Домашняя страница/Покупка из-за границы/Покупка видеокарты и других товаров с Alibaba
Опубликовано больше 2 лет назад

Покупка видеокарты и других товаров с Alibaba

Поделился(-ась)
Sult

Подробнее о скидке

Последнее время участились скидки с Алиэкспресса на китайские видеокарты, предлагаю вам вариант покупки с платформы оптовых покупок alibaba.com

Для выгодной покупки нам нужно: Банк не под санкциями с возможностью делать Swift перевод. Идеально подходит Тинькофф(в самом конце инструкция по покупке по минимальному курсу)

Для покупки будем использовать МАГАЗИН .У магазина много положительных отзывов, а так же есть верификация от платформы(но это все шляпа).
1. Заходим на сайт под тем же аккаунтом, которым вы пользуетесь на Aliexpress.
2. Связываемся с продавцом, лично я общался с ЭТИМ, можете написать ему в Whatsapp +8615327455842, он быстро отвечает и дает нормальный прайс. Но вы можете попытаться написать другому менеджеру или магазину, отзывы есть в комментариях.
3. Просим актуальный прайс на видеокарты (на любую попытку менеджера перевести общение в другой мессенджер не ведемся).
4. Уточняем цену доставки. Всегда подтверждаем слова и конечный прайс и продукт.
5. Просим оформить заказ, указывая в чате свои данные: телефон, почтовый индекс и адрес.
6. Тчательно проверяем ордер который нам выставили, название ордера должно равняться названию того, о чем вы договорились. Должно быть корректное название магазина и менеджера, с которым вы договорились.
7. Нажимаем оплатить и выбираем оплату сфивт переводом(скрин ниже)
8. Заходим в Тинькофф и платим по тем реквизитам, что отобразила нам платформа. Тинькофф берет комиссию за перевод в виде процента, но не менее 15 долларов. Вся информация о условиях тут .

Лучший и самый выгодный способ покупки на данный момент это:
1. Открыть счет в Тинькофф в рублях.
2. В приложении создать дополнительный счет в валюте $
3. Открыть счет в Тинькофф инвестиции
4. Перевести рубли в рублевый счет в Тинькофф инвестициях
5. Дождаться выгодного курса в инвестициях на доллар и купить его.
6. В приложении Тинькофф вывести доллары на долларовый счет.

Заказываете на свой страх и риск, все гарантии и условия практически равны условиям на Ali.

Сейчас проходит небольшая распродажа.
Можно брать купоны разных номиналов каждый день


Так же продавец продает ноуты Hasee, но не уверен что слишком выгодно. Вроде с али +/- такое же бывает.

docs.google.com/spr…ing
Апдейт Обновлено : АлчныйКарлик Опубликовано больше 2 лет

Гайд по SWIFT, а то затерялся в комментариях.
pepper.ru/dis…690

Категории :
11762 комментария
отсортированы по
default-user-264747
Написать комментарий..
Скаут
tomm
больше 2 лет
HanSoloRu03/07/2022 14:38

А перед отправкой, какие либо фото упаковки тебе присылали?


Нет, я просил, но она не скинула.
Зато скинула сейчас фото, и на ее фото другая посылка, с другим номером, другим весом и тп., получатель там я указан.
Кто-то ее скоро получит
Скаут
Maksimka943
больше 2 лет
martov03/07/2022 15:16

Проблема, только в том что я хотел быстрее оплатить, так как продавец говор …Проблема, только в том что я хотел быстрее оплатить, так как продавец говорит,что карты быстро разбирают(Vulcan) и без подтверждения оплаты он может сказать,что нет в наличии( на момент формирования заказа он писал , что наличие есть)Платить usdt крайний уже вариант. Да и к тому же просто делюсь опытом, вдруг кто поедет в БКС, чтоб имели ввиду, могут запросить 2ндфл. Просто мне обидно было потерять 3 часа на дорогу, а пока будет делаться справка попробую ещё в гаспромбанке.


Газпромбанк переводит только между юр. лицами. Сам хотел, потом список банков и комиссий скинули, и именно на ГПБ там пометочка) Проверять досканально не стал, доверяю слухам в этом случае.
Ученик
PIKADILDO
больше 2 лет
Xenosag03/07/2022 15:03

ну тогда в чём проблема дать им эту 2ндфл?


Так вроде любая сумма ниже 600 000 (Хотели сделать 1 млн) не подпадает ни под какие проверки, так что требовать они ничего не могут, пусть идут лесом.

martov03/07/2022 15:16

Проблема, только в том что я хотел быстрее оплатить, так как продавец говор …Проблема, только в том что я хотел быстрее оплатить, так как продавец говорит,что карты быстро разбирают(Vulcan) и без подтверждения оплаты он может сказать,что нет в наличии( на момент формирования заказа он писал , что наличие есть)Платить usdt крайний уже вариант. Да и к тому же просто делюсь опытом, вдруг кто поедет в БКС, чтоб имели ввиду, могут запросить 2ндфл. Просто мне обидно было потерять 3 часа на дорогу, а пока будет делаться справка попробую ещё в гаспромбанке.


Просто обратись к другому менеджеру, или попроси заведущую отделением банка поменять менеджера, тот похоже вообще не компетентен в таких вопросах.
Скаут
goSUka
больше 2 лет
NoobitoNoBombito03/07/2022 13:55

зачем мне смотреть какой то ролик в коих всех восхваляют длсс в стан чуть л …зачем мне смотреть какой то ролик в коих всех восхваляют длсс в стан чуть ли не лучше натива,если я своими глазами вижу как работает длсс? Давай вот небольшой тест,оба скрина в движении,на одном 1440р с длсс квалити,на другом нативные 1080р . Отгадаешь где какой?! [Изображение] [Изображение] И подмечу еще,что если брать шутеры скажем,то куда лучше адаптироваться к стабильному мыльцу небольшому на постоянной основе,нежели наблюдать плавающий рендер длсс от которого устают глаза,в синглах еще конечно терпимо хотя меня тоже напрягает и предпочитаю скинуть немного настройки нежели включать длсс.Upd. блин,пережимает картинки,в лс кину на облако ссылку,тут модерацию не проходит


Что значит восхваляет? Человек рассказывает о методах апскейла в играх, основная тематика его канала это компьютерная графика и в данном ролике никакой предвзятости.

Что касается скриншотов, я разницы не вижу если не кропать, но для чего мне сравнивать 1080п и 1440п с длсс, следует сравнивать нативные 1440п и 1440п с длсс. Не знаю как там в радуге, но в метро либо контрол на всех трех этапах 1440п, 1440п длсс и 1080п ты будешь видеть разницу и так и должно быть cloud.mail.ru/pub…73C при этом утверждение что 1080п это тоже самое что 1440п с длсс язык не повернется сказать, более того благодаря изначальному рендерингу картинки в более высоком разрешении с включением длсс пропадают периодически встречающиеся артефакты на краях объекта вызванные сглаживанием и вообще мы видим чуть более точное расположение пикселей изображения, для примера ibb.co/7rC…mpt.
Новичок
martov
больше 2 лет
Xenosag03/07/2022 15:03

ну тогда в чём проблема дать им эту 2ндфл? Вообще они(все банки) похоже ещё …ну тогда в чём проблема дать им эту 2ндфл? Вообще они(все банки) похоже ещё видят твои вклады, вот у меня были десять лет назад, перекладывались, поэтому они мне сами кредиты навязывали(я их тоже ни разу не брал).

Проблема, только в том что я хотел быстрее оплатить, так как продавец говорит,что карты быстро разбирают(Vulcan) и без подтверждения оплаты он может сказать,что нет в наличии( на момент формирования заказа он писал , что наличие есть)Платить usdt крайний уже вариант. Да и к тому же просто делюсь опытом, вдруг кто поедет в БКС, чтоб имели ввиду, могут запросить 2ндфл. Просто мне обидно было потерять 3 часа на дорогу, а пока будет делаться справка попробую ещё в гаспромбанке.
Ученик
Xenosag
больше 2 лет
MixerSun03/07/2022 15:08

Впервые слышу, что справку просят. тут кто-то сталкивался с этим ?


ну почему-то для них клиент выглядит подозрительным. Лучше сделать как они хотят, иначе так и будешь изгоем.

P.S. Если конечно нет каких-то грешков, из-за чего они обоснованно не доверяют
Скаут
MixerSun
больше 2 лет
Xenosag03/07/2022 15:03

ну тогда в чём проблема дать им эту 2ндфл?


Впервые слышу, что справку просят. тут кто-то сталкивался с этим ?
Ученик
Xenosag
больше 2 лет
martov03/07/2022 14:56

Работаю официально.Стаж более 12 лет.Правда карты не когда не оформлял и кр …Работаю официально.Стаж более 12 лет.Правда карты не когда не оформлял и кредиты тоже, кроме тинкова,сбера который сделал как и все за 1 день и без проблем.


ну тогда в чём проблема дать им эту 2ндфл? Вообще они(все банки) похоже ещё видят твои вклады, вот у меня были десять лет назад, перекладывались, поэтому они мне сами кредиты навязывали(я их тоже ни разу не брал).
Новичок
martov
больше 2 лет
Xenosag03/07/2022 14:13

ты какой-то нежелательный элемент? Откуда к тебе столько негатива у банков? …ты какой-то нежелательный элемент? Откуда к тебе столько негатива у банков? Ты не работаешь(никогда не работал?) официально?


Работаю официально.Стаж более 12 лет.Правда карты не когда не оформлял и кредиты тоже, кроме тинкова,сбера который сделал как и все за 1 день и без проблем.
Ученик
Xenosag
больше 2 лет
NoobitoNoBombito03/07/2022 14:35

Я еще раз повторю,мне без разницы кто что там разбирал,я вижу что в статике …Я еще раз повторю,мне без разницы кто что там разбирал,я вижу что в статике картинка выглядит даже чуть лучше чем нативные 1440р,а в динамике она выглядит так же как нативные 1080р,и вот этот плавающий рендер меня очень сильно напрягает поскольку основной пул игр это шутеры у меня,а с плавающим рендером не возможно нормально концентрироваться нет не одинаковый,в нативном 1080р фпс немного выше чем в 1440р с длсс квалити при равном качестве картинки вне статики


уже спорили с тобой, длсс это для 4к. Его плюсы и минусы нужно рассматривать исключительно в этом разрешении. Во всех остальных случаях только как компромисс для повышения быстродействия. Особенно упираю на то, что сигнал на ТВ или монитор должен поступать нативный, если вы на 4к монитор подадите 2.5к картинку, вы получите мыло от интерполяции, это намного хуже!
Ученик
HanSoloRu
больше 2 лет
tomm03/07/2022 13:41

Под тремя слоями скотча нашлась наклейка, которую клеили китайцы. Собака ск …Под тремя слоями скотча нашлась наклейка, которую клеили китайцы. Собака сказала, что карту, которую я получил, отправляла ее коллега. И видимо в карго перепутали посылки. Ушла выяснять, чью посылку я получил и где может быть моя посылка. В зависимости эт этого будет какое-то решение видимо.[Изображение]


А перед отправкой, какие либо фото упаковки тебе присылали?
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
kukarekuetoya03/07/2022 14:20

Уже разбирали натив вс длсс в движении, ничего там нет такого, что сильно м …Уже разбирали натив вс длсс в движении, ничего там нет такого, что сильно мешало глазам.


Я еще раз повторю,мне без разницы кто что там разбирал,я вижу что в статике картинка выглядит даже чуть лучше чем нативные 1440р,а в динамике она выглядит так же как нативные 1080р,и вот этот плавающий рендер меня очень сильно напрягает поскольку основной пул игр это шутеры у меня,а с плавающим рендером не возможно нормально концентрироваться

Xenosag03/07/2022 14:34

так а фпс разве одинаковый? Он же должен быть в пользу DLSS, почему вы всё …так а фпс разве одинаковый? Он же должен быть в пользу DLSS, почему вы всё сводите только к картинке, если основной её смысл в повышении быстродействия. И не во всех играх длсс работает одинаково, где-то хуже, где-то лучше.

нет не одинаковый,в нативном 1080р фпс немного выше чем в 1440р с длсс квалити при равном качестве картинки вне статики
Ученик
Xenosag
больше 2 лет
NoobitoNoBombito03/07/2022 14:17

это 3440*1440 с длсс и 2560*1080 натив Длсс абсолютно всегда в …это 3440*1440 с длсс и 2560*1080 натив Длсс абсолютно всегда выглядит хуже натива,даже на квалити пресете,лучше он выглядит только в полной статике,но мы ведь в игры играем а не в фото режим или просмотр статичных картинок


так а фпс разве одинаковый? Он же должен быть в пользу DLSS, почему вы всё сводите только к картинке, если основной её смысл в повышении быстродействия. И не во всех играх длсс работает одинаково, где-то хуже, где-то лучше.
Ученик
Winged_One
больше 2 лет
martov03/07/2022 13:31

Народ, а кто что знает об этом посреднике Tibimi .Может будет проще оплатит …Народ, а кто что знает об этом посреднике Tibimi .Может будет проще оплатить заказ алибабы через него?,


Что-то выглядит слишком интересно. Наверняка будет переплата или комиссия большая за доставку.
Скаут
kukarekuetoya
больше 2 лет
NoobitoNoBombito03/07/2022 14:17

это 3440*1440 с длсс и 2560*1080 Длс абсолютно всегда выглядит …это 3440*1440 с длсс и 2560*1080 Длс абсолютно всегда выглядит хуже натива,даже на квалити пресете,лучше он выглядит только в полной статике,но мы ведь в игры играем а не в фото режим или просмотр статичных картинок


Уже разбирали натив вс длсс в движении, ничего там нет такого, что сильно мешало глазам.
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
kukarekuetoya03/07/2022 14:13

Чел, не смотря на возможные некоторые артефакты, длсс в 1440п и правда лучш …Чел, не смотря на возможные некоторые артефакты, длсс в 1440п и правда лучше выглядит чем натив. И судя по скринам это не 1440п, а 1080 по ширине


это 3440*1440 с длсс и 2560*1080 натив Длсс абсолютно всегда выглядит хуже натива,даже на квалити пресете,лучше он выглядит только в полной статике,но мы ведь в игры играем а не в фото режим или просмотр статичных картинок
Ученик
Xenosag
больше 2 лет
martov03/07/2022 13:31

Народ, а кто что знает об этом посреднике Tibimi .Может будет проще оплатит …Народ, а кто что знает об этом посреднике Tibimi .Может будет проще оплатить заказ алибабы через него?, Если верить конечно что возьмут 2%.Я к тому , что допустим в БКС требуют справку 2 НДФЛ при переводе, Райфайзен в пятницу при открытии счета отказал, так как оператор не смогла что то проверить в системе и сказала придите в понедельник.Буду пробовать ещё пройти квест в Газпромбанк, но что то все это немного начинает напрягать либо мне так невезет) Уже даже зарегался в bitfree на крайний вариант закинуть туда крипты и попробовать оплатить их картой .


ты какой-то нежелательный элемент? Откуда к тебе столько негатива у банков? Ты не работаешь(никогда не работал?) официально?
Скаут
kukarekuetoya
больше 2 лет
NoobitoNoBombito03/07/2022 13:55

зачем мне смотреть какой то ролик в коих всех восхваляют длсс в стан чуть л …зачем мне смотреть какой то ролик в коих всех восхваляют длсс в стан чуть ли не лучше натива,если я своими глазами вижу как работает длсс? Давай вот небольшой тест,оба скрина в движении,на одном 1440р с длсс квалити,на другом нативные 1080р . Отгадаешь где какой?! [Изображение] [Изображение] И подмечу еще,что если брать шутеры скажем,то куда лучше адаптироваться к стабильному мыльцу небольшому на постоянной основе,нежели наблюдать плавающий рендер длсс от которого устают глаза,в синглах еще конечно терпимо хотя меня тоже напрягает и предпочитаю скинуть немного настройки нежели включать длсс.Upd. блин,пережимает картинки,в лс кину на облако ссылку,тут модерацию не проходит


Чел, не смотря на возможные некоторые артефакты, длсс в 1440п и правда лучше выглядит чем натив. И судя по скринам это не 1440п, а 1080 по ширине
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
goSUka03/07/2022 12:10

Те кто считает что длсс сильно портит картинку, гляньте видос [Видео]



зачем мне смотреть какой то ролик в коих всех восхваляют длсс в стан чуть ли не лучше натива,если я своими глазами вижу как работает длсс? Давай вот небольшой тест,оба скрина в движении,на одном 1440р с длсс квалити,на другом нативные 1080р . Отгадаешь где какой?!
7168555-lHBhY.jpg
7168555-GJnjh.jpgИ подмечу еще,что если брать шутеры скажем,то куда лучше адаптироваться к стабильному мыльцу небольшому на постоянной основе,нежели наблюдать плавающий рендер длсс от которого устают глаза,в синглах еще конечно терпимо хотя меня тоже напрягает и предпочитаю скинуть немного настройки нежели включать длсс.
Upd. блин,пережимает картинки,в лс кину на облако ссылку,тут модерацию не проходит
Скаут
tomm
больше 2 лет
Под тремя слоями скотча нашлась наклейка, которую клеили китайцы. Собака сказала, что карту, которую я получил, отправляла ее коллега. И видимо в карго перепутали посылки. Ушла выяснять, чью посылку я получил и где может быть моя посылка. В зависимости эт этого будет какое-то решение видимо.
7168467-VC5yW.jpg
Новичок
martov
больше 2 лет
Народ, а кто что знает об этом посреднике Tibimi .Может будет проще оплатить заказ алибабы через него?, Если верить конечно что возьмут 2%.Я к тому , что допустим в БКС требуют справку 2 НДФЛ при переводе, Райфайзен в пятницу при открытии счета отказал, так как оператор не смогла что то проверить в системе и сказала придите в понедельник.Буду пробовать ещё пройти квест в Газпромбанк, но что то все это немного начинает напрягать либо мне так невезет) Уже даже зарегался в bitfree на крайний вариант закинуть туда крипты и попробовать оплатить их картой .
Ученик
splav
больше 2 лет
Интересно какое решение вам собака предложит
Скаут
tomm
больше 2 лет
Xenosag03/07/2022 13:14

вот это нехороший прецедент, а фотки перед отправкой были?


Я просил, но собака ничего мне не прислала.

splav03/07/2022 13:15

Вскрытие снимал?


Да, конечно.

Скорей всего кто-то из этой темы, кто заказывал 3070ти туф, получит вулкан 3080 -)
Ученик
Xenosag
больше 2 лет
NoobitoNoBombito03/07/2022 11:15

А у нвидии проблемы с лучами нет?! Камон,падение производительности более ч …А у нвидии проблемы с лучами нет?! Камон,падение производительности более чем 2 кратное, Ты можешь играть скажем на ультрах 1080р с лучами,либо 2160р так же на ультрах но без лучей и фпс при этом будет блин равный или даже на 2160р выше и стабильней,стоит говорить что любой адекватный человек при этом выберет 2160р поскольку картинка будет на 2 головы лучше?! Вот когда включение лучей будет сжирать скажем 10% производительности хотя бы,тогда и можно будет рассуждать где лучи лучше,а пока это не более чем пробник на посмотрел и хватит у обоих производителей


у меня до сих пор основной ТВ это плазма 60Гц, так что я не привык ещё к 4к картинке и высоким фпс(хотя монитор 2.5к и 180Гц, но играю на нём мало). Поэтому я накручу лучи, получу стабильные минимальные 60фпс(для меня в последнее время это более значимый показатель нежели средний фпс), если ещё запас будет - подкручу внутренний рендер.
Ученик
splav
больше 2 лет
tomm03/07/2022 13:03

И "моя" карта приехала наконец.Ждал чуть больше месяца с момента оплаты сви …И "моя" карта приехала наконец.Ждал чуть больше месяца с момента оплаты свифта. Заказывал у собаки 3080 вулкан. Открыл посылку, а там вот такой замечательный вулкан) [Изображение] написал собаке. Трек мой, получатель я.Собака в ответ утверждает, что она отправила именно вулкан.


Вскрытие снимал?
Ученик
Xenosag
больше 2 лет
tomm03/07/2022 13:03

И "моя" карта приехала наконец.Ждал чуть больше месяца с момента оплаты сви …И "моя" карта приехала наконец.Ждал чуть больше месяца с момента оплаты свифта. Заказывал у собаки 3080 вулкан. Открыл посылку, а там вот такой замечательный вулкан) [Изображение] написал собаке. Трек мой, получатель я.Собака в ответ утверждает, что она отправила именно вулкан.


вот это нехороший прецедент, а фотки перед отправкой были?
Скаут
tomm
больше 2 лет
И "моя" карта приехала наконец.
Ждал чуть больше месяца с момента оплаты свифта.
Заказывал у собаки 3080 вулкан.
Открыл посылку, а там вот такой замечательный вулкан)
7168251-znNGP.jpgнаписал собаке.
Трек мой, получатель я.
Собака в ответ утверждает, что она отправила именно вулкан.
Скаут
kukarekuetoya
больше 2 лет
b2k03/07/2022 12:14

начало серийника: "SN2218..."22 - год18 - неделя


2203
Ученик
b2k
больше 2 лет
kukarekuetoya03/07/2022 12:01

Не разбираюсь как по серийнику дату определить, мне достаточно того что эти …Не разбираюсь как по серийнику дату определить, мне достаточно того что эти карты начали в январе этого года только продавать.


начало серийника: "SN2218..."
22 - год
18 - неделя
Скаут
goSUka
больше 2 лет
Те кто считает что длсс сильно портит картинку, гляньте видос
default-user-264747
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.