Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Мне не сложно ещё месяц подождать посылку, которая к тому же станет дешевле.
Жду жду, все никак не может сдвинуться, он еще до моего города должен доехать потом
Я просто ни разу в реале не оплачивал
Добрый день!
Проверили данные по Вашему обращению.
Совершая заказ на сайте продавца, Вы принимали договор- оферту АО «Почта России» о взаимодействии при декларировании товаров и уплате таможенных платежей (customs.pochta.ru/oferta).
Согласно пункту 7.3. оферты: Расторжение Договора возможно по соглашению Сторон, а также в случае, предусмотренном п. 2.3.1 Договора. Кроме того, Договор считается расторгнутым в день, следующий за днем наступления любого из случаев, указанных в п.п. 7.3.1 – 7.3.7.
7.3.3. В случае принятия таможенным органом решения об отказе в выпуске Товаров в связи с их непредъявлением при непоступлении МПО на территорию РФ в место международного почтового обмена в течение 30 дней со дня, следующего за днем регистрации таможенным органом предварительной информации по МПО.
В Вашем случае отправление значится со статусом «Отказ в выпуске. К сожалению, так иногда бывает в случае большой загруженности и задержек отправления в пути.
В этой связи оферта была расторгнута, а оплаченный таможенный платеж был направлен Вам на возврат.
По прибытии на территорию РФ Ваше отправление было задекларировано повторно. В связи с отменой произведенного ранее онлайн платежа Вам пришло уведомление о необходимости повторной оплаты таможенного платежа. Для получения отправления необходимо осуществить этот платеж.
Рекомендуем Вам проверить осуществление операции возврата по Вашему платежу.
Средства должны были поступить на Ваш счет, с которого производилась оплата. В случае, если Вы не получили возврат суммы платежа, пожалуйста, сообщите нам об этом. Мы проверим данные и, при необходимости, сделаем дополнительный запрос на возврат средств.
Только вообще не понятно как и где платить. Кнопки оплаты нет. Ни онлайн, ни на почте
Как я понимаю, это все из-за того что по накладной цена товара одна(по акции или с купоном), а на сайти цена другая(да, да они проверят, к документам приложен скрин с Алика).
и, наверное, за такой праздничный конфуз никого и не накажут, а то что плебсу проблем добавили, ну тут, сорян, как говорится
- полный срин заказа с л/к в али (вместе с url строкой и тд)
- характеристики всех товаров (у комплект с часами, добавил характеристики часов)
- выписка с банка
- ксерокопия ИНН
- ксерорпия паспорта с пропиской
При первом посещении выдали реквизиты на оплату пошлины. Оплатил.
Приехал второй раз, нужно писать заявление. С инспектором поедем на почту вместе скрывать посылку. Потом в третий раз в таможню, писать ещё одну бумажу. Потом выдадут разрешение на получение
На почту приходит в таможенном мешке. При мне вскрыли мешок, достали документы, подписали, отдали мне и отправили в таможенный пост.
Как назло, пост далеко, приехал, а тут обед.
Курю жду
интересно, что за страна empty?