Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
зато я пополнил список собственных фейлов, начиная с коробокса, когда всё прошляпил )
Пока тухло там , отказываются отправлять
а тема какая?
вижу, спс )
На тмоле цены сбились и почти все товары были за пару тыщ вместо 30
pepper.ru/dea…936
Каждый раз когда кто-то начинает глаголить за мораль вспоминаю эту картинку
Если бы да кабы то во рту росли грибы.
По существу надо
Всё к этому и движется, но пока упирается в человеческую лень и раздутые бюрократически аппараты.
Формулировка их хотелок противоречила действующему закону, вроде так.
Слишком абстрагировано от нынешних реалий. Но пример, безусловно, интересный.
Так голова хочет всего и сразу, а закон говорит - соблюдай рамки xD
Я реально ржу с большинства персонажей, из темы жбл. По мне они ничего не заслуживают и дело даже не в законе, а в банальной жадности и скудоумии. Вот такие мысли головой
Посуди сома(
та за шо), в каждой точке выдачи разные правила озвучивают работники:- шлют лесом с разными оговорками
- выдают товар всем
- выдают товар только тем, у кого оплачен
- выдают товар только тем у кого одна штука заказана
- etc
Это ли не показатель пофигизма со стороны одной из крупнейших сетей в рф? Почему человек должен угадывать ПТ он или просто удачливый покупатель? Почему сотрудник решает достоин ли покупатель товара? Почему данный вопрос регулируется локально, а не централизовано т.е. ебиобразно для всех?
Сети плевать на своих клиентов, клиентам плевать на сеть. Все друг друга попинали - и живут дальше.
К контексту обсуждения моральной стороны это имеет вторичное отношение, но первичное к ценности покупателя для магазина. А это уже маркер адекватности взаимоотношений продавец-покупатель.
Если смотреть на опыт более развитых стран, то ответ-никак.
Единственный реальный способ, тотальная слежка за всеми денежными операциями человека со стороны государства, что как-бы не подходит под понятие не кардинальных мер)
Насколько знаю такие попытки со стороны АКИТ были, но чем все кончилось не понятно. Законодательство Германии времен третьего рейха позволяло уничтожать евреев и проводить расовые чистки своего же населения. Все было по закону, но почему-то множество умнейших немецких деятелей того времени отказались жить по тем законам, и эмигрировали. Пример может быть и через чур жесткий, но позволяет донести мою мысль: в рамках закона =/= правильно. Нужно иногда и головой думать а только руководствоваться законами при принятии решений.
Взаимно)
Они работают на благо всех. Просто экономия копейки часто выходит боком крупным игрокам.
Вполне допускаю такой вариант.
Сам бы не отказался от пресловутого сб для посредственного по звуку тв, но по причине лени не получил его.
Если найдешь вариант как этот 1% вычислить из общего кол-ва - дай знать государству, будут благодарны.
Только чур не кидать обычного человека, который хочет купить в личное пользование. А то знаю я ваши кординальные меры
Предложи закрепить законодательно ПТ, рамки его возникновения и ответственность.
До этого момента всё согласно законодательства.
С тобой приятно общаться, хорошо держишь первичную линию поведения и не голословен в комментировании.
Спасибо
Может все таки законы должны работать на благо всех, а не только простых людей? Или если ты зарабатываешь гораздо больше чем остальные, то сразу превращаешься в (poo), которое нужно при любом удобном случае раскулачить?
Боюсь что в крупных компаниях не все так просто, но спорить не буду.
Ну да, а все купившие стирку за 1к или телефон за 3.5 сделали это не для получения прибыли, а потому-что всегда мечтали о таком телефоне и стирке, но не могли себе позволить.
Покупатель в 99% случаев является менее защищенной частью отношений. Только вот оставшийся 1% использует закон не по назначению. И именно в этом и состоит несовершенство законодательства.
Это все понятно, но повторюсь, закон о защите прав потребителя регулирует эти отношения. Но в нем есть лазейка, которая и позволяет происходить тому, что сейчас происходит. Закон был принят для упорядочивания сделок купли-продажи, а не для потребительского терроризма.
Чотко соломку постелил, хорош.
Всего лишь следуют букве закона, которая изначально должна быть на благо гражданина.
В случае с елдорадой - виноват только елдорадо, экономия на сотрудниках. Объективно, прописать триггер, срабатывающий на резкое повышение спроса низколиквидного товара - очень просто. Следить за срабатыванием триггеров - еще проще. Всё завершилось бы в первые пару минут с момента указания неверной цены. Чистый убыток сравним с недополученой прибылью в рамках погрешности. Но нахерен нам это, если мы можем плюнуть на публичную оферту и дкп - просто послав лесом подовляющее большинство купивших.
По другому и быть не может.
Корпорации существуют не для бескорыстной помощи, а для получения прибылей.
Даже с такими законами покупатель является менее защищеной частью отношений. Конкретно в контексте завышеных цен/фиктивных скидок и налюбилова с гарантией. Если еще отобрать возможность быть ключевой фигурой, которая ставит точку в сделке, будет полная анархия. Как в плане ценового бардака, так и в плане получения товара.
Мне хотя бы хватает сил признать, что я возможно не прав. Большинство же здесь мнят себя чуть ли не Робин Гудами, борцами с системой, хотя по факту всего лишь хотят любым способом отхватить себе кусок пожирнее за чужой счет. Ну и конечно убеждают себя, что они ни в чем не виноваты.
Что замечательного то, покупатель так же изьявил свое желание совершить сделку, но почему-то может без каких-либо санкций отменить ее в любой момент до передачи товара, и еще некоторое время после. Но чтобы магазин отменил, ни-ни.
Тогда я не могу понять, какого ляда ты тут распинаешься по поводу несовершенства законодательства, если сам являешься нарушителем законов.
Моё мнение, если ты пытаешься давить на справедливость и честность - ты должен быть быть как минимум чист перед законом, а не вот это вот всё с подменой понятий.
И это замечательно, но к сожалению чаще всего продавец кладет болт даже на этот закон.
Не ленивые единицы добиваются своего (в общей массе).
Ничего не декларировал.
Только эта сделка почему-то изначально обязывает продавца очень многим, и при этом почти ничем покупателя.
Абсолютно верно.
Продавец дал своё согласие на желание продать товар разместив его в интернет магазине и указав цену.
По другому оно и не работает.
Много надекларировал и оплатил?
С точки зрения всеми любимого тут закона, только с декларированием и уплатой подоходного налога.
По моему, продажа товара должна происходить по обоюдному согласию покупателя и продавца, а не в виде принуждения одной стороны другой.
мультиакк
А где ты увидел что хотеть купить за указаный прайс = несовершенство законодательства?
А что барыжить на авито не правильно ???
А я где-то говорил что барыжить на авито правильно?
Спешите видеть, авитобарыга поясняет за несовершенство законодательства.
Такой-то сюр.
Гопник угрожает корпорации, смешно звучит. Чего ты к гопникам прицепился? Если доводов больше ни каких нет, так и не сотрясай воздух.
Да, бро, она самая
Алсо, ТС и Василий1 одно и то-же лицо.
pepper.ru/dis…350