Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Вот вот. Там все плохо с этим. Лучше не рисковать, а то может уехать хрен знает куда
Не,я сбредил,выбор доставки в пункты выдачи возможен,но выбор постомата конкретного нет,на странице с оформлением адрес стандарт а не постамата остается,куда так поедет поедет посылка хз
Подскажешь версию, с помощью которой я могу купить через QIWI и выбрать постомат?
У меня не получилось так
это зависит от продавца,если у продавца есть доставка в постамат,то и в старом приложении можно ее выбрать,просто в новом приложении способ доставки выбирается уже на странице оформления заказа,а в старом на странице с товаром под описаниемкак это нет?!Нет
А в старом приложении есть возможность выбора места доставки? Допустим постамат выбрать, а не почту России?
Ищите нужную версию приложения на 4пда. Там, где доступен киви, есть и банковский перевод.
У меня отображается. Оплачивал через киви
Если в реквизитах указан морган в качестве получателя, то все должно быть ок. А вот с сити есть шанс нарваться.
Это единичные случаи или легко можно оказаться в такой ситуации с данным видом оплаты?
Будут висеть у моргана, пока тинькофф не запросит возврат. А без пинков клиента - не запросит. И да, банк корреспондент может взять комиссию за возврат средств. Смысла дергаться до закрытия окна оплаты на али мало, ибо, вдруг, случится чудо, и транзакция дойдет до сити, а вот по окончанию - надо требовать вернуть свои кровные.
А куда денутся ?
Нет
Попробовал в рф приложении - опять письмо от бота на почте. Странно.
В чат заходил в российском приложении. Отправлю скрины, какие кнопки нажимал
Что вы делали, что вам живые люди отвечали? Я сейчас написал в поддержку, результат, как у человека выше, - автоматическая отписка.
просьба, делитесь прогрессом
Писал в поддержку про wire transfer, на почту приходил ответ, что это не работает, и мне вернут деньги. После уведомления о получении от тинькофф заполнил форму в чат-боте, чтобы поискали платёж.
Форма через чат была из трех полей? Способ оплаты, прикрепить фото и описание/комментарий?
Через минуту приходит автоматический ответ, типа платеж не найден "Regarding your query about payment status checking of your order, please note payment was not received for this order so far."
После этого ответа уже живой оператор не ответит, как я понимаю? Или Вам робот не отвечал, а только через несколько часов оператор?
В идеале - должно само. Но с поддержкой - внутренне спокойнее.
В приложении Aliexpress new версии 8.20.175 оплата трансфером работает, прекрасно. Ранее я пробывал оплатить в обычном приложении(не new).