Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
1. принуждение к выполнению договора купли -продажи( с учетом, того, что этого товара у них нет в наличии). Мне реально нужен этот товар..или аналогичный с аналогичными характеристиками )
2. или расторжение договора купли продажи товара?
И еще вопрос...оплата за заказ была в том числе 50% бонусами Мвидео..при расчете неустойки..считать от суммы чека, или от общей суммы заказа( мбонусы +чек) ???
Так это ж и есть конец истории. Грустная , короткая история. У меня то же заказ обнулили, оплаченный. Для продолжения нужно много времени, досудебка и суд - эт очень даже не быстро.
Занятно, мне просто сказали нести досудебку, если не согласен) ладно, держите в курсе, если что прояснится)
Уведомили по телефону, я тут же спросил куда досудебку лучше привезти. Сказали, что передадут мой номер в какой-то отдел и те подумают, может найдут товар или предложат что... Пока тишина. Покупку не отменили.
и конец истории или продолжение будет? а то у меня аналогичная ситуация, готовлю досудебку
В соответствии с частью 3 статьи 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств. При этом в силу ст.10 ГК РФ лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, обязано добросовестно осуществлять такую деятельность и нести ответственность за свои действия при размещении информации о ценах на продаваемые им товары для неограниченного круга потребителей.
Вроде все расписано грамотно.
А что от суда требовать, если они будут морозиться, что товара нет и не будет в наличии ?
А мне сказали, что продали другому. Скорее всего и у вас так было.
Тоже ДНС. Товар был оплачен и подтвержден, направлялся в пункт выдачи. Позже позвонили и сказали, что нет в наличии.
А какая разница? Пришла СМС что товар в наличии. После этого его продали. Сейчас товар оплачен. Но что от этого меняется?
Так товар был оплачен или нет?
Уважаем клиент!
В ответ на Ваше обращение от 30 октября 2020 сообщаем, что при оформлении заказов № 34245200-0007, 34245200-0008 Вы были ознакомлены и
согласились с Условиями продажи товаров docs.ozon.ru/com…-ru.
Согласно п. 3.13.1, 3.13.2. Условий аннуляция Заказа или Товара производится по инициативе Клиента либо Продавца. Продавец аннулирует Заказ в случае существенного
изменения обстоятельств, из которых Клиент и Продавец исходили при оформлении Заказа, и которые сделали исполнение Заказа невозможным. Если исполнение заказа со
стороны Продавца стало невозможным по причинам, не зависящим от воли Клиента или Продавца (в случае закрытия региона доставки Службой доставки, изменения таможенных
правил и процедур, закрытия Пункта выдачи заказов, выбранного Клиентом в качестве способа доставки, и других обстоятельств, препятствующих передаче Товара согласованным способом,
в том числе в случае утери заказа при доставке, отсутствии Товара у поставщика данного Товара, не поступление Товаров на склад Продавца, отсутствия Товаров на складе в виду выявленного
при обработке заказа брака, пересорта или неработоспособности Товара и т.п.), Продавец аннулирует заказ и уведомляет Клиента, а Клиент вправе согласовать новые условия доставки Товаров
путем оформления нового заказа, если на момент оформления заказа Товар есть в продаже. Если на момент оформления заказа цена товара увеличилась, а предыдущий заказ был аннулирован
не по причине брака, компенсация разницы в цене на день оформления нового заказа не начисляется.
Денежные средства за аннулированные товары заказа возвращены в полном объеме.
С уважением,
специалист по обработке претензий
Екатерина
?
О Чиполлино ?
Во в ласть чё творит а, не страна а сказка.
Значительно.
То есть, будет хуже чем сейчас?)
С начала 2021 года в России начнут действовать новые правила торговли.
Проект постановления опубликован на Едином портале проектов нормативных правовых актов для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных документов.
Действующие правила продажи товаров (для различных видов торговли), утвержденные постановлениями от 21.07.1997 № 918, от 19.01.1998 № 55, от 06.06.1998 № 569 и от 27.09.2007 № 612, утратят свою силу с 1 января 2021 года.
Нас ждут новые правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи, в том числе для дистанционной и комиссионной торговли.
Также утвердят обновленные перечни товаров.
В частности, обновят перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
В новых правилах не будет требования об обязательном наличии у продавца книги жалоб и предложений.
Так же, Роспотребнадзор хотел бы с 2021 года полностью отказаться от плановых проверок бизнеса.
Нововведения ослабят позицию потребителя в отстаивании своих прав.
Все ссылки на действующие документы из опубликованных документов станут недействительными.
Советую разрешить все вопросы в отстаивании своих прав потребителя в этом году.
Согласно ст. 16.п.1 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 “О защите прав потребителей” Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Жду
Заказал другой холодильник, такая же ситуация, но претензию еще не вручил. Заказ отменили еще до претензии, после звонка о том, что это витринка.
Заказал еще один, срок доставки через неделю, но скорее всего там будет то же самое.
Вопросы:
1) Можно ждать 200 дней и подавать в суд с требованием выплаты неустойки равной стоимости заказа или так нельзя и нужно делать что-то другое?
2) Если можно потребовать выплаты неустойки, это можно рассматривать как 3 разных заказа или неустойка будет только по одному?
Что можно сделать в случае получения просроченного продовольственного продукта? Ситуация следующая: делала заказ на гудс, в том числе были продукты, от одного продавца пришла просрочка. Уже не в первый раз такое. Сумма, конечно, копеечная - около 100 р. Даже отправка претензии заказным письмом получается соразмерно стоимости товара и не стоит того, суд тем более. Но ситуация неприятная и хотелось как-то повлиять на продавца: не чтобы вернул деньги, а чтобы перестал продавать просроченное. Можно написать сразу в Роспотребнадзор, не отправляя претензию продавцу?