Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Не знаешь, наими юриста, нет денег на него читай книги, кодексы и практику. Или ты хочешь чтобы тебя как юродивого пожалели и дали бесплатную юридическую помощь. Нет, чувак, так не бывает.
*Ответ на модерации
Интересно бы ознакомиться с законом или постановлением, где написан запрет на подобное указание.
Как мне объяснили в Роспотребнадзоре в иске нельзя указывать что-то вроде товар или аналог, надо какое-то одно требование.
Мне вообще там составили иск с требованием по взысканию понесенного убытка, а не понуждение к заключению договора. Хотя ситуация аналогичная, магазин отменил оплаченный заказ.
Деньги и адвокаты решают всё, или почти всё. Даже, казалось бы 100% выигрышные дела, обычный человек проигрывает. Адвокаты стараются не браться за подобные дела, дабы не портить себе репутацию, тем более что на этом особо не заработаешь, по крайней мере мне так сказали в Роспотребнадзоре. Кто прошёл суды всех инстанций и выиграл их - единицы. После этого не особо хочется это вспоминать и ещё труднее подобрать слова чтобы это описать, поверьте.
То есть вы еще в минусе остались после всех телодвижений?
Вот тебе и закон... а как же "...предоставить товар с аналогичными характиристиками..."... ? Это так мысли вслух, интересно было б услышать мнение экспертов и людей, которые "выигрывали суд ранее".
Стиральная машина. Типо товара нету, и поставщик прислал ответ, что таких больше не производят
Что за заказ, и почему в принуждении отказали. Тем более по оплаченному ??
А чем мотивировали отказ?
Мвидео.. Отмена оплаченного заказа.
В общем моральный ущерб 2000 +штраф 1000 и компенсация юр услуг ( 2000 из 10к по чеку)
Отказали : в принуждении к исполнению договора и пени за 115 дней просрочки.
А насчёт чего судились? Какие требования были в иске?
Спасибо за ответ
У меня вот так было..
В ответ на Ваше обращение от 7.02.2021 сообщаем, что при оформлении заказов, Вы были ознакомлены и согласились с Условиями продажи товаров docs.ozon.ru/com…-ru.
Заказ был аннулирован продавцом в виду невозможности исполнения заказа и технического сбоя работы в системе.
п. 3.13.1, 3.13.2. Условий аннуляция Заказа или Товара производится по инициативе Клиента либо Продавца. Продавец аннулирует Заказ в случае существенного изменения обстоятельств, из которых Клиент и Продавец исходили при оформлении Заказа, и которые сделали исполнение Заказа невозможным. Если исполнение заказа со стороны Продавца стало невозможным по причинам, не зависящим от воли Клиента или Продавца (в случае закрытия региона доставки Службой доставки, изменения таможенных правил и процедур, закрытия Пункта выдачи заказов, выбранного Клиентом в качестве способа доставки, и других обстоятельств, препятствующих передаче Товара согласованным способом, в том числе в случае утери заказа при доставке, отсутствии Товара у поставщика данного Товара, не поступление Товаров на склад Продавца, отсутствия Товаров на складе в виду выявленного при обработке заказа брака, пересорта или неработоспособности Товара и т.п.), Продавец аннулирует заказ и уведомляет Клиента, а Клиент вправе согласовать новые условия доставки Товаров путем оформления нового заказа, если на момент оформления заказа Товар есть в продаже. или неработоспособности Товара и т.п.), Продавец аннулирует заказ и уведомляет Клиента, а Клиент вправе согласовать новые условия доставки Товаров путем оформления нового заказа, если на момент оформления заказа Товар есть в продаже. Если на момент оформления заказа цена товара увеличилась, а предыдущий заказ был аннулирован не по причине брака, компенсация разницы в цене на день оформления нового заказа не начисляется.
Денежные средства за аннулированные заказа возвращены в полном объеме.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Тоже не понял чего они свои номера дел левые приводят. Чтобы показать значимость в надежде что никто разорваться не будет что там написано.
Брехня, по заниженной цене раз эдак в 5 где-то спокойно отдавали хбоксы. Аналогично решались темы в том числе и с телевизорами & ect. Ситуация, все ритейлеры тупые, а ям - умный - очень спорная.
Ставя такие скидки магазин может - привлекать покупателей. А отказываясь нарушает закон о зопп. Именно поэтому и был введён закон, чтобы на кассе не сказали, извините это ошибочная цена. А то, что мы должны понять и прррастить, потому что понимаем, что барыги должны нажиться, это прям красиво, вот сюр, чистой воды.
Доказательство сделки является фискальный чек, который говорит налоговой, что такой то магазин продал такую то вещь клиенту по такой цене. Т е, ям таким образом ещё и вводит в заблуждение налоговые органы.
Т е маг однозначно не прав, тем более, что ссылается на решения судов. У нас в отличии от амеров не претендентная система. У нас такого нет. Так что на эти решения можно смело класть. Другое дело, что нужен хороший адвокат, чтобы выйграть. Да и выйгрыш может составить 1р.)
Да, очень трудно отстаивать свои права если ты не имеешь юридического образования, а на них работает армия юристов. Садиться за учебники особо некогда, кормить детей надо. Услуги юриста не каждому по карману, бесплатно никто не обязан помогать. Зная это, магазины не стремятся ничего менять для улучшения качества обслуживания, просто не за чем.
Не только яндекс.помойка, но и озон сильно грешит отменами. Общаются лицемерно и цинично, что мы это сами виноваты, а с них, бедненьких, вся взятки-гладки.... На помойке мне бан дали, что я только по скидкам покупал.
У меня самого лежит циничный ответ на отправленную письмом претензию в озон на 10 отмененных 2к/27" мониторов на 95к руб, не знаю что с этим делать. Как в суд подать...
Согласно действующему законодательству, договоры должны исполняться по рыночной цене, т.е. по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги (ст. 424 ГК РФ, ст. 40 НК РФ).
Товары, заказанные вами на сервисе Яндекс.Маркет, являются предметами обычного пользования, рыночную стоимость которых знает любой рядовой потребитель. Также вы не были лишены возможности ознакомиться с рыночными ценами товаров, заказанных вами на сервисе Яндекс.Маркет, по телефону службы поддержки Яндекс.Маркет или посредством использования иных источников информации и на других сайтах.
При таких обстоятельствах нельзя сделать вывод, что между ООО «Яндекс.Маркет» (сервис Яндекс.Маркет) и вами был заключен договор розничной купли-продажи:
фактически не было достигнуто соглашение о цене товара, поскольку цена товара, указанная на сайте маркетплейса была отображена некорректно в результате технического сбоя (см. Апелляционное определение Хабаровского краевого суда от 22.04.2015 по делу № 33-2351/2015);
товары на сервисе Яндекс.Маркет были заказаны вами не по рыночным ценам, о чем вы знали (см. Апелляционное определение Московского городского суда от 02.03.2017 по делу № 33-7645/2017);
перечисление вами денежных средств в меньшем размере, чем следовало, за продажу товаров нельзя расценивать в качестве акцепта оферты, поскольку действительная воля ООО «Яндекс.Маркет» (сервис Яндекс.Маркет) была направлена на продажу товаров по рыночной, а не заниженной цене (см. Апелляционное определение Московского городского суда от 02.03.2017 по делу № 33-7645/2017);
Сервис Яндекс.Маркет предупредил своих клиентов о произошедшем техническом сбое, повлекшем отмену заказов на сервисе Яндекс.Маркет, в тот же день (Апелляционное определение Свердловского областного суда от 21.03.2017 по делу N 33-4282/2017).
Обращаем внимание, что никто не вправе извлекать какие-либо преимущества из своего незаконного или недобросовестного поведения (ст. 1 ГК РФ). В связи с вышеизложенным приносим извинения за доставленные неудобства, вызванные техническим сбоем, и сообщаем о невозможности исполнения требования об исполнении вашего заказа на сервисе Яндекс.Маркет".
Прочитал я определения судов. В первом случае заказ не оплачен по моему, 2 последующих не имеют отношения к нашей ситуации, в 4 определении похожая ситуация, но там партия товара и прям очень большая ошибка в цене (занижена в 50 раз). Хотелось бы услышать мнения специалистов по данному вопросу. Все скрины, чеки, смс и письма сохранены. Есть ли шанс заставить ЯМ выполнить обязательства по оплаченному заказу?
По закону, кажись 54фз,оплата была озону, озон обязан отгрузить. А то, что он торговал воздухом, вообще, покупателя не касается
другими словами "все мимо"?
Не обьяснимая причина имеет обьяснение . ИП не привез товар к ним на склад ибо его что то не устроило
если вообще нет опыта с судом, то 100% никуда не пойдете. Перспектив судебных по неоплаченному заказу тоже ничтожно мало. Как обычно дальше рассказов и постов о ситуации никто никуда не идет даже по отмененным оплаченным заказам
Идти в суд собираюсь в ближайшее время , только пока не знаю, прав ли я или нет, на что давить не знаю
Это саундбар jbl который в июне 2020 все покупали. Мне по предоплате отдали его в июне 2020, еще и баллы на него списал, т.к. деньги вернули и за заказ я повторно платил в магазине. А у Вас завидное терпение, если через еще 8 месяцев решите пойти в суд с исковым проверьте не прошли ли сроки давности.
В пятницу 26.02.2021 я сделал и оплатил заказ в интернет-магазине Яндекс.Маркете. Через несколько часов вечером мне пришло сообщение об отмене заказа. На следующий день я утром я решил позвонить и узнать причину отмены заказа. Мне сказали, что произошел технический сбой и была выставлена неправильная цена, в связи с этим мой заказ был отменен. Официальным письмом мне была выслана такая причина отмены:
"Также обращаю ваше внимание, что в связи с техническим сбоем, причиной которого не являлся человеческий фактор, стоимость товара, опубликованная на сайте, отображалась некорректно, т.е. отличалась от действительной розничной стоимости товара.
Согласно действующему законодательству, договоры должны исполняться по рыночной цене, т.е. по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги (ст. 424 ГК РФ, ст. 40 НК РФ)."
Мне предложили перезаказать товар, но цена товара увеличилась с 407 рублей до 11 570 рублей. Правомерна ли отмена заказа? И с кем я должен решать свой вопрос: с интернет-магазином ООО "ЯНДЕКС.МАРКЕТ" (ИНН: 7704357909) или с указанным в чеке поставщиком ООО "БИОКОМФОРТ-ТРЕЙД" (ИНН: 7708777478)?