Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Потери на картоне только 2млн в Краснодарском крае... 😄
На коробках!
У меня сейчас бесплатно, жалко мне 200 р..
Может експериментируют, но сейчас эти 200 за заказ. И не важно, из одной позиции или из 20.
Мне бракованный пиджак присылали, отказывались заменить на качественный, типа только через возврат и новую покупку, хотя по закону это мне решать, замена или возврат, а никак не им. После перезаказа прислали тот же самый порванный facepalm
Возможно и от региона зависит. В ЯНАО тяпнули по 200, и не важно сколько товар стоит. Курьерская от 2000 бесплатно.
Обновлено приложение перед скриншотом
На старых версиях приложения бесплатно. У меня 200 р просило за доставку со вчерашнего дня, снёс WB, поставил версию постарее, стало бесплатно. У жены также.
А жена клуша.. Купила по отдельности два товара, и профукала, что +200 за доставку. Отменила. За товар вернули, а за доставку нет . Писала в техподдержку, вернули .
Конкретно про склады вб там жесть, вплоть до сотрудников справляющих нужду в коробки )
так на в вб ценники пляшут туда сюда, я так один раз 4 одинаковых товара заказывала, цена все ниже, а даже первый не привезли еще
Сам хотел недавно отменить заказ из-за разницы в 300 руб. Но передумал. Суета с хождением в магазин и возвратом с последующим заказом ни к чему. А товар был уже получен. Но ваша тема вполне имеет право на существование. Сам бы так делал. Но ни разу еще не пригождалось.
Здесь я написал не конкретно вам, а в принципе
У меня недавно была ситуация, заказал 4 футболки брендовые, надеялся что по фигуре подойдут хотя бы две, в итоге подошла только одна... Штош, забрал только одну. Можно, конечно, было заказать футболки с другими размерами, но те бренды из мидл-сегмента не делают других размеров в принципе.
а почему это, интересно, вб мухлюет и мне пишет, что выкуп должен быть не меньше 45%
И в итоге получишь околонулевые заказы, потому что с одеждой так не работает
ну у меня все отмены в основном что пока товар едет теряет в цене 1000 рублей например, и вб вместо того что бы по цивилизованному компенсировать эти 1000 рублей, говорит ну отмени и закажи снова по другой цене, ну ладно, мне не жалко пару лишних дней подождать ради 1000 , но вб сам себя бьет палкой и челы типо меня теперь крайние, мол плохие отказываются от посылок
Там уже поменяли минималку на 45%.
Как у той черепахи, из анекдота, будете много трындеть, вообще никуда не пойду))
К цитате выше - вообще-то сначала привозили без предоплаты , потом был период, когда без предоплат не возили. Потом почему-то появилось предложение привезти без оплаты, потом опять это отменили, причём отказов и возвратов у меня не было странно. теперь вот опять без предоплаты возят.
Я думаю, что для клиентов, кто заказывает и очень много не забирает или много очень возвращает, конечно должна быть доставка по предоплате , чтобы не баловались.
Конечно уже написано на 8 страниц, но напишу своё IMHO и про себя в частности
Всё просто надо аккуратно настроить, чтобы фильтровала система клиентов и всё будет нормально, я думаю надо просто подождать.
Лично я из адекватных клиентов. Да бывало что я кроссовок заказывал по 7-8 пар. Но я в итоге покупал, когда подбирал по удобству и по размеру. Так было два раза, второй раз в период , когда всё было по предоплате. Но в результате этих покупок я теперь знаю свой размер по разным брендам и следующие заказы уже меньшими силам для всех обходятся. Весь смысл ВБ в этом и есть для меня, что не надо мотаться по торговым центрам искать и мерить разные кроссы, а в одном месте за одни раз пришёл и разные померил и выбрал. Вообще весь смысл в ВБ в том, что перед покупкой можно померить, оценить качество, посмотреть, подержать в руках и принять решение покупать или нет.
Иногда заказываешь одежду, всё нравится, но размер не подходит, приходится отказываться, заказывать то же самое в другом размере и потом покупаешь. А как иначе ? Обычная ситуация.
Вот я в ВБ покупают намного больше всего, чем в Ozon, потому-что там всё в запакованных пакетах, сразу отказаться нельзя, надо через личный кабинет оформлять возврат. Я даже покупают зачастую дороже на ВБ, но я готов эти там 20-30-40-50 рублей переплатить за то, что я себя комфортно чувствую, я на месте нормально распакую, посмотрю, проверю товар и решу покупать или нет. Вот в этом всём для меня вся сила ВБ
И вот для адекватных покупателей, я считаю система должна позволять делать возвраты на склад бесплатно, как это всегда и раньше было.
А вот всякую дичь, как тут рассказывают, типа там заказывают просто дохерища вещей и берут только носки, или типа а-ля стилисты, которые дохрена всего забирают , а потом возвращают всё обратно - таких элементарно фильтровать надо и да, надо на бабки их аккуратноставить, чтобы они не создавали хотя бы убытки магазину, а когда тонкие настроечки подкрутят, но на них что-то и заработать можно и это даже всем в итоге может быть выгодно.
Но если с меня, как с добросовестного покупателя, будут брать эти деньги за возврат, я ещё 100 раз подумаю, что там заказать, или не заказать. Потому-что вот мне понравился к примеру фонарик копеечный для детского велика, ну вот он стоит 150р, он пришёл, я его посмотрел и понимаю, что с ним проблемы будут, у него тупо слетит стёклышко при тряске, а оно так специально сделано, чтобы ты снимал и элементы питания вставлял, но оно улетит в неизвестном направлении, слишком хлипко держится, ну и я отказываюсь конечно, и что, мне заплатить 50-100 р. за этот отказ? это тоже не дело, так не пойдёт.
В общем тем, кто только недавно стал клиентом ВБ, я рекомендую покупать по-началу только всякий верняк, где маловероятен ваш отказ, типа там батарейки из скидки на перце) и всякое такое, что не может сломать при перевозке. Или товары, которые вы уже покупали ранее и точно заберёте и т.п. И думаю у вас в дальнейшем рейтинг не даст платных возратов. Но это лишь личные мысли.
С Рибок разобрались.
Осталось 9999999 позиций))
Они еще потом умудрятся принести свои старые носки под видом возврата. Ты слишком добр
Это так называемые "стилисты" набирают тюки шмотья под видом, что покупают мужу, отцу, сыну, сестре и т.д.
Затем после эфира/мероприятия/фотсессии это все приносится под видом "не подошло". Чаще всего бывает присылают на возврат другое лицо(коллегу, ассистента и т.д.).
По нормальному эта схема работает иначе: заинтересованное лицо приходит, договаривается о возможности взять товар под гарантийное письмо и акту приемки-передачи, либо оставлением n-ой суммы аванса и подписанием акта приемки-передачи.
Также обсуждаются возможные условия бартера(материалы съемки, упоминания, ссылки). Внесенные залоговые средства тогда по кассе не проходят, а дожидаются момента возврата товара. Вменяемые профи выкупают часть товара под своих клиентов. Но эта схема работы в идеале. Все остальные будут таращить глаза и делать вид, что они случайно оказались в точке продажи. Я таких историй наслушался от и до. По закону о защите прав потребителя с ними ничего сделать не возможно. Но их можно планомерно нагибать в моменты возврата денежных средств, якобы не работающим эквайрингом либо отсутствием налички в кассе и вынуждать приходить повторно.
Что ж, пусть тестируют не за мой счёт.
Мой рубль к ним больше не пойдёт.