Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Позырь Реннесанс Кредит. Чувак знакомый на днях оформил там карту, чем то его заманили.
Тинька настолько убогий банк, каких ещё поискать
Но у меня только дебетовая карта с бесплатным обслуживание т.к. зарплатная
Гарантия чего?
а % по вкладам везде уж упал, он от ключевой зависит
Я перешёл на УБРИР из-за накопительного счёта и честного кэшбэка (с копейками и 5% на покупки в интернете - озон, например или Али). Обслуживание у них отстойное, приложение так себе, но финансовый выхлоп сразу x3 сделал.
Из плюсов: лояльная поддержка, которая действительно настроена на общение с клиентом и общение. Все обращения, по итогу, закрывались всегда в мою пользу, даже когда технически я был не совсем прав. Представить такое в каком-нибудь Сбере даже не могу.
Кэшбэк у партнёров бывает очень хороший, тот же ЯМ.
Из минусов: да, условия по плюшкам становятся всё хуже. Очень надеюсь, что вернут полноценный 1%, ждём.
Начиная с февраля, надо подолгу ждать ответа оператора. Раньше отвечали моментально.
Последнее время категории кэшбэк месяца одни и те же и довольно бестолковые, по большей части, мне попадаются.
Нет отделений, когда встал вопрос о снятии валюты - пришлось помучаться (март месяц).
В целом, сам начал задумываться о смене основного банка на другой, где были бы условия обслуживания интереснее, но почитал комментарии и решил, что не буду пока. Надеюсь банк будет становиться лучше и удобнее, но это время покажет.
В поддержке скорее всего не отвечают из-за того что им много пишут, хотя лично я с такой проблемой не особо сталкиваюсь, с людьми всегда удается пообщаться и все же решить проблему. В альфе той же у меня в принципе не получается достучаться до людей.
Про кешбэк 0.5% скорее всего просто не анонсировали, что возвращают 1%. Надо подождать
И техсаппорт, который общается хуже быдла?) Не, плавали когда то с этими клоунами, знаем)
Альфа скатился - ушёл.
Сейчас райф и тинь. Больше не вижу перспектив
У них карточки ппц красивые.
И кабинет нормальный.
Нет годового обслуживания, смс отключил. Пока без претензий.
Изучите
Кэшбэка обещали 1,5%, но я больше одного не видел.
В интернет банке проблемы с оплатой жкх. Только телефон платил.
Короче спустя полтора месяца закрыл её.
Я вижу негатив насчёт многих банков в последнее время, но понимаю, что он вызван текущей экономической обстановкой. Поэтому не вижу смысла в тупом хейте действий банков за последние полгода. Да и ничего толком не изменилось, если не трогать валюты, тут все в одной лодке примерно.
Для меня Тинькофф как был лучшим, так и остался сейчас.
Даже тот факт, что я с такой радостью его рекомендую, словно отзыв проплачен, уже говорит о многом
Получайте 5% кэшбэк весь сентябрь за покупки в категориях «Супермаркеты» (МСС 5411) и «Жилищно-коммунальные услуги» (МСС 4900). За оплату в этих акционных категориях вы сможете вернуть до 5 000 рублей в месяц (суммарно по всем картам).* * возможно не всем