Домашняя страница/Покупка из-за границы/Покупка видеокарты и других товаров с Alibaba
Опубликовано больше 2 лет назад

Покупка видеокарты и других товаров с Alibaba

Поделился(-ась)
Sult

Подробнее о скидке

Последнее время участились скидки с Алиэкспресса на китайские видеокарты, предлагаю вам вариант покупки с платформы оптовых покупок alibaba.com

Для выгодной покупки нам нужно: Банк не под санкциями с возможностью делать Swift перевод. Идеально подходит Тинькофф(в самом конце инструкция по покупке по минимальному курсу)

Для покупки будем использовать МАГАЗИН .У магазина много положительных отзывов, а так же есть верификация от платформы(но это все шляпа).
1. Заходим на сайт под тем же аккаунтом, которым вы пользуетесь на Aliexpress.
2. Связываемся с продавцом, лично я общался с ЭТИМ, можете написать ему в Whatsapp +8615327455842, он быстро отвечает и дает нормальный прайс. Но вы можете попытаться написать другому менеджеру или магазину, отзывы есть в комментариях.
3. Просим актуальный прайс на видеокарты (на любую попытку менеджера перевести общение в другой мессенджер не ведемся).
4. Уточняем цену доставки. Всегда подтверждаем слова и конечный прайс и продукт.
5. Просим оформить заказ, указывая в чате свои данные: телефон, почтовый индекс и адрес.
6. Тчательно проверяем ордер который нам выставили, название ордера должно равняться названию того, о чем вы договорились. Должно быть корректное название магазина и менеджера, с которым вы договорились.
7. Нажимаем оплатить и выбираем оплату сфивт переводом(скрин ниже)
8. Заходим в Тинькофф и платим по тем реквизитам, что отобразила нам платформа. Тинькофф берет комиссию за перевод в виде процента, но не менее 15 долларов. Вся информация о условиях тут .

Лучший и самый выгодный способ покупки на данный момент это:
1. Открыть счет в Тинькофф в рублях.
2. В приложении создать дополнительный счет в валюте $
3. Открыть счет в Тинькофф инвестиции
4. Перевести рубли в рублевый счет в Тинькофф инвестициях
5. Дождаться выгодного курса в инвестициях на доллар и купить его.
6. В приложении Тинькофф вывести доллары на долларовый счет.

Заказываете на свой страх и риск, все гарантии и условия практически равны условиям на Ali.

Сейчас проходит небольшая распродажа.
Можно брать купоны разных номиналов каждый день


Так же продавец продает ноуты Hasee, но не уверен что слишком выгодно. Вроде с али +/- такое же бывает.

docs.google.com/spr…ing
Апдейт Обновлено : АлчныйКарлик Опубликовано больше 2 лет

Гайд по SWIFT, а то затерялся в комментариях.
pepper.ru/dis…690

Категории :
11762 комментария
отсортированы по
default-user-264747
Написать комментарий..
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Xenosag14/06/2022 15:12

ну в любом случае, какое бы там потребление не было - на ти-шке он будет кр …ну в любом случае, какое бы там потребление не было - на ти-шке он будет кратно выше. Ну и масло масленное у тебя получается, это взаимосвязанные параметры - больше блоков, больше чипов - больше энергопотребление, больше - тепловыделение. Вот и в чём противоречия?


Противоречия в том что 3080ти все идут придушенные из коробки. Как раз в теории они могут потреблять больше чем 3080,но на практике все зачастую упирается в пл все равно. О каком потреблении в 310ватт речь на 3080 я вообще не понимаю,смотрим
палит геймрок ос 3080,пл из коробки 370ватт,и его практически везде не хватает и карта роняет частоты ниже 1900 под 400ватт было бы ей в самый раз. Для 80ти это значение было бы ватт в 450,но,какая разница если с коробки у большенства что 3080 что 3080ти пл идет равный в районе 350-370 ватт?! А значит и количество выделяемого тепла у них равное.
Скаут
Sult
больше 2 лет
Максим58714/06/2022 15:40

Тогда тут только один эксперт - твоя жаба. Что насоветует то и брать


Да нет. В смысле ADOC там какой-нибудь или что-то типо того, может другой вендор какой
Ученик
Максим587
больше 2 лет
Sult14/06/2022 15:38

Эксперты, расскажите лучше какую 3080 взять, помимо вулкана. Когда мне нако …Эксперты, расскажите лучше какую 3080 взять, помимо вулкана. Когда мне наконец привезут карту и я ее продам, думаю заказать 3080. Длительные переговоры с своей жабой не дали своих плодов, вулкан брать не хочу.


Тогда тут только один эксперт - твоя жаба. Что насоветует то и брать
Скаут
Sult
больше 2 лет
Эксперты, расскажите лучше какую 3080 взять, помимо вулкана. Когда мне наконец привезут карту и я ее продам, думаю заказать 3080. Длительные переговоры с своей жабой не дали своих плодов, вулкан брать не хочу.
Скаут
Sergey_Gavrilenko
больше 2 лет
7027590-USTcW.jpg
Ученик
Xenosag
больше 2 лет
NoobitoNoBombito14/06/2022 15:09

Я вот почему то уверен что знаю как минимум 1 игру в которой 3080 спокойно …Я вот почему то уверен что знаю как минимум 1 игру в которой 3080 спокойно выжрет больше 350ватт,в ней 3070 в 250ватт даже в андервольте не помещалась типовое потребление мерить имеет смысл только в играх на дх11 и ниже,на дх12 и вулкане потребление значительно выше,с чем это связано я честно говоря не знаю,но это факт. И тут дело не в теории,я говорю о том что повышенные температуры связаны с более высоким потреблением и только,количество чипов памяти и блоков гп тут вообще не причем.


ну в любом случае, какое бы там потребление не было - на ти-шке он будет кратно выше. Ну и масло масленное у тебя получается, это взаимосвязанные параметры - больше блоков, больше чипов - больше энергопотребление, больше - тепловыделение. Вот и в чём противоречия?
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Xenosag14/06/2022 15:00

ты слишком много теоретизируешь, на практике 3080 и 3080ti потребляют по ра …ты слишком много теоретизируешь, на практике 3080 и 3080ti потребляют по разному - соответственно разная отдача тепла. Нужно понимать, что на 3080 идёт большой запас по ПЛ(если брать всё тот же вулкан), карта в обычном режиме его не использует(ну вот толку что там он до 400Вт, если типовое потребление 310Вт?), а тишка в своем примитивном исполнении легко в 350Вт утыкается и тротлит(у неё типовое где-то 360-370Вт), а топовые и все 400 могут выжирать. Т.е. важна не записанная в биосе цифра ПЛ, не количество разъёмов 3х8пин, а то сколько реально чип и память может сожрать.


Я вот почему то уверен что знаю как минимум 1 игру в которой 3080 спокойно выжрет больше 350ватт,в ней 3070 в 250ватт даже в андервольте не помещалась типовое потребление мерить имеет смысл только в играх на дх11 и ниже,на дх12 и вулкане потребление значительно выше,с чем это связано я честно говоря не знаю,но это факт. И тут дело не в теории,я говорю о том что повышенные температуры связаны с более высоким потреблением и только,количество чипов памяти и блоков гп тут вообще не причем.
Скаут
FlintPNZ
больше 2 лет
splav14/06/2022 14:49

Сможете, но вряд ли вам продавец позволитСпросите у продавца можно ли купон …Сможете, но вряд ли вам продавец позволитСпросите у продавца можно ли купон применить


Спасибо!
Ученик
Xenosag
больше 2 лет
NoobitoNoBombito14/06/2022 14:22

Нет,не будет. Количество блоков напрямую не связано с тепловыделением от сл …Нет,не будет. Количество блоков напрямую не связано с тепловыделением от слова никак. При равном потребление скорее даже наоборот отвести тепло от чипа 80ти должно быть легче,поскольку площадь для снятия этого тепла выше другое дело что в реальных условиях 80ти будет стараться выжирать больше энергии чем простая 80 10гиг. Но опять же,повышенный нагрев будет связан только с большим потреблением а не с тем что там на 2 чипа или пару блоков в гп больше.


ты слишком много теоретизируешь, на практике 3080 и 3080ti потребляют по разному - соответственно разная отдача тепла. Нужно понимать, что на 3080 идёт большой запас по ПЛ(если брать всё тот же вулкан), карта в обычном режиме его не использует(ну вот толку что там он до 400Вт, если типовое потребление 310Вт?), а тишка в своем примитивном исполнении легко в 350Вт утыкается и тротлит(у неё типовое где-то 360-370Вт), а топовые и все 400 могут выжирать. Т.е. важна не записанная в биосе цифра ПЛ, не количество разъёмов 3х8пин, а то сколько реально чип и память может сожрать.
Ученик
splav
больше 2 лет
FlintPNZ14/06/2022 14:35

Спасибо! А еще вопрос: я прослоупочил про купоны 10-20-50 баксовые, я как п …Спасибо! А еще вопрос: я прослоупочил про купоны 10-20-50 баксовые, я как получу 50/1000 смогу в этот уже созданный заказ же присунуть?


Сможете, но вряд ли вам продавец позволит
Спросите у продавца можно ли купон применить
Скаут
Бушкапе
больше 2 лет
b0ren14/06/2022 14:29

В пророчествах сказано, что придёт время, и найдется герой, который запилит …В пророчествах сказано, что придёт время, и найдется герой, который запилит изумительный F.A.Q., в котором будут и гайды на саифт и киви, и актуальные цены во всех магазинах, и расчёт комиссий и доставок, и сравнения вулканов с адоками.И воцарится мир в этой теме!И снизойдут 3090ti за 5₽ в наши бренные корпуса!Но не сегодня.


И напишет чат-бот, чтобы доканывать собаку прайсами
Скаут
FlintPNZ
больше 2 лет
splav14/06/2022 14:17

Везде нормально доходит уже. 1300


Спасибо! А еще вопрос: я прослоупочил про купоны 10-20-50 баксовые, я как получу 50/1000 смогу в этот уже созданный заказ же присунуть?
Ученик
a1353
больше 2 лет
Xenosag14/06/2022 14:15

вот хз, меня уверили что будет до дверитогда хоть пару примеров цен, для оц …вот хз, меня уверили что будет до дверитогда хоть пару примеров цен, для оценки


я заострял этот момент, тоже уверили что до двери. доставка 65 баксов за 2 штуки 3070 msi gaming z (по 685 за шт), заказал в общем
Местный
b0ren
больше 2 лет
goSUka13/06/2022 20:23

Одни и те же вопросы из раза в раз, ну хотя бы десять страниц осильте в тем …Одни и те же вопросы из раза в раз, ну хотя бы десять страниц осильте в теме.ЗЫ добавить бы в шапку самые часто задаваемые вопросы, хотя один хрен будут спрашивать...


В пророчествах сказано, что придёт время, и найдется герой, который запилит изумительный F.A.Q., в котором будут и гайды на свифт и киви, и актуальные цены во всех магазинах, и расчёт комиссий и доставок, и сравнения вулканов с адоками.
И воцарится мир в этой теме!
И снизойдут 3090ti за 5₽ в наши бренные корпуса!

Но не сегодня.
Наблюдатель
ihazpaws_
больше 2 лет
Xenosag13/06/2022 19:19

имеешь ввиду то что в Order notes написано? В контракте именно неправильные …имеешь ввиду то что в Order notes написано? В контракте именно неправильные, ну собственно как на заказе. Начинаю переживать...

Мне тоже прописали в нотсах корректную карту а в самом ордере общая позиция идет, я попросил переделать - она сказал не переживай мы все правильно отправим я указал что за карту отправить в нотсах, плюс фотку с коробкой приложила.
Новичок
Ivan_Stetsenko
больше 2 лет
NiGGGA14/06/2022 12:51

Всегда было за 1 заказРаньше было 200$ теперь 1000,вот и вся разница


В 18 году был лимит тысяча в месяц, потом опустили до 200 на одну покупку, а сейчас подняли до 1000 на одну покупку.
Ученик
splav
больше 2 лет
ihazpaws_14/06/2022 14:22

Кстати про левые названия. Мне прислали прайс и там Gainward называется Plo …Кстати про левые названия. Мне прислали прайс и там Gainward называется Plow Chasing Wind. Попросил скинуть фотку плова - прислали Gainward


Это у них после переводчика так, у них оригинал в иероглифах видимо и потом на англ переводят.
Сюда кто то кидал скрин с лотами Rainbow (colorful) и тому подобным, нужно переспрашивать оригинальные названия
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Xenosag14/06/2022 13:53

Соответственно если просто зашить лимит на 400 в 3080 и сравнить с картой 3 …Соответственно если просто зашить лимит на 400 в 3080 и сравнить с картой 3080ti с пл350, то разумеется ти-шка будет горячее. И это не в теории, а на практике так будет, потому что там больше активных блоков.

Нет,не будет. Количество блоков напрямую не связано с тепловыделением от слова никак. При равном потребление скорее даже наоборот отвести тепло от чипа 80ти должно быть легче,поскольку площадь для снятия этого тепла выше другое дело что в реальных условиях 80ти будет стараться выжирать больше энергии чем простая 80 10гиг. Но опять же,повышенный нагрев будет связан только с большим потреблением а не с тем что там на 2 чипа или пару блоков в гп больше.
Наблюдатель
ihazpaws_
больше 2 лет
Xenosag13/06/2022 18:34

Кто подскажет, если по Wire Transfer Tracking показывает что платёж прошёл. …Кто подскажет, если по Wire Transfer Tracking показывает что платёж прошёл. Как долго ещё менеджер или площадка обрабатывает заказ?P.S. Пока писал, площадка уже подтвердила. По статусу ожидает сведений об отправке. Вот смущает меня что они левые названия и картинки вставляют в заказ, а реальные карты только в примечании(это у всех так?).


Кстати про левые названия. Мне прислали прайс и там Gainward называется Plow Chasing Wind. Попросил скинуть фотку плова - прислали Gainward
Ученик
splav
больше 2 лет
FlintPNZ14/06/2022 13:41

Господа, это мне с морганом не повезло? Вроде раньше писали что что-то ходи …Господа, это мне с морганом не повезло? Вроде раньше писали что что-то ходили долго переводы, а в сити было быстрее? И что насчёт комиссии 40$? Мне оформлять 1300 в итоге или 1340 придётся?[Изображение]


Везде нормально доходит уже. 1300
Местный
b0ren
больше 2 лет
alexxf13/06/2022 14:17

А кто-нибудь покупал 3060ti? Где-нибудь стоят не хуниксы?


В некоторых - не хуниксы, но угадать никак
Ученик
Xenosag
больше 2 лет
ihazpaws_14/06/2022 14:07

Ну да, в РФ отдельно доставка. Они до мск только отправляют. Видимо поэтому …Ну да, в РФ отдельно доставка. Они до мск только отправляют. Видимо поэтому. Ну и карта дешевле чем у собаки на 30 кстатиДа, походу так и есть


вот хз, меня уверили что будет до двери

LONGDAY14/06/2022 14:15

нет, там с этим туго


тогда хоть пару примеров цен, для оценки
Новичок
LONGDAY
больше 2 лет
Xenosag14/06/2022 14:14

да там менеджеры работают кто как горазд, моя история же тоже с этим магази …да там менеджеры работают кто как горазд, моя история же тоже с этим магазином.прайс не скидывали?


нет, там с этим туго
Ученик
Xenosag
больше 2 лет
LONGDAY14/06/2022 14:05

я списывался с ним. Он просит обычную доставку 62 бакса + еще в России опла …я списывался с ним. Он просит обычную доставку 62 бакса + еще в России оплати 35-40 баксов. Странный


да там менеджеры работают кто как горазд, моя история же тоже с этим магазином.

LONGDAY14/06/2022 14:09

https://jiayetech.en.alibaba.com/?spm=a2700.12243863.0.0.57b63e5fupotxKБолее менее магазин с адекватными ценами, тем более на стримах тебе карты могут показать и всё рассказать нормально. Цены тоже приемлимые. Вулканов в наличии нет


прайс не скидывали?
Новичок
LONGDAY
больше 2 лет
jiayetech.en.alibaba.com/?sp…txK
Более менее магазин с адекватными ценами, тем более на стримах тебе карты могут показать и всё рассказать нормально. Цены тоже приемлимые. Вулканов в наличии нет
Наблюдатель
ihazpaws_
больше 2 лет
LONGDAY14/06/2022 14:05

я списывался с ним. Он просит обычную доставку 62 бакса + еще в России опла …я списывался с ним. Он просит обычную доставку 62 бакса + еще в России оплати 35-40 баксов. Странный


Ну да, в РФ отдельно доставка. Они до мск только отправляют. Видимо поэтому. Ну и карта дешевле чем у собаки на 30 кстати

Xenosag14/06/2022 14:05

я думаю тут играет роль общая финальная сумма. Будет дешевая карта - выстав …я думаю тут играет роль общая финальная сумма. Будет дешевая карта - выставят дорогую доставку, будет умеренная достаывка - придумают комиссию какую-нибудь.


Да, походу так и есть
Ученик
Xenosag
больше 2 лет
ihazpaws_14/06/2022 13:51

Что то доставка всего 25 баксов в блокчейне до мск. Правда, они подняли сто …Что то доставка всего 25 баксов в блокчейне до мск. Правда, они подняли стоимость карты на 15 баксов, а потом снизили доставку на 5) Ну все равно 40 получается. А тут видел 90[Изображение]


я думаю тут играет роль общая финальная сумма. Будет дешевая карта - выставят дорогую доставку, будет умеренная доставка - придумают комиссию какую-нибудь.
Новичок
LONGDAY
больше 2 лет
ihazpaws_14/06/2022 14:01

[Изображение] Предлагают в деревяшки запаковать или в воздухShenzhen Longxi …[Изображение] Предлагают в деревяшки запаковать или в воздухShenzhen Longxiang Blockchain


я списывался с ним. Он просит обычную доставку 62 бакса + еще в России оплати 35-40 баксов. Странный
Наблюдатель
ihazpaws_
больше 2 лет
7026978-9HpMK.jpgПредлагают в деревяшки запаковать или в воздух

LONGDAY14/06/2022 13:53

что за магаз?



Shenzhen Longxiang Blockchain
Новичок
LONGDAY
больше 2 лет
ihazpaws_14/06/2022 13:51

Что то доставка всего 25 баксов в блокчейне до мск. Правда, они подняли сто …Что то доставка всего 25 баксов в блокчейне до мск. Правда, они подняли стоимость карты на 15 баксов, а потом снизили доставку на 5) Ну все равно 40 получается. А тут видел 90[Изображение]


что за магаз?
default-user-264747
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.