне кажется, UTWOC и ADOC от колорфула не самый лучший выбор. У них посередине мелкий 75мм вентилятор, как раз там, где надо охлаждать чип и память. И чтобы нормально дуть, он будет дико крутиться и шуметь, а так же быстрее расходует свой ресурс. Чем больше вертушка, тем больший поток воздуха при одинаковых оборотах. Есть мнение, что найти замену такой вертушки будет сложнее, хотя это же Китай, они сделают. Нет, для майнинга - понятно, шум не важен. И кажется, я нашёл отличную версию, помимо Вулканов: [Видео] Задал вопрос Собаке, а 3080 на 10Гб (хочу такую покупать) Battle Ax у неё какая версия из двух, эта (опять с мелким вентилятором посередине):[Изображение] или эта: [Изображение] Пока жду ответа, отпишусь здесь. У второй версии как раз правильная вертушка, на сайте Сапфира есть такая модель именно 3080(не Ти).Стоит БаттлАХ дешевле на 50 долларов, жаль обзора с разборкой не нашлось.UPDATE: ответила, Battle AX с первой картинки, наполовину красная с мелким вентилем


Я об этом уже сказал пару тройку десятков страниц назад, никто особо не слушал. Вулкан лучше конечно или асус туф.
Ученик
splav
больше 2 лет
И да, получается после подтверждения оплаты со мной свяжутся Карго, уточнят адрес на русском и дадут трек? А далее по России уже доставляют ЖЭД и дают свой новый трек?
Ученик
splav
больше 2 лет
Это нормально что название лота написано верно, но ссылка товара ведет на страницу, где RTX 3070 и выбрать нельзя?
6932720-HAafk.jpg6932720-F5uVH.jpg
Скаут
FlekSo
больше 2 лет
arst31/05/2022 21:25

У кого-то есть похожий трек по датам? Смущает долгое таможенное оформление. …У кого-то есть похожий трек по датам? Смущает долгое таможенное оформление. Первая посылка за 2 дня прошла таможню. Писал в карго - говорят якобы очередь и такое ок.[Изображение]


Аналогично с 29 числа.
Если не сложно, маякни пожалуйста, как увидишь движение
Ученик
Mugen
больше 2 лет
SaladHate01/06/2022 07:02

Я сторговался за один Вулкан 3080 10Гб на $906 вместо $908, лол. Доставка $ …Я сторговался за один Вулкан 3080 10Гб на $906 вместо $908, лол. Доставка $68 в Волгоград


В итоге ты заплатил столько же сколько я, покупая за 908+66
Он видать просто увеличил стоимость доставки
Ученик
JasSskaS
больше 2 лет
CrazyM0de01/06/2022 06:27

Итак, в понедельник (30.05) в 14:38 (по МСК) сделал перевод свивтом пара Ти …Итак, в понедельник (30.05) в 14:38 (по МСК) сделал перевод свивтом пара Тинькофф - МорганВчера (31.05) примерно в 21:30 (по МСК) пришло подтверждение от на телефон от Тинькофф что перевод выполнен.На сайте заказ все еще висел в стадии оплаты.Сегодня с утра, оплата уже прошла и на стороне сайта, как итог все продвигается хорошо.Написал менеджеру Черри (собаке), она платеж подтвердила.Ждёмс~


+1, только я платеж сделал вчера, а уже сегодня на сайте числится как оплаченный) Меньше суток, офигеть)
Ученик
SaladHate
больше 2 лет
Я сторговался за один Вулкан 3080 10Гб на $906 вместо $908, лол. Доставка $68 в Волгоград
Новичок
CrazyM0de
больше 2 лет
Итак, в понедельник (30.05) в 14:38 (по МСК) сделал перевод свивтом пара Тинькофф - Морган
Вчера (31.05) примерно в 21:30 (по МСК) пришло подтверждение от на телефон от Тинькофф что перевод выполнен.
На сайте заказ все еще висел в стадии оплаты.
Сегодня с утра, оплата уже прошла и на стороне сайта, как итог все продвигается хорошо.
Написал менеджеру Черри (собаке), она платеж подтвердила.
Ждёмс~
Ученик
SaladHate
больше 2 лет
Мужики, мне кажется, UTWOC и ADOC от колорфула не самый лучший выбор. У них посередине мелкий 75мм вентилятор, как раз там, где надо охлаждать чип и память. И чтобы нормально дуть, он будет дико крутиться и шуметь, а так же быстрее расходует свой ресурс. Чем больше вертушка, тем больший поток воздуха при одинаковых оборотах. Есть мнение, что найти замену такой вертушки будет сложнее, хотя это же Китай, они сделают. Нет, для майнинга - понятно, шум не важен.
И кажется, я нашёл отличную версию, помимо Вулканов:




Задал вопрос Собаке, а 3080 на 10Гб (хочу такую покупать) Battle Ax у неё какая версия из двух, эта (опять с мелким вентилятором посередине):

6931475-MP7bB.jpgили эта: 6931475-HmDsw.jpgПока жду ответа, отпишусь здесь. У второй версии как раз правильная вертушка, на сайте Сапфира есть такая модель именно 3080(не Ти).
Стоит БаттлАХ дешевле на 50 долларов, жаль обзора с разборкой не нашлось.

UPDATE: ответила, Battle AX с первой картинки, наполовину красная с мелким вентилем
Скаут
KokJokes
больше 2 лет
Live_G31/05/2022 23:34

А кто-то знает, что делать с проблемой блоков seasonic и 3080? Уже заказал …А кто-то знает, что делать с проблемой блоков seasonic и 3080? Уже заказал себе 3080, а оказывается, что сисоники очень чувствительные и вырубаются при такой мощности, определяя как кз. Блок покупал ещё в 2019, так что у меня он из старых версий, которые крашатся. Может кто-то сталкивался с проблемой, что делать? А то новый бп покупать не очень хочется, этот прекрасно работает.


Вроде должно помочь экранирование проводов
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Франклин31/05/2022 23:45

Не покупать их)) нет такого блока-нет проблем. Для 3080 и 600 ваттного хват …Не покупать их)) нет такого блока-нет проблем. Для 3080 и 600 ваттного хватит за глаза. Главное чтоб это был качественный 600 ваттный, а не китайский дешман


для 3080 одной хватит,для нормальной системы с 3080 не хватит карта хорошая может жрать 400-450,проц 200 это уже 650 чистого потребления,+ ватт 100 оперативка накопители вертушки,подсветки и т.д.,и того 750,плюсуем к этому 20-30% запаса который я считаю необходимым,хотя бы на случай просадок в сети из-за которых падает кпд неизбежно,ну и в целом блок дольше послужит,получаем киловат,вот это да,прям хорошо
Ученик
DimaZz
больше 2 лет
Доброго времени суток, много карт получили пеперчане от собаки или других менеджеров ? Сомневаюсь брать или нет,
сомневаюсь в том что это новые видеокарты, а не перепаянные с новыми пломбами.
Новичок
midzovg
больше 2 лет
arst31/05/2022 21:25

У кого-то есть похожий трек по датам? Смущает долгое таможенное оформление. …У кого-то есть похожий трек по датам? Смущает долгое таможенное оформление. Первая посылка за 2 дня прошла таможню. Писал в карго - говорят якобы очередь и такое ок.[Изображение]


У меня тоже с 27 числа посылка на таможне висит
Новичок
rghdhd_yeryeyu
больше 2 лет
.
Наблюдатель
Live_G
больше 2 лет
Франклин31/05/2022 23:45

Не покупать их)) нет такого блока-нет проблем. Для 3080 и 600 ваттного хват …Не покупать их)) нет такого блока-нет проблем. Для 3080 и 600 ваттного хватит за глаза. Главное чтоб это был качественный 600 ваттный, а не китайский дешман


Очень ценный совет, спасибо, что потратили его на меня -_^
Ученик
Франклин
больше 2 лет
Live_G31/05/2022 23:34

А кто-то знает, что делать с проблемой блоков seasonic и 3080? Уже заказал …А кто-то знает, что делать с проблемой блоков seasonic и 3080? Уже заказал себе 3080, а оказывается, что сисоники очень чувствительные и вырубаются при такой мощности, определяя как кз. Блок покупал ещё в 2019, так что у меня он из старых версий, которые крашатся. Может кто-то сталкивался с проблемой, что делать? А то новый бп покупать не очень хочется, этот прекрасно работает.


Не покупать их)) нет такого блока-нет проблем. Для 3080 и 600 ваттного хватит за глаза. Главное чтоб это был качественный 600 ваттный, а не китайский дешман
Наблюдатель
Live_G
больше 2 лет
NoobitoNoBombito31/05/2022 23:41

ну для начала нужно получить карту,может и норм будет)


Согласен, просто решил этим вопросом заняться уже сейчас, чтобы время не терять. Может кто-то знает, повлияет ли на ситуацию подключение карточки через 3 отдельных PCIe кабеля?
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Live_G31/05/2022 23:34

А кто-то знает, что делать с проблемой блоков seasonic и 3080? Уже заказал …А кто-то знает, что делать с проблемой блоков seasonic и 3080? Уже заказал себе 3080, а оказывается, что сисоники очень чувствительные и вырубаются при такой мощности, определяя как кз. Блок покупал ещё в 2019, так что у меня он из старых версий, которые крашатся. Может кто-то сталкивался с проблемой, что делать? А то новый бп покупать не очень хочется, этот прекрасно работает.


ну для начала нужно получить карту,может и норм будет)
Скаут
arst
больше 2 лет
pakrasus31/05/2022 22:31

Это получается деньги с них требовать?, А то я тоже думал до двери доставка …Это получается деньги с них требовать?, А то я тоже думал до двери доставка, а по факту в ближайшем городе с офисом жде, сказали приходите на склад забирать.


Вам надо уточнять у вашего менеджера и чтобы он решил данный вопрос
Наблюдатель
Live_G
больше 2 лет
А кто-то знает, что делать с проблемой блоков seasonic и 3080? Уже заказал себе 3080, а оказывается, что сисоники очень чувствительные и вырубаются при такой мощности, определяя как кз. Блок покупал ещё в 2019, так что у меня он из старых версий, которые крашатся. Может кто-то сталкивался с проблемой, что делать? А то новый бп покупать не очень хочется, этот прекрасно работает.
Ученик
lapttk
больше 2 лет
vadim.lo28/05/2022 18:10

прислала Шери мне видео коробки под отправку, смущает окружение - паяльники …прислала Шери мне видео коробки под отправку, смущает окружение - паяльники, провода, термостатические пакеты а на самой коробке похоже нет пломбы. красота что приедет большой вопрос


А можно видос залить?? или хотя бы пару скринов сделать?? не для себя, для друга.
Ученик
Igaresha
больше 2 лет
Есть тут ребята у которых с прошлой пятницы (или ещё раньше) платёж от тинька собаке не дошёл? Отправлял в J.P. Morgan
default-user-264747
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.